
Сообщение от
AKWoland
Уже где-то описывал, повторюсь.
У меня была левая сторона до меня битая, но вытянутая, плюс этим летом я уже в яму влетел так, что загнуло лонжерон на той же стороне. После ямы сразу серьезных повреждений не увидел, проездил больше месяца, начала гулять морда. Разобрали, лонжерон лопнул по изгибу, Кроме того погнувшись он натянул металл стакана и тот стал лопаться.
Когда на словах описал мастеру, первое, что он сказал - продавай нахрен, ибо если лопаются стаканы - это ппц. Потом когда посмотрел сам - сказал, что все вовсе не страшно, достаточно поставить на место, снять напряжение и хорошо проварить встык. На вопрос о наваривании накладок мастер сказал категорическое нет, ибо по его словам накладки создают ненужное напряжение металла, из-за которой конструкция получается очень непрочной. Сам не спец, исключительно цитирую мастера.
В итоге все сделали, покрасили морду, жесткость вернулась, проехал уже много по волгоградскому бездорожью и претензий к качеству работы не имею.
Недавно пролез все видимые швы - все стоит мертво. Рулится машина нормально.
Получается, что для получения годного результата нужно во-первых убрать все зоны напряжения, которые могу возникнуть от попадания в хорошие ямы или ударяясь буксировочной проушиной о бетонные препятствия (лонжерон гнется и натягивает металл). После этого правильно проварить не создавая нового напряжения.
В общем нужен грамотный мастер и все будет ОК.