+ 100Сообщение от Awax
+ 100Сообщение от Awax
У меня была такая история.
Пересел я с семерки на нексию (6 года выпуска) зимой, опыта вождения на переднем приводе небыло, по семейным обстоятельствам через недели после того как пересел на нексию пришлось ночью ехать в меж город, резинав была почти без шипов, и был страшный гололед, ехал я 90км в час, пошел на обгон камаза он ехал где то 40 км в час, и меня начало заносить по привычке я начал давить на тормоз вместо газа, был касательный удар в железный забор (отбойник) на дорогах который стоит в левую часть переднего бампера примерно на скорости 80 км, бампер отлетел поворотник разбился фара треснула, и это все повреждения. По кузову ничего не было.
Была авария, км. 60 может больше. Водитель не пристегнут, удар головой в стекло, стекло потрескалось, достаточно сильно. Повело ланжерон. Сделали, теперь и не скажешь что в аварии была. Машина 2006 года. Вот такие дела.Сообщение от Grazier
Не знаю как это объяснить, у кого-то складывается машина а у кого-то удар держит. Не знаю... Но металл отстой, пороги тоненькие.... При 60 км. час разбиться очень сложно, но только при одном условии, если пристегнуты.
А на трассе, там где скоростя за 100 поверьте никто не выживет. У меня знакомая работает в центре восстановления после аварий. Говорит, что на трассе почти никто не выживает. Сама ездит только на поезде. Потому-что знает... Машина опасная вещь, любите ее и она сохранит вам жизнь даже казалось бы в невероятной ситуации.
Не гвоздя не жезла.
Советую тем кто не верит в говно металла заехать на яму и кулаком поторобанить в ванныднища энтузиазм сразу пропадет........Идем дальше в порогах нету усилителей все знают что этотакое...На ВАз-е они есть это 2мм с ребрами жесткости вставки в пороги для усиления...... Передние лонжероны переходят в пороги а не идут по днищу как на всех машинах современных.....Пороги снизу не сварены....(ребро жесткости под которое поднимаем домкратом)- там стык 2 листов металла так вот они не сварены!!!!! В лучшем случае 2-3 точки точечной сварки.....Идем дальше открываем передние двери до упора стойка передняя дышит как х...й знает кто..попробуйте сами......В дверях вместо нормальной трубы -бруса безопасности какие то тонкие трубки.... (Сравниваю с кореянкой 97года -клеил другу шумкой так вот там трубы).........Дальше продолжать? Еще одиннюанс интересный-проверьте в своих местных клубах....под капотом на телеке есть табличка с интересными цифирьками.....там указывается максимальная разрешенная масса авто и нагрузки на оси.........так вот сравните разр макс массу на машинах разных годов и увидите такую закономерность она уменьшается с годом выпуска........причем разница доходит до 150кг-180кг.......неплохо облегчили авто-им прям в гонках надо участвовать.........Сам же думаю дело не в толщине металла а его характеристикам..применяется дряный МЯГКИЙ!!!! прокат он дешевле...........вот и все......
видели аварии, бывают случаи когда и подушки не спасают жизнь.....все зависит от обстоятельств, вообще машины покупают чтобы ездить, а не чтобы бить. Головой надо думать на дороге, а жесткость кузова и ремни лишь помогают.
Удачи всем на дороге
detonator действительно. причём меняли знакомому фару на нексии new, так вот болты крепления фары внутренние на телевизоре можно рукой отгибать. такого безобразия я на своей 2005 года не наблюдаю (тоже снимал фару) но чтоб отогнуть руками... Так-же просто простукиванием обнаружил непонятные места у новой в которых звук очень гулкий, простукивание на моей.. такого гулкого звука не выдавало.
обходные технологии, удешевлениие производства. Вообще жить опасно, от этого умирают.Сообщение от enzo
Уменя еще с предыдущего авто телеться мысль запенить полости кузова.
Когда я работал на кузовщине у нисана, его было невозможно варить и пелить он весь внутри в засохшей монтажной пеной, ну очень похоже на неё.Но это не она, она бы там не высохла.
Я нашел похожее что высыхает без доступа воздуха. Это то чем заполняют полости после строительства шлакоблочной стены для утепления. Строят две стены а между ними через отверстия этот пенистый голубоватый жидкий материял запенивают пока не по прет и других отверстий.
Я чесно говоря поглумился и запенил монтажной пеной низ правого крыла у двери, Делал при открытой двери пенил в крыло там где у правой бачек. Расредилилась она хреново. Но с ногои можно двиуть как с пыра по мячу и завыть от боли. А крылу хоть бы хны ну конечно через газетку что бы не поцарапать. Потом она стала болтаться там я снял подкрлок и вунул её.
Вобщем панацея коркасу безопасности есть.
Я себе представляю как я скажу им запенить ланжероны, стойки, пороги авто.
Кста те в Мск я не нашел такой строй организ. всё на Украине
а где это такие места?Сообщение от enzo
начнем по порядку.Сообщение от detonator
1. металл пола немного гуляет из-за того, что ланжероны не идут дальше по кузову. Сравнивал с нивой - там тоже металл немного (пусть и меньше) играет, но там вдоль кузова ланжероны. Не будь их - было бы тоже самое, что и на ксюхе.
2. не знаю как на ваз 2110, 2114, приоре и калине , но на классике тоже никаких усилителей в порогах.
3. на счет не сваренных порогов: на ниве нет НИ ЕДИНОЙ ТОЧКИ СВАРКИ, не знаю как на других ВАЗах, думаю что также.
4. стойка дышит из - за неудачного расположения ограничительной петли (не знаю как она на самом деле называется). В ВАЗах она сделана ... более аккуратно, и размеры ее куда поменьше чем на нексии. в ниве при открытии двери она тоже выворачивается, но правда поменьше.
5. по поводу веса не знаю, несчем сравнить...