Like Tree13сказали спасибо

жму на газ, машина не едет

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от onawave Посмотреть сообщение
    тогда может обварить посадочное место под шпонку или поставить шпонку побольше?
    некоторые на форуме пишут что шпонка лишь центрирүет, т.е если хорошо затянуто,то никуда шкиф не сдвинется и ездиют так, но я не могу утверждать, что она не нужна... говорю лишь то что прочитал от других
    Если разметить заранее, то после сборки можно просверлить глухое отверстие диаметром 2-3 мм в торец вала, по границе вал-втулка, и забить туда калёный штифт. С небольшим натягом.

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    onawave, сильно заморачиваетесь... Скинуть вал не долго... Найдите хорошего токаря, фрезеровщика (можно поспрашивать там где растачивают блоки, шлифуют коленвалы... Желательно найти такого, который неоднократно это делал... Они знают, как это сделать... Себе голову не забивайте... Или найти б/у коленвал (желательно с замерами-то есть не убитый) , отшлифовать его под 1 ремонт и поставить вкладыши под 1 ремонт...

  3. #3
    onawave
    Автор темы
    думаю коническая разрезная втулка и растачивание шкифа под конусное отверстие все же надежнее будет и как раз ее сделать меньше замороча, чем снимать коленвал и растачивать его... Те кто уже растачивали коленвал - в итоге со временем снова его разбило шпонкой, а со втулкой люди гоняют без всякой шпонки, вопрос лишь в точности изготовления детали и того, кто бы её правильно выточил. По хорошему бы завод должен так делать изначально... а то понасуют этих козявок, которые коленвал разбивают в итоге.... В общем пришел к выводу, что самый дешевый и простой вариант - это конусная втулку и никакая шпонка не нужна... держать будет намертво и это надежнее чем ставить новый двигатель или новый коленвал, т.к. со временем и там разобьёт. Главное чтобы втулка плотно села и не было люфта. жму на газ, машина не едет-2.jpg
    Последний раз редактировалось onawave; 24.08.2017 в 12:18.

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от onawave Посмотреть сообщение
    т.к. со временем и там разобьёт
    Разбивает только тогда, когда плохо затянуто А так -ничего ни у кого не разбивает...

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от onawave Посмотреть сообщение
    Главное чтобы втулка плотно села и не было люфта. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	587 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	48458
    Тяговый двигатель электричек имеет конусный хвостовик вала. На этот конус насаживается стальной фланец без шпонки. Ходит без проблем. Правда, фланец перед посадкой нагревается до 150 градусов. Но дело не в этом, а в том, что конус вала шлифуется, пара фланец-вал притирается, достигается не менее 90 процентов площади контакта, и только после такой подготовки соединение будет надежным.

  6. #6
    onawave
    Автор темы
    снимал шкив в сервисе, чтобы отнести его токарю, и там мне начали объяснять, что туда втулку поставить не получится... долго объясняли и так и не понял почему... то ли зажигание отрегулировать не смогут, то ли на этих моторах по другому устроено, но сказали, что с чопиком можно ездить долго... а в дальнейшем поменять коленвал... ну решил пока все так и оставить... пока ездиет, буду ездить )

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от onawave Посмотреть сообщение
    снимал шкив, чтобы отнести его ТОКАРЮ, и там мне начали объяснять, что туда втулку поставить не получится... долго объясняли и так и не понял почему... то ли зажигание отрегулировать не смогут, то ли на этих моторах по другому устроено, но сказали, что с чопиком можно ездить долго...
    Это, конечно, очень по-нашему - ТОКАРЬ рассказывает про зажигание и про ресурс ЧОПИКА. Он не рассказал, откуда у него руки растут, и почему он не умеет выточить два одинаковых сопрягаемых конуса? Вообще-то, в природе существует такая тех. операция, как нанесение меток перед разборкой узла. Метки на торец вала, метки на шкив. После проточки шкива, после установки втулки, шкив на эту втулку устанавливается по тем самым меткам.

  8. #8
    Pаvel
    Старожил
    Нууу -удачи тебе братан с чопиком, а не судьба через ТК (транспортную компанию) заказать
    Последний раз редактировалось Pаvel; 01.09.2017 в 15:20.

  9. #9
    Pаvel
    Старожил
    Токаря в топку!!!

  10. #10
    onawave
    Автор темы
    Не. Токарь меня понял... и готов был выточить втулку... меня в сервисе заморочили ... сказали, что там такую втулку никак не сделаешь... я сам не техник, просто послушал их, подумал, ну хз, может они и правы... А кто-то уже делал так на нексии или на аналогичных моторах?

Похожие темы

  1. Машина не едет
    от michael14 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 18:14
  2. машина не едет
    от Артем59 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 11:39
  3. Машина не едет
    от kort в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 00:22
  4. Машина не едет.
    от royksoop в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:59
  5. Не едет машина
    от vlad409 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •