Во как всех задело то, кто-нибудь из Вас на корейках ездил? Я ездил, по сравнению со старой корейкой 1996 года - моя нексия 2005 - говно. Метал на крыше прогибается пальцем, ставил шкафчик на багажник и слегка уперся локтем, теперь две вмятины (на 2107 металл крыши невпример толще). Вес капота - ощущается разница. Далее по нексиям 2008 года - те машины, которые я видел на проектируемом отличаются от моей примерно также как моя от корейской. Двери нормально не прилегают, зазоры гуляют. Народ из узбекского форума говорит о коррозии по сварным стыкам днища у 4-х месячной машины, значит катафорез уже нормально не делают. По поводу клубных случаев, сейчас фотку на форуме уже не найду, там последствие столкновение нексии и киа внедорожника - кузов смялся как папиросная бумага до заднего сиденья, киа уехал сам, удар был в заднюю часть. Я наблюдал аварию при которой после касательного удара на 60 км/ч нексию развернуло и она ушла задом в бордюр - пол смяло как бумагу на уровне подушки сиденья до водительского сиденья, сидешие на заднем сиденье - трупы.
По поводу веса - согласно данным всех ПТС вес голой машины GL и полного фарша с ГУР и кондеем нифига не отличается, кто сказал, что Ваша машина весит 980 кг. У меня полный фарш и те же 980 кг, что и пустой машины, а разница должна быть около 40-50кг.
Я так понял, что сранивать 2 краш-теста нексии 1997 и 2002 года и анализировать никто не хочет, металл идет говеный уже с 2000 года. А байки, про то что на втором тесте разбили специально найденную на помойке машину - бред. Хочется верить, что Авторевю разобъет нексию New, для подтверждения того, что стало еще хуже, так как нормально переднего бампера теперь тоже нет.
На тему сравнения, я могу привезти на проектируемый полной набор приборов, начиная от толщиномера, заканчивая структуроскопом и коэрцитиметром (только геморрой с пропусками на вынос)и мы увидим разницу как по толщине, так и по характеристикам металла, а оно Вам надо, ну докажу я Вам с приборами, что металл тоньше и говеный, если найдем машины до 1999 года и что дальше? Если есть люди на нексии до 1999 года и будут проезжать в течении рабочего дня мимо м. Спортивная, то милости просим - возьму приборы, спущусь и докажу, пишите в личку.
Повторяю, в случае серьезной аварии выжить в нексии нельзя, если беспокоит не отвалится ли багажник от газового баллона - нет не отвалится. Если, покупая нексию волнует безопасность, то нужно брать другую машину.
По поводу количества точек сварки, технологическая карта сварки не менялась, количество точек тоже, краш-тест показал не разрыв точек, а деформацию самого металла, в первую очередь днища.
На тему пуканья в воду, я являюсь заместителем заведующего по научным вопросамнаучно-исследовательского отдела электромагнитной технической диагностики металлоизделий ведущего российского НИИ Интроскопии, а также имею 2-ой европейский уровень по магнитным методам контроля. Кто-то хочет попускать пузырьки?