Забейте вы на это....
Забейте вы на это....
То что желты цветом - проверь на момент отслоения от кузова.
А то, что красным - это технологические отверстия. В этом кружочке протери все тчательно, можешь даже WD-ки брызнуть чтоб грязь убрать получше. И ищи тут трещины.
Если есть возможность, то сфоткай углы крыльев, которые ближе к торпеде располагаются...
- - - Добавлено - - -
Кстати довольно таки важная тема для покупающего НЕновое авто...
фотки нету этог тех отверстия? непойму куда смотреть. И что я там должен увидить.
да они и так пойдут, у нексии как и у кадета моторный щит слабый, ланжерон практически не завязан с силовой конструкцией пасажирского отсека, только у нексии еще ослабили его дырой под печку, фоток не осталось просто, а так кадет не усиленный,Ю простой заводской гси поднимал домкратом под телевизор так он сволочь тремя колесами от земли отрывался, у кадета косынки по кузову пошире и подлиньше точки обвязки деталей, ну и сварных точек раза в 2-3 больше.., а так последняя из моих нексий 2004 года была, чуть косынки от стойки к стаканам удлинил, увязал домики рычагов с передним щитом и от стойки к порогу усилитель из 4-ки метала приварил, автомобиль получился реально крепкий, с хорошей жесткостью кузова) но при этом астра 96-года, которая уже на подрамнике с завода, напорядок крепче и "сбитее"
У Кадета металл траверсы тоньше, даже на глаз заметно. Потому у них всех рвет ее.