Like Tree19сказали спасибо

Помогите запустить кондей

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 149
  1. #101
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Fed
    Одно и тоже получается! Сигнал идет, и там и там на D5, только по отдельной линии. Я на выходных все буду ставить, заодно прозвоню цепь реле компрессора c (D5) ЭБУ.
    Не совсем одно и то же, на второй схеме если фреона нет, то цепь кнопка-D5 разомкнута и следовательно невозможно переключение режимов R9. Я задал этот вопрос авторам прошивки, ответа пока нет.

    Попытаюсь объяснить, вот две схемы

    первая аналогична вот этой

    вторая аналог этой (у меня сейчас так)


    Принцип работы:
    Первая схема. После нажатия кнопки сигнал идёт на датчик низкого давления, если фреон есть сигнал идёт на датчик высокого давления, если давление не превышает норму сигнал доходит до реле и до D5. Что осталось для срабатывания муфты? Подать массу на реле, этим занимается A10. Вывод: А10 даёт массу после появления сигнала на D5.
    Вторая схема. Получается копия первой только с имитацией замкнутых датчиков, но я проверял А10 не даёт массу при нажатии кнопки, хотя на D5 сигнал доходит, ЭБУ ждёт сигнал на D11 от датчика давления.

    Получается алгоритм разный, но это не возможно, алгоритм должен быть один.


  2. #102
    Fed
    Участник

    Помогите запустить кондей

    Почему не возможно? У меня тоже А10 молчало, когда я пустил сигнал на D5.

  3. #103
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Fed
    Почему не возможно? У меня тоже А10 молчало, когда я пустил сигнал на D5.
    Вот в том то и дело, что наличие сигнала на D5 ещё не основание для ЭБУ замкнуть А10 на массу. В схеме с 3-х контактным датчиком сигнал с датчика приходит на D11, а в схеме с тремя датчиками что? Чего-то там не хватает. В схеме больше нет никаких соединений с ЭБУ, реле на D5 и А10, выключатель вентилятора - не помню куда, всё. Что служит основанием для замыкания А10 на массу?

  4. #104
    Fed
    Участник

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Hapson
    Вот в том то и дело, что наличие сигнала на D5 ещё не основание для ЭБУ замкнуть А10 на массу. В схеме с 3-х контактным датчиком сигнал с датчика приходит на D11, а в схеме с тремя датчиками что? Чего-то там не хватает. В схеме больше нет никаких соединений с ЭБУ, реле на D5 и А10, выключатель вентилятора - не помню куда, всё. Что служит основанием для замыкания А10 на массу?
    На 16кл - сигнал на D11, от одного единственного датчика - A10 тогда подает массу.
    На 8кл - сигнал на D5, от двух датчиков (низкого и высокого давления) - A10 тогда подает массу.

    Вот и получается, когда мы подаем сигнал на D5 на наших 16 кл, ЭБУ не реагирует, т.к сигнал предназначен для 8кл ЭБУ.

    - Чисто сугуболичное мнение.

  5. #105
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Fed
    На 16кл - сигнал на D11, от одного единственного датчика - A10 тогда подает массу.
    На 8кл - сигнал на D5, от двух датчиков (низкого и высокого давления) - A10 тогда подает массу.

    Вот и получается, когда мы подаем сигнал на D5 на наших 16 кл, ЭБУ не реагирует, т.к сигнал предназначен для 8кл ЭБУ.

    - Чисто сугуболичное мнение.
    Вот и я склоняюсь к этому, вывод из этого?
    1. ЭБУ на 16кл и 8кл разные
    2. На всех 16кл стоит 3-х контактный датчик.
    Аргумент - когда я показал схему с тремя датчиками GorUgra (автор R9), он сказал что схема эта не для моей машины.

  6. #106
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей


  7. #107
    Fed
    Участник

    Помогите запустить кондей

    Очень приятно, что не равнодушен к моей проблеме - спасибо! Да, трех контактные идут на 16кл, лично посмотрел не на одной ДУСЕ. Найти кондёр с тремя датчиками на 16кл, наверно можно будет только на моей машинке (т.к купил комплект случайно с 8кл, и выбора у меня другого больше нет, как только его приколхозить на 16кл). Насчет разных ЭБУ, сложно сказать, очень нужна СХЕМА ЭБУ с 16кл нексии, она решила очень большое число вопросов, но её не могу найти!

  8. #108
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Fed
    Очень приятно, что не равнодушен к моей проблеме - спасибо! Да, трех контактные идут на 16кл, лично посмотрел не на одной ДУСЕ. Найти кондёр с тремя датчиками на 16кл, наверно можно будет только на моей машинке (т.к купил комплект случайно с 8кл, и выбора у меня другого больше нет, как только его приколхозить на 16кл). Насчет разных ЭБУ, сложно сказать, очень нужна СХЕМА ЭБУ с 16кл нексии, она решила очень большое число вопросов, но её не могу найти!
    Схема ЭБУ это скорее всего из области фантастики.
    Ну тогда получается тебе нужно найти трубку с 3-х контактным датчиком или сам датчик если его можно вкрутить вместо датчика низкого давления.

    Ещё есть у меня подозрение что жгут панели приборов одинаковый как для 8кл так и для 16кл.

  9. #109
    Fed
    Участник

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Hapson
    Схема ЭБУ это скорее всего из области фантастики.
    Ну тогда получается тебе нужно найти трубку с 3-х контактным датчиком или сам датчик если его можно вкрутить вместо датчика низкого давления.

    Ещё есть у меня подозрение что жгут панели приборов одинаковый как для 8кл так и для 16кл.
    Тоже так думал, но по моему, это не получится т.к компрессоры разные, и датчик не подойдет! Как узнать точно, ума не приложу! У меня две мысли как запустить, или как-то изловчиться и вырубить датчик в ЭБУ, правда тоже не приложу ума как это сделать. Или вариант второй, сделать имитацию трех контактного датчика, чтоб ЭБУ пустило массу через А10 и запустить кондёр.

    Если провод, как ты говорил есть физически от реле компрессора до D5 - то одинаковые (только в приборке).

  10. #110
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Fed
    Тоже так думал, но по моему, это не получится т.к компрессоры разные, и датчик не подойдет! Как узнать точно, ума не приложу! У меня две мысли как запустить, или как-то изловчиться и вырубить датчик в ЭБУ, правда тоже не приложу ума как это сделать. Или вариант второй, сделать имитацию трех контактного датчика, чтоб ЭБУ пустило массу через А10 и запустить кондёр.

    Если провод, как ты говорил есть физически от реле компрессора до D5 - то одинаковые (только в приборке).
    Те датчики что в компрессоре тебе не нужны, они там останутся как заглушки не более. 3-х контактный стоит в трубке возле воздушного фильтра, там же где у 8кл стоит датчик низкого давления.
    В приборке значит реле соединено с А10, другой провод реле идёт в Х2(или Х2А), плюс от реле идёт в Х2, кнопка тоже в Х2. Ну а дальше передний жгут в зависимости от машины GL, GLE, 8кл, 16кл. В 16кл по идее кнопка и реле закольцованы в переднем жгуте и от них идёт провод в Х3 на D5. Но это моё мнение, так как у меня вобще передний жгут безкондейный. Но блин и из салона провод на туманки не идёт. Значит жгуты в торпедо есть GL и GLE, а под кондёр всё одинаково, всё решает передний жгут.

Похожие темы

  1. Кондей
    от Кузьмич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 14:17
  2. помогите с партнамбером на кондей
    от chibis1970 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 18:39
  3. кондей
    от 641dimka199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:05
  4. Кондей
    от doctorishka в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 02:09
  5. Кондей?
    от VadimSpb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •