По поводу прочности кузова Ксюхи

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 142
  1. #131
    elektrik30
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Цитата Сообщение от Awax
    Да Нексия фигня, за 300 тысяч полно других хороших, новых авто, глаза просто разбегаются. Вперед и с песней. Или я все таки ошибаюсь, и более менее какой то выбор нормальных новых авто начинается от 550 - 650 тыс рублей. Уважаемый, назовите альтернативу за 300 - лада 2114, шанс, матиз, иж, ВЫБОР и ВПРЯМ БОГАТ!!!!
    + 100


  2. #132
    almazka
    Новичок

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    У меня была такая история.

    Пересел я с семерки на нексию (6 года выпуска) зимой, опыта вождения на переднем приводе небыло, по семейным обстоятельствам через недели после того как пересел на нексию пришлось ночью ехать в меж город, резинав была почти без шипов, и был страшный гололед, ехал я 90км в час, пошел на обгон камаза он ехал где то 40 км в час, и меня начало заносить по привычке я начал давить на тормоз вместо газа, был касательный удар в железный забор (отбойник) на дорогах который стоит в левую часть переднего бампера примерно на скорости 80 км, бампер отлетел поворотник разбился фара треснула, и это все повреждения. По кузову ничего не было.

  3. #133
    PRESidet
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Цитата Сообщение от Grazier
    У нексий после 2000 года металл кузова - говно, у нексий 2008 - еще хуже. При аварии на 60 - будут все трупы. Если тебя беспокоит перекос и вырывание стаканов - можно поставить распорку под капот, багажник так чтобы он прогнулся ты все равно не нагрузишь, раньше пружины просядут. А в плане повышения безопасности при аварии ты ничего не сделаешь.
    Была авария, км. 60 может больше. Водитель не пристегнут, удар головой в стекло, стекло потрескалось, достаточно сильно. Повело ланжерон. Сделали, теперь и не скажешь что в аварии была. Машина 2006 года. Вот такие дела.
    Не знаю как это объяснить, у кого-то складывается машина а у кого-то удар держит. Не знаю... Но металл отстой, пороги тоненькие.... При 60 км. час разбиться очень сложно, но только при одном условии, если пристегнуты.
    А на трассе, там где скоростя за 100 поверьте никто не выживет. У меня знакомая работает в центре восстановления после аварий. Говорит, что на трассе почти никто не выживает. Сама ездит только на поезде. Потому-что знает... Машина опасная вещь, любите ее и она сохранит вам жизнь даже казалось бы в невероятной ситуации.

    Не гвоздя не жезла.

  4. #134
    detonator
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Советую тем кто не верит в говно металла заехать на яму и кулаком поторобанить в ванныднища энтузиазм сразу пропадет........Идем дальше в порогах нету усилителей все знают что этотакое...На ВАз-е они есть это 2мм с ребрами жесткости вставки в пороги для усиления...... Передние лонжероны переходят в пороги а не идут по днищу как на всех машинах современных.....Пороги снизу не сварены....(ребро жесткости под которое поднимаем домкратом)- там стык 2 листов металла так вот они не сварены!!!!! В лучшем случае 2-3 точки точечной сварки.....Идем дальше открываем передние двери до упора стойка передняя дышит как х...й знает кто..попробуйте сами......В дверях вместо нормальной трубы -бруса безопасности какие то тонкие трубки.... (Сравниваю с кореянкой 97года -клеил другу шумкой так вот там трубы).........Дальше продолжать? Еще одиннюанс интересный-проверьте в своих местных клубах....под капотом на телеке есть табличка с интересными цифирьками.....там указывается максимальная разрешенная масса авто и нагрузки на оси.........так вот сравните разр макс массу на машинах разных годов и увидите такую закономерность она уменьшается с годом выпуска........причем разница доходит до 150кг-180кг.......неплохо облегчили авто-им прям в гонках надо участвовать.........Сам же думаю дело не в толщине металла а его характеристикам..применяется дряный МЯГКИЙ!!!! прокат он дешевле...........вот и все......

  5. #135
    Кащей
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    видели аварии, бывают случаи когда и подушки не спасают жизнь.....все зависит от обстоятельств, вообще машины покупают чтобы ездить, а не чтобы бить. Головой надо думать на дороге, а жесткость кузова и ремни лишь помогают.
    Удачи всем на дороге

  6. #136
    enzo
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    detonator действительно. причём меняли знакомому фару на нексии new, так вот болты крепления фары внутренние на телевизоре можно рукой отгибать. такого безобразия я на своей 2005 года не наблюдаю (тоже снимал фару) но чтоб отогнуть руками... Так-же просто простукиванием обнаружил непонятные места у новой в которых звук очень гулкий, простукивание на моей.. такого гулкого звука не выдавало.

  7. #137
    Кащей
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Цитата Сообщение от enzo
    detonator действительно. причём меняли знакомому фару на нексии new, так вот болты крепления фары внутренние на телевизоре можно рукой отгибать. такого безобразия я на своей 2005 года не наблюдаю (тоже снимал фару) но чтоб отогнуть руками... Так-же просто простукиванием обнаружил непонятные места у новой в которых звук очень гулкий, простукивание на моей.. такого гулкого звука не выдавало.
    обходные технологии, удешевлениие производства. Вообще жить опасно, от этого умирают.

  8. #138
    Vasileus
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Уменя еще с предыдущего авто телеться мысль запенить полости кузова.
    Когда я работал на кузовщине у нисана, его было невозможно варить и пелить он весь внутри в засохшей монтажной пеной, ну очень похоже на неё.Но это не она, она бы там не высохла.
    Я нашел похожее что высыхает без доступа воздуха. Это то чем заполняют полости после строительства шлакоблочной стены для утепления. Строят две стены а между ними через отверстия этот пенистый голубоватый жидкий материял запенивают пока не по прет и других отверстий.
    Я чесно говоря поглумился и запенил монтажной пеной низ правого крыла у двери, Делал при открытой двери пенил в крыло там где у правой бачек. Расредилилась она хреново. Но с ногои можно двиуть как с пыра по мячу и завыть от боли. А крылу хоть бы хны ну конечно через газетку что бы не поцарапать. Потом она стала болтаться там я снял подкрлок и вунул её.
    Вобщем панацея коркасу безопасности есть.
    Я себе представляю как я скажу им запенить ланжероны, стойки, пороги авто.
    Кста те в Мск я не нашел такой строй организ. всё на Украине

  9. #139
    realman
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Цитата Сообщение от enzo
    Так-же просто простукиванием обнаружил непонятные места у новой в которых звук очень гулкий, простукивание на моей.. такого гулкого звука не выдавало.
    а где это такие места?

  10. #140
    realman
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Цитата Сообщение от detonator
    Советую тем кто не верит в говно металла заехать на яму и кулаком поторобанить в ванныднища энтузиазм сразу пропадет........Идем дальше в порогах нету усилителей все знают что этотакое...На ВАз-е они есть это 2мм с ребрами жесткости вставки в пороги для усиления...... Передние лонжероны переходят в пороги а не идут по днищу как на всех машинах современных.....Пороги снизу не сварены....(ребро жесткости под которое поднимаем домкратом)- там стык 2 листов металла так вот они не сварены!!!!! В лучшем случае 2-3 точки точечной сварки.....Идем дальше открываем передние двери до упора стойка передняя дышит как х...й знает кто..попробуйте сами......В дверях вместо нормальной трубы -бруса безопасности какие то тонкие трубки.... (Сравниваю с кореянкой 97года -клеил другу шумкой так вот там трубы).........Дальше продолжать? Еще одиннюанс интересный-проверьте в своих местных клубах....под капотом на телеке есть табличка с интересными цифирьками.....там указывается максимальная разрешенная масса авто и нагрузки на оси.........так вот сравните разр макс массу на машинах разных годов и увидите такую закономерность она уменьшается с годом выпуска........причем разница доходит до 150кг-180кг.......неплохо облегчили авто-им прям в гонках надо участвовать.........Сам же думаю дело не в толщине металла а его характеристикам..применяется дряный МЯГКИЙ!!!! прокат он дешевле...........вот и все......
    начнем по порядку.
    1. металл пола немного гуляет из-за того, что ланжероны не идут дальше по кузову. Сравнивал с нивой - там тоже металл немного (пусть и меньше) играет, но там вдоль кузова ланжероны. Не будь их - было бы тоже самое, что и на ксюхе.
    2. не знаю как на ваз 2110, 2114, приоре и калине , но на классике тоже никаких усилителей в порогах.
    3. на счет не сваренных порогов: на ниве нет НИ ЕДИНОЙ ТОЧКИ СВАРКИ, не знаю как на других ВАЗах, думаю что также.
    4. стойка дышит из - за неудачного расположения ограничительной петли (не знаю как она на самом деле называется). В ВАЗах она сделана ... более аккуратно, и размеры ее куда поменьше чем на нексии. в ниве при открытии двери она тоже выворачивается, но правда поменьше.
    5. по поводу веса не знаю, несчем сравнить...

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 21:58
  2. По поводу глушака!!!!!!
    от SPAWN91 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 22:51
  3. по поводу морозов!!!!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 03:29
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •