Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 94
  1. #41
    skripa4
    Автор темы

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    Попробуй залить раскоксовыватель(Лавр).Я в свою заливал так ради профилактики.Хуже не стало,а компресия выровнялась.
    Если уж присадки, то ХАДО, друг уменьшил расход с 9 до 7 литров на 100 км( на 3-х литровом движке)
    Цитата Сообщение от Stolyar Посмотреть сообщение
    Нууу, у меня кушает (или течет) больше... ))
    Это не есть хорошо!


  2. #42
    skripa4
    Автор темы

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    И так блок- расточка 100% Коленвал тоже. Головка- замена колпачков возможно направляющих+ клапана. Запчасти- кольца под ремнтный размер. Клапана направляющие колпачки. Распред по желанию но за отдельные бабки туда же входят гидрики коромысла сальники. Так.. прокладка гол блока.Вкладыши под ремонт кольца упорные. Сальники предний задний.. Насос масляный возможна замена . вырабатывается гад. Ну антифриз масло фильтр.. Обычно работа дороже считай снять поставить. Если снятый то дешевле.Тыс на 6..
    А шатуны с поршнями?

  3. #43
    Stolyar
    Старожил

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    Это не есть хорошо!
    Ну а кто говорит что это хорошо, но это так!!! Что мне теперь стреляться? Буду доливать... Еще мне тут порекомендовали поменять масло на полусинтетику, сейчас залито синтетика, причем рекомендовало несколько совершенно независимых человека... Так что буду пробовать...

  4. #44
    серега023
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    Нууу, у меня кушает (или течет) больше... ))
    Че-то тут насчет всяких доливок и присадок народ отзывается не особо хорошо...
    это не присадка,а смесь керосина с химией я сам лил в свою ради профы,а до этого в шаху с пробегом в 150 тык и масла жрала ужас как,после лаврухи стала помение.
    не реклама .но сам пробовал вот и советую,а в движку лезть
    это когда уже полный алес пришел,пусть даже масло берет дымит,главное едет,а как все тады АХ.у нас машинка бюджетная(я не говорю.что ее не надо ремонтировать)ремонт ее движки на немного дороже тазика,так-что я не советую поросто лезть под капот,время такое пришло,что можно срок службы продлить без внутренних вьешательств.

  5. #45
    comrad84
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    Гм... Я в сервисе спрашивал сколько стоит капремонт двигла, сказали следующее: если без расточки и перегильзовки то 12-13 тыщ рублей, если с расточкой или перегильзовкой то 35 тыщ... Это цена для ремонта со стандартно заменяемыми деталями, но скорее всего по ходу дела появится еще что надо менять, так что цена немного вырастет... Вот так вот... А ваще они же мне сказали что если движок отдать в капремонт не дожидаясь когда он умрет совсем, то вполне можно обойтись и обычным ремонтом который за 12-13 тыщ...
    Кстати интересно а сколько лошадок можно получить при расточке до 1,7 ???

  6. #46
    Котофеич
    Старожил

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    почему все говорят что надо точить? я когда вскрыл свой двиг у меня при пробеге в 200 тысяч еще хон сохранился.... следовательно ни о каком эллипсе не может ыть и речи.... просто поменял кольца, вкладыши, колпачки, сальники, сделал базу головы, фаски и седла клапанов. сейчас имею ровную компрессию 12,5 во всех цилиндрах... по деньгам мне вышло в 300 долларов при условии что все делал сам кроме головы.... (работа которую я выполнил стоила 150 баксов) ну и осталось у меня немного хорошего инструмента.
    я придерживаюсь мнения что ответ на вопрос точить или не точить можно дать ответ только после вскрытия

  7. #47
    Котофеич
    Старожил

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    кстати столкнулся с интересной фигней - ради интереса хотел узнать стоимость по деталям если точить под первый ремонтный.... посмотрел умную книжку - диаметр нулевого поршня - 76,5... меряю свой - 76,4... ну думаю..... приехал. Еду в сервис центр деу и прошу дать мне нулевой и первый поршни - смотрят по их каталогу - 76,5... дают поршень.... на упаковке написано - 76,5...... меряю и получаю 76,4.... и так образцов 5.... они говорили что я мерять не умею, что у меня штанген кривой... но когда я им предложил самим замерять их штангеном и они получили 76,4 я пожалел что не взял фотик.... эти лица надо было оставить внукам

  8. #48
    Котофеич
    Старожил

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    а, и еще - если ваш мастер будет говорить что не надо покупать новые головочные болты, что ваши "еще хорошие и им только резьбу прочистить надо" или посылайте его нафиг или настаивайте на новых болтах... на старых правильно обжать голову не получится... даже если растяжка болтов в пределах нормы

  9. #49
    Котофеич
    Старожил

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    правильн
    Ну а кто говорит что это хорошо, но это так!!! Что мне теперь стреляться? Буду доливать... Еще мне тут порекомендовали поменять масло на полусинтетику, сейчас залито синтетика, причем рекомендовало несколько совершенно независимых человека... Так что буду пробовать...
    поддерживаю... синтетика слижком текучая для походившего движка, будет сильнее ити на угар и больше течь..... моя машинка летом катается на 10W40 и прекрасно себя чуствует... главное лейте настоящее масло и не подделку, не добавляйте присадок, меняйте его либо через 7 тысяч либо год с момента заливки даже если машина не ездила

  10. #50
    comrad84
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    а, и еще - если ваш мастер будет говорить что не надо покупать новые головочные болты, что ваши "еще хорошие и им только резьбу прочистить надо" или посылайте его нафиг или настаивайте на новых болтах... на старых правильно обжать голову не получится... даже если растяжка болтов в пределах нормы
    Поддерживаю - они на один раз

Похожие темы

  1. Предстоит капитальный ремонт двигателя SOHC
    от Spyke в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 17:35
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:45
  3. капитальный ремонт двигателя-через сколько км
    от wlad3178 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 22:36
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 21:35
  5. Порядок затяжки болтов ГБЦ 16-клапанного двигателя. Помогите!
    от Игорёшка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •