Like Tree14сказали спасибо

При небольшом нажатии на газ обороты сразу на 2000

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 130 из 133

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vn13
    Старожил
    Узбеки такую не собирали. В Европу такие шли, видел контрактные из Польши. Фишка может и есть, она на проводке болтается. Возможно не видно.
    Запчасти на нее видел, в каталогах часто трамблерный двигатель идет, периодически пытаются ВВ провода от нее подсунуть.
    НА форуме сейчас нет, кто бы говорил про А15МФ трамбленый, на с G15MF 8 клапанов еще есть народ

    - - - Добавлено - - -

    Тебе продавец сказал когда менял комплект ГРМ? А то смотри, порвется ремень, клапана гнет на этом двигателе.

  2. #2
    Евгений Z
    Автор темы
    Ремень менял 6000 назад, он мне записал

    - - - Добавлено - - -

    Машина по вину корейская

  3. #3
    Евгений Z
    Автор темы
    С оборотами разобрался. Зажигание нужно было правидьно выставить. Проблема почти решена. Но теперь прблема в генераторе. На диагностике показало что выдает 12.8 В. Скажите можно ли снять щетки (регулятор) с генератора не снимая генератора с машины. Если можно, то где почитать?

  4. #4
    Vladhol
    Старожил
    [QUOTE=Евгений Z;2319913]С оборотами разобрался. Зажигание нужно было правидьно выставить. Проблема почти решена. Но теперь прблема в генераторе. На диагностике показало что выдает 12.8 В. Скажите можно ли снять щетки (регулятор) с генератора не снимая генератора с машины. Если можно, то где почитать?[/QUOTгораздо проще снять его целиком и спокойно на столе разбирать-собирать, толку на много больше, заодно и подшибники посмотришь , там бел то на 5 мин, 2 гайки

  5. #5
    Евгений Z
    Автор темы
    Проблема в том что просто так его не снимешь на 16 клапаннике. Через верх не получается не снимая дроссельного узла и моторчика печки, а с низу у меня нет ни ямы, ни эстокады. Вот потому и спрашиваю. А на СТО слишком уж дорого это обходится

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Я снимал сверху. Дроссельный изел, да.. надо убирать. Моторчик печки не снимал.
    Немножко муторно, но поворачивая туда-сюда он выходит.
    https://www.drive2.ru/l/489982514585141792/

  7. #7
    Евгений Z
    Автор темы
    Спасибо. Но я так понял, что отдельно не снимая геенератор регулятор не снимешь?

  8. #8
    vn13
    Старожил
    все внутри генератора и регулятор и щетки и подшипники

    - - - Добавлено - - -

    Мало того, для старого типа генератора понадобится мощный паяльник или какой то дополнительный направленный подогрев.
    Обмотку статора надо будет отпаивать и сам щеточный узел, так же.
    Я справился с полной ревизией за вечер. При смене подшипников возникла проблема с гайкой шкива. Пришлось сбегать на шиномонтажку, там пневмопистолетом сдернули. (только при смене переднего подшипника)
    Последний раз редактировалось vn13; 17.05.2018 в 10:00.

  9. #9
    MNIM4CH
    Новичок
    Всем привет. Так все-таки скачок до 2000 оборотов, что помогло исправить? Выставление меток зажигания?

Похожие темы

  1. Падают обороты при нажатии газа
    от Orenburg в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:44
  2. обороты падают не сразу!
    от Vadim186 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 11:52
  3. обороты ХХ 2000!!!
    от valera.028 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 21:48
  4. При нажатии на педаль газа падают обороты
    от Fracman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:35
  5. Не сразу падают обороты двигателя
    от андрей2008 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •