По поводу прочности кузова Ксюхи

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 142
  1. #21
    grazier
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Во как всех задело то, кто-нибудь из Вас на корейках ездил? Я ездил, по сравнению со старой корейкой 1996 года - моя нексия 2005 - говно. Метал на крыше прогибается пальцем, ставил шкафчик на багажник и слегка уперся локтем, теперь две вмятины (на 2107 металл крыши невпример толще). Вес капота - ощущается разница. Далее по нексиям 2008 года - те машины, которые я видел на проектируемом отличаются от моей примерно также как моя от корейской. Двери нормально не прилегают, зазоры гуляют. Народ из узбекского форума говорит о коррозии по сварным стыкам днища у 4-х месячной машины, значит катафорез уже нормально не делают. По поводу клубных случаев, сейчас фотку на форуме уже не найду, там последствие столкновение нексии и киа внедорожника - кузов смялся как папиросная бумага до заднего сиденья, киа уехал сам, удар был в заднюю часть. Я наблюдал аварию при которой после касательного удара на 60 км/ч нексию развернуло и она ушла задом в бордюр - пол смяло как бумагу на уровне подушки сиденья до водительского сиденья, сидешие на заднем сиденье - трупы.

    По поводу веса - согласно данным всех ПТС вес голой машины GL и полного фарша с ГУР и кондеем нифига не отличается, кто сказал, что Ваша машина весит 980 кг. У меня полный фарш и те же 980 кг, что и пустой машины, а разница должна быть около 40-50кг.

    Я так понял, что сранивать 2 краш-теста нексии 1997 и 2002 года и анализировать никто не хочет, металл идет говеный уже с 2000 года. А байки, про то что на втором тесте разбили специально найденную на помойке машину - бред. Хочется верить, что Авторевю разобъет нексию New, для подтверждения того, что стало еще хуже, так как нормально переднего бампера теперь тоже нет.

    На тему сравнения, я могу привезти на проектируемый полной набор приборов, начиная от толщиномера, заканчивая структуроскопом и коэрцитиметром (только геморрой с пропусками на вынос)и мы увидим разницу как по толщине, так и по характеристикам металла, а оно Вам надо, ну докажу я Вам с приборами, что металл тоньше и говеный, если найдем машины до 1999 года и что дальше? Если есть люди на нексии до 1999 года и будут проезжать в течении рабочего дня мимо м. Спортивная, то милости просим - возьму приборы, спущусь и докажу, пишите в личку.

    Повторяю, в случае серьезной аварии выжить в нексии нельзя, если беспокоит не отвалится ли багажник от газового баллона - нет не отвалится. Если, покупая нексию волнует безопасность, то нужно брать другую машину.

    По поводу количества точек сварки, технологическая карта сварки не менялась, количество точек тоже, краш-тест показал не разрыв точек, а деформацию самого металла, в первую очередь днища.

    На тему пуканья в воду, я являюсь заместителем заведующего по научным вопросамнаучно-исследовательского отдела электромагнитной технической диагностики металлоизделий ведущего российского НИИ Интроскопии, а также имею 2-ой европейский уровень по магнитным методам контроля. Кто-то хочет попускать пузырьки?



  2. #22
    Shturman
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Очень было бы классноЁ если бы ты привез все эти приборы. Мы бы измерили, сфоткали и уже знали бы все сами. дажи письмо Узбекам написали, что качество просто пипец, если выявим разницу. Так что будем ждать........

  3. #23
    Smog
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    По поводу количества точек сварки, технологическая карта сварки не менялась, количество точек тоже, краш-тест показал не разрыв точек, а деформацию самого металла, в первую очередь днища.
    Надо днище асфальтом закатать..... И прочнее и гнить будет меньше....

  4. #24
    my_nex
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Сильно товарищ представился, ну хорошо если так.У друга нексия 1997 года. Пробовал пальцем на усилие прогиба двери -одинаково и на 97г. и на 08г. - металл прогибается легко - в десятке такой трюк не прокатит. Но если толщиномер, то толщиномер - ради большого спортивного интереса - нужно всётаки замерить толщину если есть возможность.

  5. #25
    grazier
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Попробую, единственная проблема, что завтра меня на ПП не будет, а с 11 я в отпуске, так что раньше конца августа не проверим. Ладно, жили без достоверной информации долгие годы, еще месяц потерпите, тем более, что я видел на ПП желтую ксюху, судя по характерным бамперам и поворотникам она 1995-1996 года, вот на ней и посмотрим, что за металл был в корее в 1995 году.

    P.S. Если кто будет проезжать до 11 августа через м. Спортивная, на машине выпуска до 1999 года и у него будет 5 лишних минут, то я спущусь с приборами и посмотрим что в реале. 8-905-571-86-33, Алексей.

  6. #26
    Zлой
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Узбеки и не только хотят сделать как можно дешевле ,а получить те же деньги,
    итог состав металла другой раз-похуже,качество сварки эт ваще п..ц
    но это не только нексии...
    а усилить кузов реально,косынками и профилями...хуже не станет,а жесткость кузова возрастет однозначно

  7. #27
    GEO
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Сильно товарищ представился, ну хорошо если так.У друга нексия 1997 года. Пробовал пальцем на усилие прогиба двери -одинаково и на 97г. и на 08г. - металл прогибается легко - в десятке такой трюк не прокатит. Но если толщиномер, то толщиномер - ради большого спортивного интереса - нужно всётаки замерить толщину если есть возможность.
    Насчет толщины не скажу,но на моей(97г.корейка),ржавчинка конечно присутствует на дверях и крыльях,но ни одной сквозной дырки,хотя особо не слежу за ней.Так что думаю металл все равно другой в старых годах выпуска использовался.

  8. #28
    hoha2006
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    У отца 2008 года-проблем с зазорами и качеством исполнения не заметил пока- эксплуатация с марта, конечно, не показатель, но бросающегося в глаза "удешевления" по сравнению с моей машиной не обнаружил, а когда выбирали машину, я ОЧЕНЬ придирчиво смотрел на кузов (зазоры и т.п.).

  9. #29
    my_nex
    Участник

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Про свою как бы тоже самое могу сказать. Единственное, что сильно бросилось в глаза (или в уши), когда проехал на нексии 97г. - это отвратительная шумоизоляция на машине 2008г. Причем двигатель не слышно, а вот с шумом от трансмиссии явные проблемы. Не причина ли это более тонкого днища?

  10. #30
    mish-ka
    Старожил

    По поводу прочности кузова Ксюхи

    Про свою как бы тоже самое могу сказать. Единственное, что сильно бросилось в глаза (или в уши), когда проехал на нексии 97г. - это отвратительная шумоизоляция на машине 2008г. Причем двигатель не слышно, а вот с шумом от трансмиссии явные проблемы. Не причина ли это более тонкого днища?
    Но ведь не прваливаешься же.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 21:58
  2. По поводу глушака!!!!!!
    от SPAWN91 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 22:51
  3. по поводу морозов!!!!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 03:29
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •