Скорее всего не работает клапан в крышке
А давит ОЖ через соединения шлангов у расширительного бачка
Подтяни хомуты - у другана такое было
Скорее всего не работает клапан в крышке
А давит ОЖ через соединения шлангов у расширительного бачка
Подтяни хомуты - у другана такое было
А как проверить- работает или не работает?Скорее всего не работает клапан в крышке
А давит ОЖ через соединения шлангов у расширительного бачка
Подтяни хомуты - у другана такое было
Анатолий поменяй
Тоже было такое. Заглушил, вышел из машины - слышу звук закипания, заглядываю под машину -
лужица. Померил сканером темп. вкл/выкл вентилятора - всё в норме. Поменял крышку бачка и больше такого не повторялось (около 2-х лет уже).
Так не понятно всё же :как проверить клапан на крышке?
И у меня тут в выходной вообще получилась беда. Еду по городу, смотрю, а у меня двигатель парит, да сильно. Заглянул под капот, а у меня там шланг болтается оборванный. Стал разбираться -- оказывается подвод антифриза к Испарителю для подогрева газа. Там трубки разных диаметров и они соединяются через штуцер-переходник из пластмассы. И вот он почему-то у меня переломился. Хорошо в городе, заметил пар. А если на трассе, да на скорости. Ведь на датчик Т* не часто смотришь.
Учитывая небольшую стоимость крышки легче её поменять, чем ей заморачиваться.Так не понятно всё же :как проверить клапан на крышке?
Анатолий
Можешь одеть врышку на что-нибудь такое-же размером, и поднять давление под крышкой до 2.5 атмосферы, крышка должна держать, выше - пропускать.
ТОчные параметры не помню, можешь поискать в инете
недавно тоже был перегрев который я заметил не сразу.
Вопрос:
1. Должна ли загораться лампа несправности при превышении допустимой темепературы?
2. Какой из возможных компов для Ксю производит звуковую сигнализацию при вышеуказанной проблемме?
3. Каков алгоритм работы инжектора при данной неисправности?
В наше дикое время особо за приборами не получается следить, в основном на 360 башкой вертишь, может кто знает каким образом самостоятельно добавить функцию звукового оповещения о критических параметрах в системах автомобиля?
Интересный вопрос. Надо подумать.
Я только дошел до пищания чайм-бела от незакрытых дверей.
Mikeразбираешь спидометр, впаеваешь контакт под стрелку на том уровне, котором нужно оповещение, подсоединяешь к пизд... э, пищалке... радуешься