По поводу прочности кузова Ксюхи

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    my_nex
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Но ведь не прваливаешься же.
    Успокоил

  2. #2
    hoha2006
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Мне представляется, что чуть шумнее Ксюха 2008 из за измененных передаточных чисел в коробке (либо измененной главной пары)...короче-при равной скорости движения на одинаковых передачах на Нексии 2008 обороты выше....ЕВРО 3, маму его....

  3. #3
    my_nex
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    я так понял коробки разные на этих ксюхах?

  4. #4
    grazier
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Про свою как бы тоже самое могу сказать. Единственное, что сильно бросилось в глаза (или в уши), когда проехал на нексии 97г. - это отвратительная шумоизоляция на машине 2008г. Причем двигатель не слышно, а вот с шумом от трансмиссии явные проблемы. Не причина ли это более тонкого днища?
    Нет это из-за экономии на шумоизоляции, площадь листов в в дверях на полу и на потолке намного меньше, чем у кореек. У меня после полной шумки сейчас намного тише чем в корейке. Кроме того движок SOHC работает гораздо тише. Насчет разницы в шумоизоляции моторного отсека не скажу, но под торпедой на корейках стояли щитки с параллоном, что тоже способствовало уменьшению шума. Я более чем уверен, что толщина металла отличается меньше, чем его состав и, соответственно, прочностные характеристики.

  5. #5
    grazier
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Мне представляется, что чуть шумнее Ксюха 2008 из за измененных передаточных чисел в коробке (либо измененной главной пары)...короче-при равной скорости движения на одинаковых передачах на Нексии 2008 обороты выше....ЕВРО 3, маму его....
    Нексия NEW вроде еще шумнее из-за нового салона.

  6. #6
    hoha2006
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    ...либо главная пара-у меня есть возможность перепрыгивать из машины в машину и сравнивать не отходя от кассы).

  7. #7
    pyer
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    А вот мне знакомый манагер в салоне Уздеу сказал, что металл давно гонят из Китая на завод. И причины две: 1) ближе и дешевле перевоз через границу 2) дешевле сам металл.

    Я бы может и не поверил, да и какая разница где стоит домна, ан нет...
    У меня друг торгует металлом, здесь в Липецке. У нас в городе стоит один из крупнейших в России металлургических заводов (НЛМК). Кстати у нас делают металл для АвтоВаза. Но!!! Друг говорит, что они покупают металл в Китае, потому что обходится дешевле, даже с расстаможкой и доставкой в Европейскую часть России. А вот качество - опять же, по мнению друга, он конечно не имеет образования в области металлургии, но говорит, что иногда не принимают они металл вагонами, т.к. опытный лист, который достают из каждого вагона проверяют микрометром, и зачастую металл идет намного тоньше (даже с учетом допусков) или непостоянной толщины.
    Дальше они обычно обрабатывают металл и продают уже как профлист или металлочерепицу и хз что еще, но там металл уже покрыт всякими красками. Через какое время краска слетит, он (друг) не знает, но свой дом не стал бы крыть такой черепицей.

  8. #8
    my_nex
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    А вот мне знакомый манагер в салоне Уздеу сказал, что металл давно гонят из Китая на завод. И причины две: 1) ближе и дешевле перевоз через границу 2) дешевле сам металл.

    Я бы может и не поверил, да и какая разница где стоит домна, ан нет...
    У меня друг торгует металлом, здесь в Липецке. У нас в городе стоит один из крупнейших в России металлургических заводов (НЛМК). Кстати у нас делают металл для АвтоВаза. Но!!! Друг говорит, что они покупают металл в Китае, потому что обходится дешевле, даже с расстаможкой и доставкой в Европейскую часть России. А вот качество - опять же, по мнению друга, он конечно не имеет образования в области металлургии, но говорит, что иногда не принимают они металл вагонами, т.к. опытный лист, который достают из каждого вагона проверяют микрометром, и зачастую металл идет намного тоньше (даже с учетом допусков) или непостоянной толщины.
    Дальше они обычно обрабатывают металл и продают уже как профлист или металлочерепицу и хз что еще, но там металл уже покрыт всякими красками. Через какое время краска слетит, он (друг) не знает, но свой дом не стал бы крыть такой черепицей.
    если это правда, то с таким успехом можно брать и чери амулеты. А откуда знакомый менегер обладает такой инфой?

  9. #9
    pyer
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    если это правда, то с таким успехом можно брать и чери амулеты. А откуда знакомый менегер обладает такой инфой?
    ХЗ. Давно там работает....
    Да и я неоднократно слышал про это.

  10. #10
    grazier
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Согласно официальному заявлению УЗДэу металл они покупают у Северстали.
    P.S. Прошелся по отделу и выяснил, что прибора для измерения столь малых толщин металла меня нет (если тольо где нибудь подлезть микрометром, толщину краски померять могу хоть в микронах, а металла не могу. Остается только посмотреть, отличается ли метал по составу.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 21:58
  2. По поводу глушака!!!!!!
    от SPAWN91 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 22:51
  3. по поводу морозов!!!!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 03:29
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •