В общем-то при покупке машины просматривал что можно, только вот прогадал на самом важном - кузове. Через месяц после покупки поехал на 1000 км с полной машиной. Ближе к дому заметил что машину не могу поймать по трассе. Ближе к выходным залез под дно, решил перебрать подвеску - куплено было все. Поскольку расчет был ездить на машине пока не сгниет до конца, то решил скинуть крылья и сделать обработку кордоном. Скинул крылья и офигел - трещины на усилителях чашек(которые под крыльями типо второго лонжерона). ОТслоились лонжероны от кузова. На лонжеронах небольшие трещины в одних и тех же местах. При вращении рулем право влево морда ходит как попало. Решил варить, крылья скинулы были, скинул дворники, рейку... проварил все что нашел. Хорошим дорогим полуавтоматом. Все трещины проварил и усилил широкими заплатами. Сейчас жалею о проделанной работе, ибо через неделю использования и по сейчас день соответсвенно хождения есть. Не такие конечно сильные как раньше, но так как хотел - не получилось. Двигатель радует, в целом только двери сгнили. Пороги снизу чутка в салон прогнулись, но не дырявые.
Съездил на сход\развал - развал домиком и отрегулировать только переносом шаровой получится. В целом у меня 8-ми клапанка 2000г.в. в полнейшей комплектации из возможного. развал на заднице тоже домиком. Но в принципе и на новых типа, типа для курсовой устойчивости.
Сейчас стоит передо мной проблема - менять либо переваривать. А переваривать - это ослабление металла как никак, во вторых кузовщину только GM делает, т.е. капец как дорого стоит. И в третьих - скорее всего фиг угадаю так, чтобы потом развал целым остался. Но для нормальной работы как минимум мне нужно скинуть и отрезать полностью весь перед по стеклу и уже нормально прихватить каждую деталь по-новому.
Проверяется наличие такой проблемы на вашей машине довольно просто: открываете стекло, кладете пальцы на зазор крыло\капот, вращаете руль. Если чувствуете хождение - то силовая в хлам. Еще лучше видно такую проблему, когда кто-то шатает руль, а вы смотрите на машину спереди - обязательно открыть капот, так лучше заметно.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой громадной работой в сервисе или лично сам, очень бы хотелось выслушать адекватные мнения любого направления по этому поводу

Больше всего мне интересно от чего сия проблема. Следов сильнейшего удара не нашел. Ну крыло деланое видно с внутренней стороны, но там буквально три четыре сантиметра было котснуто. ПРичем кустарных следов сварки я не нашел, трещины не заварены. Подкрыльное пространство не ремвставок, обработка заводская, герметик тоже...