Like Tree19сказали спасибо

Помогите запустить кондей

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 149
  1. #81
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей



    Пояснения:
    от куда пришёл.................куда ушёл
    (нов. схема) - схема с 3-х контактным датчиком кондиционера, но Х2(14) и Х3А(4) на мой взгляд бред.
    всё это справедливо для двигателя A15MF

    PS закончу с разъёмами, нарисую нормальную схему "в виде автомобиля", я думаю она будет более наглядна. Всё это я делаю так как зимой будет кардинальная реконструкция проводки, еслиб ты знал сколько там лишнего.... Ещё думаю над термо-огнестойкой оболочкой для жгутов, пока мыслей нет. Кожа? Аллюминиевый скотч?

    PPS
    Цитата Сообщение от Fed
    Буду ждать! У меня кстати, есть кое-какие наработки по Х2 и Х2а выложить?
    А что у тебя?


  2. #82
    Fed
    Участник

    Помогите запустить кондей

    Ещё не успел прозвонить всю cвою проводку на А15MF и жгута с 8кл, вот кое-что правда не такой подробный как у тебя!

    Х2

    1 -
    2 - на муфту «+» /по новой и постарой/
    3 — переключатель вентиляторов (по старой)
    4 — выключатель кондиционера воздуха
    5 -
    6 -
    7 - сигнал с кнопки на цепь датчикое …. Х2а (3) → D5 /по старой/
    8 -
    9 -
    10 -
    11 - на вспом. вентилятор
    12 - противотуманки
    13 -
    14 — Сигнал на основной вентилятор (max скорость)

    Х2а

    1
    2 — реле компрессора (87) …. X2a
    3 – от датчиков …. реле компрессора, D5 /по старой/
    5 — на вентилятор охлаждения
    6 — провод на сопротивление вентиляторов (низкая скорость) /по старой/
    7 - провод на сопротивление вентиляторов (низкая скорость) /по старой/
    8 - вентилятор вспомогательный (высокая скорость)

  3. #83
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Да уж, намутили узбеки, вариантов проводки много, а схемы все издания друг у друга передирали.
    Это ты по книге расписал или по факту? У меня например Х2(13,14) - однозначно дальний, недавно реле на свет ставил, точно помню. И по всем схемам тоже там дальний.
    Короче у меня есть по моему все возможные буквари и везде со схемами ЛАЖА. Буду делать схему по факту со своей машины.

  4. #84
    Fed
    Участник

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Hapson
    Да уж, намутили узбеки, вариантов проводки много, а схемы все издания друг у друга передирали.
    Это ты по книге расписал или по факту? У меня например Х2(13,14) - однозначно дальний, недавно реле на свет ставил, точно помню. И по всем схемам тоже там дальний.
    Короче у меня есть по моему все возможные буквари и везде со схемами ЛАЖА. Буду делать схему по факту со своей машины.
    Я не спорю, про Х2 (13,14) - У меня по большей части все из схем и прозвона проводки с 8кл жгута))), Просто сейчас руки не дойдут нормально прозвонить проводку на 16кл и этого жгута с 8кл.

    Про ЛАЖУ - Еще же не надо забывать, про различия в жгутах, к примеру то-же подключение сопротивления вентиляторов (для включения низкой скорости на SOHS), знаю что оно может быть подключено либо на прямую (без разъемов), а может через разъемы (на купленном жгуте с 8кл, как раз такое подключение через разъем).

    HAPSON - Скажи пожалуйста у нас, на DOHS есть такая цепь Х2а (3).....(реле компрес)->D5?????

  5. #85
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Fed
    Я не спорю, про Х2 (13,14) - У меня по большей части все из схем и прозвона проводки с 8кл жгута))), Просто сейчас руки не дойдут нормально прозвонить проводку на 16кл и этого жгута с 8кл.

    Про ЛАЖУ - Еще же не надо забывать, про различия в жгутах, к примеру то-же подключение сопротивления вентиляторов (для включения низкой скорости на SOHS), знаю что оно может быть подключено либо на прямую (без разъемов), а может через разъемы (на купленном жгуте с 8кл, как раз такое подключение через разъем).

    HAPSON - Скажи пожалуйста у нас, на DOHS есть такая цепь Х2а (3).....(реле компрес)->D5?????
    Ну лично у меня нет, а вобще если схема с датчиками на компрессоре, то с кнопкм АС->X2(7)->датчик низкого давления->датчик высокого давления->X2A(3)->реле компрессора(86) и ЭБУ(D5)

    У себя я упростил: кнопка кондёра расходится на ЭБУ и на реле внутри салона не выходя под капот.

  6. #86
    Fed
    Участник

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Hapson

    Ну лично у меня нет, а вобще если схема с датчиками на компрессоре, то с кнопкм АС->X2(7)->датчик низкого давления->датчик высокого давления->X2A(3)->реле компрессора(86) и ЭБУ(D5)
    Но если нет (физически) цепи ->X2A(3)->реле компрессора(86) и ЭБУ(D5) - то накрылась моя идея подключения кондера, медным тазом.

    А если как ты сделал, то без трехконтактного датчика, мозги не будут управлять кондером (повышать обороты, включать низкую скорость вентилятора) - им просто не с чего брать информацию - получается так, я прав?

  7. #87
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Fed
    Но если нет (физически) цепи ->X2A(3)->реле компрессора(86) и ЭБУ(D5) - то накрылась моя идея подключения кондера, медным тазом.

    А если как ты сделал, то без трехконтактного датчика, мозги не будут управлять кондером (повышать обороты, включать низкую скорость вентилятора) - им просто не с чего брать информацию - получается так, я прав?
    Ну чё так сразу категорично, "накрылась". Ниче не накрылось. Видел бы ты мою проводку. Я тоже думал придётся жгуты покупать и т.д. и т.п.. Снял торпедо, прозвонил всё, 4 дня расставили всё по своим местам (не считая трех месяцев чтения литературы).
    Варианта два:
    1. 3-х контактный датчик. Провода на него я нашел в косе ЭБУ, справа по ходу машины в моторном отсеке, если их нет не беда, никто не мешает их кинуть. Далее выход кнопки соединяется с D5 и с катушкой реле. Другой провод реле идёт на ЭБУ, не помню сейчас на какой контакт, надо схему глянуть. Ну и силовая цепь (+) через реле на компрессор. Всё.
    2. 3 отдельных датчика. Провод с кнопки идёт под капот на Х2, от него на датчик низкого давления на трубке, с датчика низкого давления на датчик высокого давления на компрессоре, с него в Х2А, далее так же - на реле и на D5. Другой конец реле тоже на ЭБУ. Плюс через реле на компрессор. Выключатель вентилятора на компрессоре... точно не помню сейчас, либо на ЭБУ, либо на катушку реле высокой скорости. Всё.
    Всё реально, ничего сложного. Естественно нужно время, нужно потрошить жгуты иначе ничего не поймешь.

  8. #88
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Единственный нюанс - прошивка, но это уже к господам чип-тюнерам.
    В варианте с 3-х контактным датчиком весь контроль над кондеем програмный, то есть 3-х контактный датчик это датчик низкого, высокого и сверхвысокого давления в одном лице.
    В варианте с тремя датчиками, контроль частично аппаратный. Но, разные схемы подключаются к разным контактам ЭБУ, так что я думаю ЭБУ по боку с какой схемой работать.

  9. #89
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    У меня из салона шла проводка под три датчика, а кондёр стоит с 3-х контактным датчиком, так что в Х2 и Х2А два провода оказались лишними, не беда, я их задействовал под датчик температуры от ШТАТА ;-), даже цвета совпали :-).

  10. #90
    Fed
    Участник

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Hapson
    У меня из салона шла проводка под три датчика, а кондёр стоит с 3-х контактным датчиком, так что в Х2 и Х2А два провода оказались лишними, не беда, я их задействовал под датчик температуры от ШТАТА ;-), даже цвета совпали :-).
    HAPSON - а можно поподробнее, вот это провода с X2 и Х2А у тебя шли к релюшке и к D5????

Похожие темы

  1. Кондей
    от Кузьмич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 14:17
  2. помогите с партнамбером на кондей
    от chibis1970 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 18:39
  3. кондей
    от 641dimka199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:05
  4. Кондей
    от doctorishka в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 02:09
  5. Кондей?
    от VadimSpb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •