Ну прочел я вашу тему полностью![]()
Первое - что-то мне подсказывает, что зажигание вам не по меткам выставляли, скорее всего на слух и я почти уверен, что не замыкали А+В в колодке диагностики(я вообще не уверен что в вашем ЭБУ это делается именно так, но на G15MF это делать обязательно) У вас не совсем трамблерное авто, частичто зажиганием управляет ЭБУ, а точнее УОЗ выставляет, помимо всего прочего УОЗ используется для регулировки ХХ, совместно с РХХ. И если вы его регулировали и не дали ЭБУ команду не менять УОЗ(замыкание А+В, но это для G15MF, у вас я бы уточнил, а лучше делал по меткам), то что там вам выставили один бог теперь знает(вы меняете положение трамблера а ЭБУ меняет УОЗ, чтобы это "компенсировать")
Второе - неисправный генератор влияет на расход, ЭБУ замеряет напряжение и если оно пониженное - увеличивает импульс на открытие форсунок. Также может быть "неуверенная искра", что также не добавит динамики и не скажется положительно на расходе.
Теперь что делать:
1. Выставить зажигание, раз нет спецов - делать самому, вот инструкция - http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...s/#post1641447 только в вашем случае распреда 2 и соотвественно метки должны совпасть 3, заодно проверите что у вас с ГРМ.
2. Найти подменный трамблер на разборке(или коммутатор, но лучше весь трамблер), желательно договориться о возврате если не решит проблему, проверить с ним, коммутатор может влиять на неверное выставление УОЗ т.е. ЭБУ ему дает одно, а он выставляет другое.
После п.1 можно сюда отписаться и рассказать как оно.
Полностью согласен по поводу генератора и расхода. Двигатель у меня А15MF а не G15MF. Зажигание мне выставляли действительно на слух. На диагностичечком разьеме у меня только 3 провода что там замыкать. Разьем OBD1
Поэтому и инструкции, и диагностика, по сути должна применяться от G15MF т.к. спецов по A15MF трамблерным, я думаю вы вообще уже нигде не найдете.
на днях было...
перейти на модуль?
- - - Добавлено - - -
смена ЭБУ, коса, модуль зажигания
- - - Добавлено - - -
а нафига замыкать? ошибки прочитать, это если джеки чан загорался
Ну значит "не нафига", надо искать как перевести этот ЭБУ в сервисный режим выставления начального УОЗ, на G15MF, которые для нашего рынка, это А+В.
- - - Добавлено - - -
Да ну, зачем? Я бы оставил трамблер, мне вообще так больше нравится, по сути можно играться таблицами УОЗ без перепрошивки ЭБУ![]()