Не совсем одно и то же, на второй схеме если фреона нет, то цепь кнопка-D5 разомкнута и следовательно невозможно переключение режимов R9. Я задал этот вопрос авторам прошивки, ответа пока нет.Сообщение от Fed
Попытаюсь объяснить, вот две схемы
![]()
первая аналогична вот этой
вторая аналог этой (у меня сейчас так)
![]()
Принцип работы:
Первая схема. После нажатия кнопки сигнал идёт на датчик низкого давления, если фреон есть сигнал идёт на датчик высокого давления, если давление не превышает норму сигнал доходит до реле и до D5. Что осталось для срабатывания муфты? Подать массу на реле, этим занимается A10. Вывод: А10 даёт массу после появления сигнала на D5.
Вторая схема. Получается копия первой только с имитацией замкнутых датчиков, но я проверял А10 не даёт массу при нажатии кнопки, хотя на D5 сигнал доходит, ЭБУ ждёт сигнал на D11 от датчика давления.
Получается алгоритм разный, но это не возможно, алгоритм должен быть один.





19сказали спасибо




