onawave, сильно заморачиваетесь... Скинуть вал не долго... Найдите хорошего токаря, фрезеровщика (можно поспрашивать там где растачивают блоки, шлифуют коленвалы... Желательно найти такого, который неоднократно это делал... Они знают, как это сделать... Себе голову не забивайте... Или найти б/у коленвал (желательно с замерами-то есть не убитый) , отшлифовать его под 1 ремонт и поставить вкладыши под 1 ремонт...
думаю коническая разрезная втулка и растачивание шкифа под конусное отверстие все же надежнее будет и как раз ее сделать меньше замороча, чем снимать коленвал и растачивать его... Те кто уже растачивали коленвал - в итоге со временем снова его разбило шпонкой, а со втулкой люди гоняют без всякой шпонки, вопрос лишь в точности изготовления детали и того, кто бы её правильно выточил. По хорошему бы завод должен так делать изначально... а то понасуют этих козявок, которые коленвал разбивают в итоге.... В общем пришел к выводу, что самый дешевый и простой вариант - это конусная втулку и никакая шпонка не нужна... держать будет намертво и это надежнее чем ставить новый двигатель или новый коленвал, т.к. со временем и там разобьёт. Главное чтобы втулка плотно села и не было люфта.![]()
Последний раз редактировалось onawave; 24.08.2017 в 12:18.
Тяговый двигатель электричек имеет конусный хвостовик вала. На этот конус насаживается стальной фланец без шпонки. Ходит без проблем. Правда, фланец перед посадкой нагревается до 150 градусов. Но дело не в этом, а в том, что конус вала шлифуется, пара фланец-вал притирается, достигается не менее 90 процентов площади контакта, и только после такой подготовки соединение будет надежным.
снимал шкив в сервисе, чтобы отнести его токарю, и там мне начали объяснять, что туда втулку поставить не получится... долго объясняли и так и не понял почему... то ли зажигание отрегулировать не смогут, то ли на этих моторах по другому устроено, но сказали, что с чопиком можно ездить долго... а в дальнейшем поменять коленвал... ну решил пока все так и оставить... пока ездиет, буду ездить )
Это, конечно, очень по-нашему - ТОКАРЬ рассказывает про зажигание и про ресурс ЧОПИКА. Он не рассказал, откуда у него руки растут, и почему он не умеет выточить два одинаковых сопрягаемых конуса? Вообще-то, в природе существует такая тех. операция, как нанесение меток перед разборкой узла. Метки на торец вала, метки на шкив. После проточки шкива, после установки втулки, шкив на эту втулку устанавливается по тем самым меткам.
Нууу -удачи тебе братан с чопиком, а не судьба через ТК (транспортную компанию) заказать
Последний раз редактировалось Pаvel; 01.09.2017 в 15:20.
Токаря в топку!!!
Не. Токарь меня понял... и готов был выточить втулку... меня в сервисе заморочили ... сказали, что там такую втулку никак не сделаешь... я сам не техник, просто послушал их, подумал, ну хз, может они и правы... А кто-то уже делал так на нексии или на аналогичных моторах?