Like Tree13сказали спасибо

жму на газ, машина не едет

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Да уж, шьёрд побъери, какая-то хлипкая трубочка оказалась... Что-то мне уже не хочется делать на ней второй шпоночный паз! На один-то глядеть страшно.
    Если только разбитый паз заваривать правильным электродом, протачивать и делать правильную галтель, фрезеровать, правильно термообрабатывать для снятия напряжений, тогда да. Где только найти столько трезвых работяг с нужным оборудованием? Может, действительно проще будет купить новый коленвал и новые вкладыши?
    И вот именно в эту резьбу, в этой трубочке, мне очень хочется заворачивать болт строго по инструкции - новый болт, нужного класса прочности, с нужным моментом, динамометрическим ключом.
    Посмотрел в таблице - ,,95 НМ, довернуть на 30 градусов, довернуть на 15 градусов,,. Очень серьезный момент затяжки получается...
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 22.08.2017 в 06:44.


  2. #32
    onawave
    Автор темы
    Я тут статью одну глянул) Кто-то шпоночный паз посадил на спец клей с составом супер клея и гоняет Хоть бери и также делай.
    https://www.drive2.ru/l/2292475/

    - - - Добавлено - - -

    мне вчера предлагали наварить какую-то втулку на коленвал, предварительно замерив размер трубки, чтобы плотно посадить шкив, я плохо в этом разбираюсь, послушал и так не совсем понял, что за втулка, но думаю все таки уточнить у токаря, что можно сделать.

    А кто-то даже на холодную сварку сажал и проехал потом сотню тысяч км)).жму на газ, машина не едет-55.jpg

    Надо просто найти кто займется этим без съема двигателя... а если в дальнейшем и случится что, то тогда уже наверно и в правду дешевле будет новый двигатель поставить...
    Последний раз редактировалось onawave; 22.08.2017 в 07:38.

  3. #33
    ПалБорисыч
    Старожил
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от onawave Посмотреть сообщение
    Я тут статью одну глянул) Кто-то шпоночный паз посадил на спец клей с составом супер клея и гоняет Хоть бери и также делай.
    https://www.drive2.ru/l/2292475/

    - - - Добавлено - - -

    мне вчера предлагали наварить какую-то втулку на коленвал, предварительно замерив размер трубки, чтобы плотно посадить шкив, я плохо в этом разбираюсь, послушал и так не совсем понял, что за втулка, но думаю все таки уточнить у токаря, что можно сделать.

    А кто-то даже на холодную сварку сажал и проехал потом сотню тысяч км)).Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	55.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	13.6 Кб 
ID:	48441

    Надо просто найти кто займется этим без съема двигателя... а если в дальнейшем и случится что, то тогда уже наверно и в правду дешевле будет новый двигатель поставить...
    Если клей будет правильным.
    Если клей будет долговечным.
    Если кто-то сориентирует шкив правильно.
    Если кто-то соберёт всю конструкцию правильно.
    Если клей после сборки всех делов будет застывать положенное время.
    Если не предполагается разборка узла в будущем.
    То почему бы и не приклеить шкив.

  4. #34
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Да уж, шьёрд побъери, какая-то хлипкая трубочка оказалась...
    Да нет, это не трубочки хлипкие, это ручки кривоватые. Причём мои оказывается)))

  5. #35
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Да нет, это не трубочки хлипкие, это ручки кривоватые.
    Недотянул болт?

  6. #36
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Посмотрел в таблице - ,,95 НМ, довернуть на 30 градусов, довернуть на 15 градусов,
    В мануале "Третий Рим" момент затяжки болта крепления шкива коленчатого вала 55 нм. Без всяких доворотов.

  7. #37
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Недотянул болт?
    Получается да(((
    У меня как-то ремешок ГРМ полетел. В одну харю, первый раз в жизни полез в двигло.

  8. #38
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    В мануале "Третий Рим" момент затяжки болта крепления шкива коленчатого вала 55 нм. Без всяких доворотов.
    Может быть 155 НМ?

  9. #39
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Может быть 155 НМ?
    Х.З. Написано 55 нм.

  10. #40
    Bonpirr
    Старожил
    В мануале издательства "За рулём":
    Болт крепления шкива коленчатого вала - 55 Н*м

Похожие темы

  1. Машина не едет
    от michael14 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 18:14
  2. машина не едет
    от Артем59 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 11:39
  3. Машина не едет
    от kort в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 00:22
  4. Машина не едет.
    от royksoop в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:59
  5. Не едет машина
    от vlad409 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •