Тяговый двигатель электричек имеет конусный хвостовик вала. На этот конус насаживается стальной фланец без шпонки. Ходит без проблем. Правда, фланец перед посадкой нагревается до 150 градусов. Но дело не в этом, а в том, что конус вала шлифуется, пара фланец-вал притирается, достигается не менее 90 процентов площади контакта, и только после такой подготовки соединение будет надежным.
снимал шкив в сервисе, чтобы отнести его токарю, и там мне начали объяснять, что туда втулку поставить не получится... долго объясняли и так и не понял почему... то ли зажигание отрегулировать не смогут, то ли на этих моторах по другому устроено, но сказали, что с чопиком можно ездить долго... а в дальнейшем поменять коленвал... ну решил пока все так и оставить... пока ездиет, буду ездить )
Нууу -удачи тебе братан с чопиком, а не судьба через ТК (транспортную компанию) заказать
Последний раз редактировалось Pаvel; 01.09.2017 в 15:20.
Это, конечно, очень по-нашему - ТОКАРЬ рассказывает про зажигание и про ресурс ЧОПИКА. Он не рассказал, откуда у него руки растут, и почему он не умеет выточить два одинаковых сопрягаемых конуса? Вообще-то, в природе существует такая тех. операция, как нанесение меток перед разборкой узла. Метки на торец вала, метки на шкив. После проточки шкива, после установки втулки, шкив на эту втулку устанавливается по тем самым меткам.
Токаря в топку!!!
Не. Токарь меня понял... и готов был выточить втулку... меня в сервисе заморочили ... сказали, что там такую втулку никак не сделаешь... я сам не техник, просто послушал их, подумал, ну хз, может они и правы... А кто-то уже делал так на нексии или на аналогичных моторах?
ну походу все как обычно. задрали эти сервисы если честно, понимание того, что они везде разводят у меня есть, проблема в том, что сам я шкив не сниму и на место не поставлю, вот приходится слушать их бредни периодически. Значит на следующей неделе, если мотор дай бог будет жить, поеду к гаражному мастеру
Последний раз редактировалось onawave; 02.09.2017 в 11:29.