Рашидна скорости 140 и в мерседесе непристёгнутый лоб в лоб помер бы человек.лоб в лоб с Камазом, фоток сейчас нет, если достану скину
Как узнали что 140 ?
Что за сказки то )))))))))))))
40 ? мей би ?
Рашидна скорости 140 и в мерседесе непристёгнутый лоб в лоб помер бы человек.лоб в лоб с Камазом, фоток сейчас нет, если достану скину
Как узнали что 140 ?
Что за сказки то )))))))))))))
40 ? мей би ?
Это сказки со времен стекол, вставленных в уплотнитель, если человек пробивает головой вклеенное лобовое стекло, то у него трепанация черепа и ни хрена он не выживает. Тесты авторевю это подтвердили. А уж на скорости 140 я вообще молчу.
Я пишу как есть, я уже говорил, что человек получил травмы, но он жив. Мне это не какой-нибудь десятый человек рассказывал, история произошла с моим другом.
На счет тонкости металла. Неделю назад забирали с корешем пассат из салона. Если судить по толщине металла , то и фольцы гамно!
автометалл поставляется на завод не листами а в рулонах. холоднокатанный. Качество металла определяется не столько его толщиной сколько способностью тянуться и не рваться ( оч важно при штамповке деталей) и хим своиствами. Сам работал на КАМАЗЕ в прессовом производстве на моих глазах штамповали и кабину камаза и оку. Гавенный метал при штамповке просто рвется как бумага нормальный тянется. По словам инструментальщиков ( обслуживают штампы) первые окушки фигачили с немецкого вроде металла качество его видно было при штамповке без всяких приборов а последнее время попер россииский особо не тянется рвется
Способность металла тянуться при штамповке не говорит о его прочностных свойствах. Он может изумительно тянуться и при этом быть слишком мягким и ржаветь до дыр. У друга был москвич 2141 1991 года, стоял во дворе, ездили на нем мало, первая ржа почвилась спустя 14 лет, так как штамповали его из немецкого материала, как ржавеют обычные москвичи вы все знаете.автометалл поставляется на завод не листами а в рулонах. холоднокатанный. Качество металла определяется не столько его толщиной сколько способностью тянуться и не рваться ( оч важно при штамповке деталей) и хим своиствами. Сам работал на КАМАЗЕ в прессовом производстве на моих глазах штамповали и кабину камаза и оку. Гавенный метал при штамповке просто рвется как бумага нормальный тянется. По словам инструментальщиков ( обслуживают штампы) первые окушки фигачили с немецкого вроде металла качество его видно было при штамповке без всяких приборов а последнее время попер россииский особо не тянется рвется
до сих пор вижу иногда 2141 в изумительном состояниигодов этак 1991-92 Алеко что ли они назывались )))
Небось металл из той же партиидо сих пор вижу иногда 2141 в изумительном состояниигодов этак 1991-92 Алеко что ли они назывались )))
![]()
О хорошем состоянии автомобилей. Дело скорее не в качестве метала. А отношении к ним их хозяев.
В Краснодарском крае есть много старых машин и копейки и 21 волги и 408 москвичи - состояние отличное, но все 2141 - ржавые в говно, поэтому при любом отношении хозяев, если метал дерьмо, то ничего ты с ним не сделаешь.О хорошем состоянии автомобилей. Дело скорее не в качестве метала. А отношении к ним их хозяев.