13сказали спасибо
Я тут статью одну глянул) Кто-то шпоночный паз посадил на спец клей с составом супер клея и гоняетХоть бери и также делай.
https://www.drive2.ru/l/2292475/
- - - Добавлено - - -
мне вчера предлагали наварить какую-то втулку на коленвал, предварительно замерив размер трубки, чтобы плотно посадить шкив, я плохо в этом разбираюсь, послушал и так не совсем понял, что за втулка, но думаю все таки уточнить у токаря, что можно сделать.
А кто-то даже на холодную сварку сажал и проехал потом сотню тысяч км)).
Надо просто найти кто займется этим без съема двигателя... а если в дальнейшем и случится что, то тогда уже наверно и в правду дешевле будет новый двигатель поставить...
Последний раз редактировалось onawave; 22.08.2017 в 07:38.
- - - Добавлено - - -
Если клей будет правильным.
Если клей будет долговечным.
Если кто-то сориентирует шкив правильно.
Если кто-то соберёт всю конструкцию правильно.
Если клей после сборки всех делов будет застывать положенное время.
Если не предполагается разборка узла в будущем.
То почему бы и не приклеить шкив.
В мануале издательства "За рулём":
Болт крепления шкива коленчатого вала - 55 Н*м
Маловато для него 55...
в общем есть вариант выточить конусную втулку и насадить на нее шкив... как в этой теме https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=87995&start=120
кто что думает? щас ищу токаря, который провернул бы такую идею
а если без шпонки сделать, может и не нужна она, если все хорошо затянется
Шпонка обязательно нужна...
тогда может обварить посадочное место под шпонку или поставить шпонку побольше?
некоторые на форуме пишут что шпонка лишь центрирүет, т.е если хорошо затянуто,то никуда шкиф не сдвинется и ездиют так, но я не могу утверждать, что она не нужна... говорю лишь то что прочитал от других
Последний раз редактировалось onawave; 23.08.2017 в 16:48.