Гуляет вся морда. Силовая в хлам. Кто нибудь переваривал такую проблему?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Evg174
    Участник
    Забейте вы на это....

  2. #2
    KirA3342
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Забейте вы на это....

  3. #3
    KirA3342
    Автор темы
    Гуляет вся морда. Силовая в хлам. Кто нибудь переваривал такую проблему?-image006.jpg
    То что желты цветом - проверь на момент отслоения от кузова.
    А то, что красным - это технологические отверстия. В этом кружочке протери все тчательно, можешь даже WD-ки брызнуть чтоб грязь убрать получше. И ищи тут трещины.
    Если есть возможность, то сфоткай углы крыльев, которые ближе к торпеде располагаются...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Забейте вы на это....
    Кстати довольно таки важная тема для покупающего НЕновое авто...

  4. #4
    Stalk87
    Участник
    фотки нету этог тех отверстия? непойму куда смотреть. И что я там должен увидить.

  5. #5
    Summer
    Старожил
    да они и так пойдут, у нексии как и у кадета моторный щит слабый, ланжерон практически не завязан с силовой конструкцией пасажирского отсека, только у нексии еще ослабили его дырой под печку, фоток не осталось просто, а так кадет не усиленный,Ю простой заводской гси поднимал домкратом под телевизор так он сволочь тремя колесами от земли отрывался, у кадета косынки по кузову пошире и подлиньше точки обвязки деталей, ну и сварных точек раза в 2-3 больше.., а так последняя из моих нексий 2004 года была, чуть косынки от стойки к стаканам удлинил, увязал домики рычагов с передним щитом и от стойки к порогу усилитель из 4-ки метала приварил, автомобиль получился реально крепкий, с хорошей жесткостью кузова) но при этом астра 96-года, которая уже на подрамнике с завода, напорядок крепче и "сбитее"

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    У Кадета металл траверсы тоньше, даже на глаз заметно. Потому у них всех рвет ее.

  7. #7
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У Кадета металл траверсы тоньше, даже на глаз заметно. Потому у них всех рвет ее.
    не фига)) там время просто, им самым свежим 25 лет... причем до 88 года траверса была крепче, но и она не панацея.. не расчитана машина на то что доживет как минимум до совершенолетия..

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    не фига))
    Так я две рядом ставил и сравнивал) Толщину не мерил, но нексиевская "на глаз" примерно вдвое толще.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Переваривал кто бочину в сборе на нексии?
    от Влад116 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 22:37
  2. Кто как решил проблему со свечами
    от sasha_shbs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:20
  3. Кто нибудь знает про такую вещь?
    от Evgen_72 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 13:50
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 00:44
  5. Кто-нибудь видел такую цену?
    от Vekus в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •