пофиг то что уходит антифриз. мне печку надо починить.
пофиг то что уходит антифриз. мне печку надо починить.
Андрюхан74, патрубки печи местами поменяй
Андрюхан74, у тебя забит радиатор охлаждения. внутри. мусор. т.к.
то скорей всего залили G12 без должной промывки системы от G11. в результате присадки смешались и выдали осадок. он и забил печку. пока термостат закрыт (до 90 гр) помпа проталкивает антифриз по малому кругу и печке хватает давления чтобы греть. как только термостат открывается, давление на малом круге падает и естественно, что жидкости легче протекать там, где меньше сопротивление.
промывки толку не дадут. нужно сделать
и врезать фильтр в один из патрубков, чтобы выловить этот мусор.
на удивление сегодня печка жарила на ура аж руку обжигала
Здравствуйте, вчера зарегистрировался, у вас тут новичок! Подскажите тоже по печке: дефлекторы, где колонки на передней панели, под ними проглядывается какая-то ткань (типа "фильтр" что-ли), друг сказал убери - дуть лучше будет. Он прав? Заранее благодарю
Приветствую, друзья! У меня тоже проблема с печкой. Пока на улице тепло вроде греет, как холодает - всё! Чуть тёплый воздух. Промыл прошлой зимой систему кислотой, затем водой (непонятные сгустки вылились из системы (похоже на герметик)), залил новый красный антифриз. Результат - на следующий день печка грела как бешенная! Вечером поставил машину (на улице минус 20). На утро печка не ожила совсем. 2 часа езды по трассе мёрз как суслик. Появился запах антифриза в салоне. Похже увидел, что течёт основной радиатор в нескольких местах и стекло потеть начало. Уровень ОЖ потихоньку падает.
Собираюсь менять основной радиатор, отопитель, термостат на 92 поставить и помпу Бош в дополнение на вход. Поможет это? Или стоит что-то ещё предпринять? Заранее благодарен
если уровень падает, то печка будет отключаться в первую очередь. это нормально. течь устраняй. (заменой)
в связи с тем, что у тебя в системе шняга, то не лишним будет установить фильтр.
в нижний патрубок расширительного бачка врезается обычный сантехнический фильтр на пол дюйма. такой :
к нему 2 штуцера
печку промываем "реверсом". меняем местами патрубки, что подходят к печке, шлак из неё вымывается и попадает в фильтр. через неделю-две возвращаем патрубки на место и чистим фильтр.
уверяю, что печка будет греть ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. проверено на многих нексиях.
Господа, подскажите, где еще про печку почитать? Греть стала совсем плохо и это прогрессирует. Сейчас +5С, на холостых на 2-й скорости дует примерно +15.Обороты повышаю - дует +20..+25 (на прогретом), зимой будет ващпе трындец, видимо. Термостат на 92С, последнее время часто неадекватно себя ведет - на скорости от 70км/ч стрелка температуры иногда падает в 0 - это понятно под замену. Систему целиком промывал - эффекта не ощутил. Фильтр стоит (правда топливный и на обратке). По совету
промою.
Раньше стоя на месте, на холостых, на 2-й скорости вентилятора, в -30С на улице, через 10 минут начиналась аццкая жара в салоне, на 120км/ч, в -30 на улице, в салоне становилось прохладно.
AVM63, Судя по году машины, помимо промывки тебе нужно еще проклеить печку самоклеющимся уплотнителем для дверей (тех, которые в квартире), а термостат раз так ведет себя - заменить.