Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 94
  1. #51
    Regor
    Старожил

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    А нет мысли что при таком пробеге НЕРАНТАБЕЛЬНО этим заниматься?
    Далее: кузов начнет радовать сквозной коррозией, коробка развалится, навесное оборудование двигателя выйдет из строя и ремонт станет бесконечным?
    ИМХО имеет смысл если станешь делать сам или есть бюджетное место (но по опыту это окажется самым дорогим вариантом).


  2. #52
    Regor
    Старожил

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    Или так поступить: заменть ТОЛЬКО! кольца, надолго понятно нехватит, но машина все равно долго не проходит по другим (см. выше причинам)?

  3. #53
    Regor
    Старожил

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    По болтам... Автобан-моторс, вполне уважаемый конфой сервис-используе болты до 3-х! раз.
    P/S Мопед не мой...

  4. #54
    Heracle
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    правильн
    поддерживаю... синтетика слижком текучая для походившего движка, будет сильнее ити на угар и больше течь..... моя машинка летом катается на 10W40 и прекрасно себя чуствует... главное лейте настоящее масло и не подделку, не добавляйте присадок, меняйте его либо через 7 тысяч либо год с момента заливки даже если машина не ездила
    Не поддерживаю! Ксюха 1996 г.в., пробег 340 тыс - масло Esso Ultron Full Syntetic 5W40 - ничего не ест и не уходит. Меняю через каждые 7-8 тыс. Чем лучше масло, тем дольше прослужит двигатель. ИМХО

  5. #55
    skripa4
    Автор темы

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    Редчайший случай

  6. #56
    comrad84
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    У меня знакомый один в vw passat 1991 г. с пробегом 360 тыщ. 2 года подряд синтетику castrol льет ничего не течёт, хотя кто знает чем это закончиться...

  7. #57
    Андрей
    Забанен

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    А много ли Нексий добегало до такой цифры ?
    Если уровеь масла уходит,то есть смысл проверить утечки. Тип масла ( синтетика или полусинтетика) на сопливость двигателя не влияет. Влияет,скорее, состояние уплотнений. Поддерживаю мнение, что ресурс двигателя зависит от качества и своевременности замены масла и прохождения ТО в общем и целом. Вопрос в другом. Готовы ли вы проездить на одной и той же машине до 340000 км. ?

  8. #58
    Alex_cz
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    А какие запчасти теоретически могут понадобиться для капитального ремонта? Задумываюсь о капиталке, хочу попробовать подсчитать приблизительную стоимость. Скорее всего буду растачивать... ???

  9. #59
    Alex_cz
    Участник

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    Неужели никто не знает? Есть же на форуме люди кто уже делал капиталку, подскажите..

  10. #60
    Regor
    Старожил

    Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)

    " Теоретически могут понадобиться " и все-все детали двигателя или только прокладки. Надо разбирать, проводить дефектовку и тогда станет известно.

Похожие темы

  1. Предстоит капитальный ремонт двигателя SOHC
    от Spyke в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 17:35
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:45
  3. капитальный ремонт двигателя-через сколько км
    от wlad3178 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 22:36
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 21:35
  5. Порядок затяжки болтов ГБЦ 16-клапанного двигателя. Помогите!
    от Игорёшка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •