Like Tree14сказали спасибо

При небольшом нажатии на газ обороты сразу на 2000

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 133

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Евгений Z
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Если нет кондея, то можно на ровном асфальте. Пробка откручиватся лежа на змеле. Фильтр сверху если, чуть сложнее.
    Да. Я так в форде делал. Здесь защита двигателя немного мешает

  2. #2
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Если нет кондея, то можно на ровном асфальте.
    Колесо приподнять, удобнее залезать)

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Ну прочел я вашу тему полностью
    Первое - что-то мне подсказывает, что зажигание вам не по меткам выставляли, скорее всего на слух и я почти уверен, что не замыкали А+В в колодке диагностики(я вообще не уверен что в вашем ЭБУ это делается именно так, но на G15MF это делать обязательно) У вас не совсем трамблерное авто, частичто зажиганием управляет ЭБУ, а точнее УОЗ выставляет, помимо всего прочего УОЗ используется для регулировки ХХ, совместно с РХХ. И если вы его регулировали и не дали ЭБУ команду не менять УОЗ(замыкание А+В, но это для G15MF, у вас я бы уточнил, а лучше делал по меткам), то что там вам выставили один бог теперь знает(вы меняете положение трамблера а ЭБУ меняет УОЗ, чтобы это "компенсировать")
    Второе - неисправный генератор влияет на расход, ЭБУ замеряет напряжение и если оно пониженное - увеличивает импульс на открытие форсунок. Также может быть "неуверенная искра", что также не добавит динамики и не скажется положительно на расходе.

    Теперь что делать:
    1. Выставить зажигание, раз нет спецов - делать самому, вот инструкция - http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...s/#post1641447 только в вашем случае распреда 2 и соотвественно метки должны совпасть 3, заодно проверите что у вас с ГРМ.
    2. Найти подменный трамблер на разборке(или коммутатор, но лучше весь трамблер), желательно договориться о возврате если не решит проблему, проверить с ним, коммутатор может влиять на неверное выставление УОЗ т.е. ЭБУ ему дает одно, а он выставляет другое.

    После п.1 можно сюда отписаться и рассказать как оно.

  4. #4
    Евгений Z
    Автор темы
    Полностью согласен по поводу генератора и расхода. Двигатель у меня А15MF а не G15MF. Зажигание мне выставляли действительно на слух. На диагностичечком разьеме у меня только 3 провода что там замыкать. Разьем OBD1

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений Z Посмотреть сообщение
    Двигатель у меня А15MF
    В вашем случае, но только в вашем, это ближе к G15MF ваш вариант двигателя и обвеса отличается от G15MF только вторым распредом. Поэтому зажигание у вас можно выставить по меткам т.к. есть трамблер.

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Поэтому и инструкции, и диагностика, по сути должна применяться от G15MF т.к. спецов по A15MF трамблерным, я думаю вы вообще уже нигде не найдете.

  7. #7
    vn13
    Старожил
    на днях было...

  8. #8
    vn13
    Старожил

  9. #9
    vn13
    Старожил
    перейти на модуль?

    - - - Добавлено - - -

    смена ЭБУ, коса, модуль зажигания

    - - - Добавлено - - -

    а нафига замыкать? ошибки прочитать, это если джеки чан загорался

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    а нафига замыкать?
    Ну значит "не нафига", надо искать как перевести этот ЭБУ в сервисный режим выставления начального УОЗ, на G15MF, которые для нашего рынка, это А+В.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    перейти на модуль?
    Да ну, зачем? Я бы оставил трамблер, мне вообще так больше нравится, по сути можно играться таблицами УОЗ без перепрошивки ЭБУ

Похожие темы

  1. Падают обороты при нажатии газа
    от Orenburg в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:44
  2. обороты падают не сразу!
    от Vadim186 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 11:52
  3. обороты ХХ 2000!!!
    от valera.028 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 21:48
  4. При нажатии на педаль газа падают обороты
    от Fracman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:35
  5. Не сразу падают обороты двигателя
    от андрей2008 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •