С оборотами разобрался. Зажигание нужно было правидьно выставить. Проблема почти решена. Но теперь прблема в генераторе. На диагностике показало что выдает 12.8 В. Скажите можно ли снять щетки (регулятор) с генератора не снимая генератора с машины. Если можно, то где почитать?
[QUOTE=Евгений Z;2319913]С оборотами разобрался. Зажигание нужно было правидьно выставить. Проблема почти решена. Но теперь прблема в генераторе. На диагностике показало что выдает 12.8 В. Скажите можно ли снять щетки (регулятор) с генератора не снимая генератора с машины. Если можно, то где почитать?[/QUOTгораздо проще снять его целиком и спокойно на столе разбирать-собирать, толку на много больше, заодно и подшибники посмотришь , там бел то на 5 мин, 2 гайки
Проблема в том что просто так его не снимешь на 16 клапаннике. Через верх не получается не снимая дроссельного узла и моторчика печки, а с низу у меня нет ни ямы, ни эстокады. Вот потому и спрашиваю. А на СТО слишком уж дорого это обходится
Я снимал сверху. Дроссельный изел, да.. надо убирать. Моторчик печки не снимал.
Немножко муторно, но поворачивая туда-сюда он выходит.
https://www.drive2.ru/l/489982514585141792/