Сейчас после регулировки да, до этого разгонялась сразу чуть педаль тронишь. Но был минус, плавали обороты хх мог заглохнуть и дергалась на низких оборотах и передачах
Сейчас после регулировки да, до этого разгонялась сразу чуть педаль тронишь. Но был минус, плавали обороты хх мог заглохнуть и дергалась на низких оборотах и передачах
ну вот и выяснилась правда
И в чем правда? В том что вроде стало лучше, но при этом стало хуже?
расход из-за регулировки.
Возможно перекрутили. Тут я не спец. Надо пытать тех, кто знает G15MF, они трамблерщики. Может выглянет алекс04, он все знает.
Дергалось на 1,2й - ну ксюхи они такие. ХХ - возможно причина в другом. Компрессию померять, свечки, провода, воздушный фильтЕр. ))
Нексия диагностируется, больше на ощущениях )))
Ну у меня такие мысли. Надеюсь народ чего нить еще наговорит.
Свечи проверили, провода тоже, крышку тр- ра менял. А вот то что немного перекрутили, мне даже на диагностике сказали что холостые "остывают" быстрее поэтому нужно немного подкрутить зажигание. Но тут все же нужен спец по трамблерам, у нас таких не найдешь
обороты ХХ могут глючить из-за регулятора или датчика положения дроссельной заслонки.
На диагностике дпдз проверили полностью от 0-го положения, плавность, проценты, изменение вольтажа. Просто я сначвла тоже на него подумал.
- - - Добавлено - - -
Сегодня засек расход, просто выезжал на трассу ехал в основном на 5-й кроме города и, о чудо, расход порядка 7.5 л получился!
- - - Добавлено - - -
Но по городу сразу за 10-ку вылетает