возможно и нет
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/fi...kluchatel.html
Нужно замкнуть выводы А и В диагностического разъёма при выключенном зажигании, а затем запустить двигатель. Коррекция УОЗ отключится. Также будет мигать лампав режиме диагностики.
![]()
Последний раз редактировалось Bonpirr; 30.04.2018 в 21:15.
Принцип работы ДВС я давно изучил. Мне не совсем понятно как регулировка зажигания на трамблере связана с работой датчиков?
НикакНа работу датчиков трамблер не влияет
- - - Добавлено - - -
Датчик - это то что дает ЭБУ информацию о текущем состоянии чего-либо
Исполнительный механизм - это то что ЭБУ "настраивает" в зависимости от показаний датчиков и то что в конечном счете управляет работоой вашего ДВС.
Таким образом ручная "донастройка" исполнительного механизма, никак не может повлиять на датчики.
Где прочитать про настройку зажигания на 16 кл.
Как выставить по меткам я вам дал инструкцию.
Как выставить без меток - я не знаю, боюсь в вашем случае выяснить это будет очень трудно(у вас крайне редкое авто для этой местности), надо по инету искать, без конкретики вам нужно:
1. Ввести ЭБУ в режим запрета регулировки УОЗ
2. Взять стробоскоп или "на слух"(но это менее точно) выставить зажигание как обычно это делается.
3. Вывести ЭБУ из режима запрета регулировки УОЗ
3.
- - - Добавлено - - -
http://carfrance.ru/vystavlyaem-zazh...-daewoo-nexia/
Вот тут и фото и видео.
У вас всё тоже самое, только распреда 2 и метки надо проверить 2х распредов(это просто чтоюы понимать, что там всё в порядке) и всё
+ та инструкция что я раньше давал, она более подробная, без картинок только.
Работы то на 30 минут.
Интересно, что у меня за нексия? Фишки нет, двигатель такой, которых почти нету (16 клапанный трамблер) и соответственно информации в нете тоже мало.