Форсированием не занимался. А по деньгам с железками ну тыс. 30 вылезает.
Форсированием не занимался. А по деньгам с железками ну тыс. 30 вылезает.
Расточку делать Обязательно! Там элипс 100 %
А с чего этот эллипс берется то? И почему многие сервисы говорят что необходимость расточки определяется только после вскрытия? Т.е. есть вероятность что растачивать не придется... Чем они определяют идеальность круга?Расточку делать Обязательно! Там элипс 100 %
Определяют нутрометром, а идеального круга в цилиндре я даже после пробега в 200 000 ни разу не видел а на Ксю переборка это в районе 350 000.Так что точить 101%А с чего этот эллипс берется то? И почему многие сервисы говорят что необходимость расточки определяется только после вскрытия? Т.е. есть вероятность что растачивать не придется... Чем они определяют идеальность круга?
Вчера позвонил в Кардоктор узнать насчет стоимости переборки... Так мне сказали следующее:
1) На движках с таким пробегом (200 тыщ) лить синтетику низя, только полусинтетика, поскольку синтетика более текучая и она сочится сквозь все прокладки и т.д. Видимо таким образом попадая в цилиндры и сгорая...
2) Масло Мобил отличается своей ужорностью, т.е. попробовать лить масло другого производителя (они ессно рекомендовали Шелл поскольку они им торгуют)...
Вот на следующем ТО сделаю все как они сказали и посмотрю что будет, а так я за 2000 км долил уже чуть меньше литра масла, а залито у меня Мобил 5w40...
Тут они наверное правы, маслице жидковато! Ты прокладки и сальники которые осуждались ранее все поменял (поддон,клапанная крышка и т.д)? А в цилиндр масло может попасть лишь через убитыймаслосъемный колпачок либо через конченые кольца маслосъемные!Вчера позвонил в Кардоктор узнать насчет стоимости переборки... Так мне сказали следующее:
1) На движках с таким пробегом (200 тыщ) лить синтетику низя, только полусинтетика, поскольку синтетика более текучая и она сочится сквозь все прокладки и т.д. Видимо таким образом попадая в цилиндры и сгорая...
2) Масло Мобил отличается своей ужорностью, т.е. попробовать лить масло другого производителя (они ессно рекомендовали Шелл поскольку они им торгуют)...
Вот на следующем ТО сделаю все как они сказали и посмотрю что будет, а так я за 2000 км долил уже чуть меньше литра масла, а залито у меня Мобил 5w40...
Я так понял переборку рекомендуеться делать на 300000?? я кстати Эссо полусинтетику лью, нормальненькое масло ... пока не жаловался....
ну и по деньгам теперь ясно... хочешь обновить двигло готовь 1000 баксиков.. и будет тебе счастье... только хочеться чтобы и лошадки прибавились.. я бы ограничился новым распредвалом...и небольшим чип..тюнингом.. что бы лошадиков до 95..до гнать и все... кушать она конечно будет на литр по более .. но думаю будет нормально.. ксюхи и так не прожорливы... правда думаю на скока .. ее после этого хватит. Кстати про поддон...масляный... глядите что бы все шайбы были на месте.. а то потом начнет.. мокнуть
Переборку рекомендуют каждому инвидуально.Но при среднестатистической эксплуатации в Мск выявлено что ходит от 300 000 до 370 000. Говорят и по 1 000 000 ходят, не верю!Я так понял переборку рекомендуеться делать на 300000?? я кстати Эссо полусинтетику лью, нормальненькое масло ... пока не жаловался....
ну и по деньгам теперь ясно... хочешь обновить двигло готовь 1000 баксиков.. и будет тебе счастье... только хочеться чтобы и лошадки прибавились.. я бы ограничился новым распредвалом...и небольшим чип..тюнингом.. что бы лошадиков до 95..до гнать и все... кушать она конечно будет на литр по более .. но думаю будет нормально.. ксюхи и так не прожорливы... правда думаю на скока .. ее после этого хватит. Кстати про поддон...масляный... глядите что бы все шайбы были на месте.. а то потом начнет.. мокнуть
прокладки и сальники поменял вроде все и ни откуда визуально не течет, только у поддона картера не поменял, жду лета там и поменяю... Сверху двигун ща сухой... Пока буду пробовать на следующем ТО перейти на полусинтетику, его если что и доливать не шибко накладно...Тут они наверное правы, маслице жидковато! Ты прокладки и сальники которые осуждались ранее все поменял (поддон,клапанная крышка и т.д)? А в цилиндр масло может попасть лишь через убитыймаслосъемный колпачок либо через конченые кольца маслосъемные!))
Поддон обязательно поменяй!!! Почувствуешь разницу в расходе, проверено!!!! Он больше всего и течет!!!!прокладки и сальники поменял вроде все и ни откуда визуально не течет, только у поддона картера не поменял, жду лета там и поменяю... Сверху двигун ща сухой... Пока буду пробовать на следующем ТО перейти на полусинтетику, его если что и доливать не шибко накладно...))