Печка. Проблемы!!!

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 202

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Ребят,а у нас перепускной патрубок,стоит перед печкой?

  2. #2
    Max64
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Ребят,а у нас перепускной патрубок,стоит перед печкой?
    Ты имееш виду обогрев дросельной заслонки.

  3. #3
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    У меня на 16 клапаноой дроссель подогревается от дополнительного штуцера термоса.А вот перед печкой,непосредственно меня интересует.

  4. #4
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Maks.spb
    Должна быть примерно 56 градусов, но как написано в руководстве "двигаясь на автомобиле со скоростью 48 км/ч. Ну а на холостых, вполне может быть и 49 .
    http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo...10.m_id2-.html
    А вам не кажется это слишком мало?Помоему вот и ключ к разгадке таинства печки.Что такое 56*-ничего.И почему у меня на патрубках идущих на печь,мало-50градусов!У нас на печь,откуда берется жидкость?

  5. #5
    Maks.spb
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Какое же это таинство. Я же дал ссылку. Узбеки считают эту температуру нормальной.

  6. #6
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Maks.spb
    Какое же это таинство. Я же дал ссылку. Узбеки считают эту температуру нормальной.
    Ну это узбеки так считают-а мы от их,считают-мерзнем,как цуцики.Воздух то не горячий.нежели как в тех же шохах.Получается так,жидкость со штуцера термоса,поступает на обогрев дросселя,затем с него дует на тройник,и далее в печку.Помоему много тепла теряется на дроссельном узле.Только представте.греть ледяную железяку.че достанется печке,пока дроссель не прогреется до температуры о.ж.Я тут посмотрел,вроде впускной коллектор уже идет с тройника.и он тут лепту не вносит.так как получается он как бы на отводе печной магистрали находится.У кого какие мысли?

  7. #7
    Maks.spb
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Получается так,жидкость со штуцера термоса,поступает на обогрев дросселя,затем с него дует на тройник,и далее в печку.
    Не совсем так термостат->дроссель->расширительный бачёк->блок цилиндров.

  8. #8
    Maks.spb
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    )) а печку греет блок цилиндров -> печка -> блок цилиндров . Собственно как на этом рисунке и указано.

  9. #9
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Maks.spb
    )) а печку греет блок цилиндров -> печка -> блок цилиндров . Собственно как на этом рисунке и указано.
    Можете на это рисунке в пайнте или в другом редакторе-нарисовать-откуда именно?!!!.Я там не вижу-что из блока цилиндров.

  10. #10
    Maks.spb
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Дак посмотри на авто. Там всё сразу понятно станет.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от vi1952 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 08:11
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •