А я говорил, говорил...![]()
![]()
![]()
А я говорил, говорил...![]()
![]()
![]()
Опять у меня гемор с заводом. При -5 все было нормально.Как только стало -10, все, нихрена не заводится.С утра кручу стартером до опупения где-то отдаленно пытается схватывать, но безуспешно. Помогает только с толкача, но для этого надо проехать не меньше километра на тросу.А когда заведется очень сильно троит. И так до тех пор пока не прогреется. А после этого можно ездить, можно на полдня оставить на морозе и она заводится с полпинка. До следующего утра. ВВ, датчик холла, бегунок, крышка трамблера, свечи, бензонасос новые.Правда свечи по-моему не совсем штатные и в последнее время есть проблемы с генератором.
Свечи ставь штатные.
Было такое, даже оставлялв сервисе на ночь, т.к. после утреннего гемороя с запуском она весь день заводилась нормально. Неисправность так и не нашли, просто облили всё WD-40 и заработала. Навсегда забыл про эту проблему.
Да это было при перепаде минусовых температур.
Поеду куплю вдшку.А свечки штатные-какие должны быть. У меня NGK по-моему 6-ка, а мастер вроде советовал ставить в зиму 5-ку,точно не помню.
У меня вдшка всегда со мной, я ей везде брызгаю, ИМХО незаменимая жидкость.
Раз друг на пассате мотор помыл и не завел, звонит, говорит надо бы на трос его. Притащили в гараж, капот открыли, ключ на старт, крутит но не схватывае вообще. Брызнули на кататушку этой самой вдшкой и о чюдо - с первого раза завелась. Так он потом говорит, что же ты сразу не домыслил про вд, тащили блин 5 км.
Удивляет, что вд обладает такими свойствами. Я обычно силиконкой пользуюсь.
Ничего удивительного. WD 40 - это вытеснитель воды, это его основное назначение. так как обладает масляными свойствами, может в некоторых случаях использоваться и как смазка.Удивляет, что вд обладает такими свойствами.
а то, что вы сделали - давно известный способ борьбы с незаводом в сырость. облить всё высоковольтное (провода, катушку, свечи) вдшкой, немного подождать - и вуаля!![]()
Привет всем! Может сможет кто подсказать... Машина на холодный двигатель плохо заводится. Поворачивал ключ - она заводится, но буквально через секунду глохнет. Если сразу после такого старта поддать газа - то не глохнет. Если не поддать - то глохнет, и второй раз заводится абсолютно без проблем. На прогретый двигатель заводится нормально. Когда был на сервисе - сделали "обслуживание клапана ХХ", но проблема так и осталась.???
Либо клапан ХХ, либо попробуй после первого включения зажигания не заводить двиг, а выключить зажигание и через 5 секунд снова включить. А после этого уже заводить машину. Я в холода по три раза включаю-выключаю зажигание перед тем как завести.