Like Tree13сказали спасибо

жму на газ, машина не едет

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конь в пальто
    Старожил
    Обижайся теперь на тех, кто менял ремень ГРМ... Плохо втянули болт шкива коленвала... И с какого, интересно, перепугу замена коленвала будет дороже, чем поменять двигатель? Найди нормального гаражного мастера-перекинет тебе коленвал за несколько часов... Раздражают меня такие сервисы, которые вместо реальных цифр, высказывают эфемерные предположения, что кто то "попал" или "так будет дороже"... Пусть назовут реальные цифры-тогда и думай...

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Конь в пальто,
    Я вот сейчас подумал, если вдруг в москве найдется нормальный фрезеровщик, то не будет ли большой наглостью выбрать шпоночный паз с обратной стороны вала? Метку на шестерне высверлить тоже на 180 градусов? Ничего менять не придется.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Конь в пальто,
    Я вот сейчас подумал, если вдруг в москве найдется нормальный фрезеровщик, то не будет ли большой наглостью выбрать шпоночный паз с обратной стороны вала? Метку на шестерне высверлить тоже на 180 градусов? Ничего менять не придется.
    Вал не ослабнет в этом месте?

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вал не ослабнет в этом месте?
    Ослабнет, конечно. Но сколько на нём нагрузки? Два-три киловатта?
    Хотя, если на нём висит кондиционер, ГУР, генератор на триста Ампер, тогда возможно и оборвёт хвостовик.
    П.С. Посмотрел на фото хвостовика и понял, что второй паз сильно ослабит хвостовик вала.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 22.08.2017 в 06:34.

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Конь в пальто,
    Я вот сейчас подумал, если вдруг в москве найдется нормальный фрезеровщик, то не будет ли большой наглостью выбрать шпоночный паз с обратной стороны вала? Метку на шестерне высверлить тоже на 180 градусов? Ничего менять не придется.
    На самом деле, так уже делали... У нас на машиностроительном заводе неофициально занимаются... Но вроде как, паз заваривался и фрезеровался новый... (могу ошибаться) Просто, ему вряд ли кто это посоветует сделать... Сейчас же просто-плати деньги, а они уже пойдут по "пути наименьшего сопротивления"...

  6. #6
    onawave
    Автор темы
    за пару тысяч км могло повлиять то, что болт плохо затянут?

    - - - Добавлено - - -

    разбито примерно в полтора раза... т.е. щель увеличена почти вдвое

    Сегодня один человек инженер двс предлагал наварить как-то втулку на коленвал... т.е. снимать ничего не придется. но нужно чтобы токарь все замерил.

    - - - Добавлено - - -

    да сервис охреневший если честно попался... взяли 3 штуки за реле регулятор генератора + 3 штуки за его замену + 3 штуки за выяснения того почему на газ не жмется)) Хз, может я в ценах не разбираюсь, но мне кажется минмиум в 2 раза завысили

    - - - Добавлено - - -

    новая шестерня ? имеешь ввиду шкива коленвала? Мне вроде как сказали, что посадочное место в самом коленвале разбито.

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Варить коленвал на машине - плохая идея. Поведёт, набрызгает - как исправлять будешь? Опять же, массу на что цеплять? Не на блок же.

  8. #8
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от onawave Посмотреть сообщение
    новая шестерня ? имеешь ввиду шкива коленвала?
    жму на газ, машина не едет-shponka-2.jpgжму на газ, машина не едет-paz-shponochnyi-na-valu.jpg

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Шпонка-2.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	41.0 Кб 
ID:	48438Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Паз шпоночный на валу.jpg 
Просмотров:	283 
Размер:	42.6 Кб 
ID:	48439
    Да уж, шьёрд побъери, какая-то хлипкая трубочка оказалась... Что-то мне уже не хочется делать на ней второй шпоночный паз! На один-то глядеть страшно.
    Если только разбитый паз заваривать правильным электродом, протачивать и делать правильную галтель, фрезеровать, правильно термообрабатывать для снятия напряжений, тогда да. Где только найти столько трезвых работяг с нужным оборудованием? Может, действительно проще будет купить новый коленвал и новые вкладыши?
    И вот именно в эту резьбу, в этой трубочке, мне очень хочется заворачивать болт строго по инструкции - новый болт, нужного класса прочности, с нужным моментом, динамометрическим ключом.
    Посмотрел в таблице - ,,95 НМ, довернуть на 30 градусов, довернуть на 15 градусов,,. Очень серьезный момент затяжки получается...
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 22.08.2017 в 06:44.

  10. #10
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Да уж, шьёрд побъери, какая-то хлипкая трубочка оказалась...
    Да нет, это не трубочки хлипкие, это ручки кривоватые. Причём мои оказывается)))

Похожие темы

  1. Машина не едет
    от michael14 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 18:14
  2. машина не едет
    от Артем59 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 11:39
  3. Машина не едет
    от kort в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 00:22
  4. Машина не едет.
    от royksoop в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:59
  5. Не едет машина
    от vlad409 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •