Ребят,а у нас перепускной патрубок,стоит перед печкой?
Ребят,а у нас перепускной патрубок,стоит перед печкой?
Ты имееш виду обогрев дросельной заслонки.Сообщение от NEXMANN
У меня на 16 клапаноой дроссель подогревается от дополнительного штуцера термоса.А вот перед печкой,непосредственно меня интересует.
А вам не кажется это слишком мало?Помоему вот и ключ к разгадке таинства печки.Что такое 56*-ничего.И почему у меня на патрубках идущих на печь,мало-50градусов!У нас на печь,откуда берется жидкость?Сообщение от Maks.spb
Какое же это таинство. Я же дал ссылку. Узбеки считают эту температуру нормальной.
Ну это узбеки так считают-а мы от их,считают-мерзнем,как цуцики.Воздух то не горячий.нежели как в тех же шохах.Получается так,жидкость со штуцера термоса,поступает на обогрев дросселя,затем с него дует на тройник,и далее в печку.Помоему много тепла теряется на дроссельном узле.Только представте.греть ледяную железяку.че достанется печке,пока дроссель не прогреется до температуры о.ж.Я тут посмотрел,вроде впускной коллектор уже идет с тройника.и он тут лепту не вносит.так как получается он как бы на отводе печной магистрали находится.У кого какие мысли?Сообщение от Maks.spb
Не совсем так термостат->дроссель->расширительный бачёк->блок цилиндров.Сообщение от NEXMANN
)) а печку греет блок цилиндров -> печка -> блок цилиндров . Собственно как на этом рисунке и указано.
Можете на это рисунке в пайнте или в другом редакторе-нарисовать-откуда именно?!!!.Я там не вижу-что из блока цилиндров.Сообщение от Maks.spb
Дак посмотри на авто. Там всё сразу понятно станет.