Like Tree25сказали спасибо

Печка.

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 145
  1. #31
    Nbf
    Участник
    Ну на самом деле ориентируюсь именно по стрелке. Стрелка "где положено", машина давно в пути - но воздух холодный. У меня от дома до работы 13 километров - если нет пробок, то я так в шапке и доезжаю до места... )))

    Вообще вроде нормально показывала - во всяком случае, летом по пробкам очень хорошо видно ее движение вниз при включении вентилятора (у меня один датчик с завода, даже места в радиаторе для второго нет).

    Опять же пальпация патрубков наводит на мысль о том, что термостат скорее жив чем мертв - один горячий, второй холодный, ога...


  2. #32
    AKWoland
    Старожил
    Патрубок радиатора, который в районе ГРМ должен быть холодным пока мотор не прогреется. В любом случае смотри по БК.

  3. #33
    Nbf
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Патрубок радиатора, который в районе ГРМ должен быть холодным пока мотор не прогреется.
    Так и есть.
    Похоже и впрямь пора про БК задуматься...

    А вообще обидно: дизельный Паджеро салон прогревает до того, как стрелка шелохнется. То есть мотор чуть теплый, а от стекол уже пар идет. Да ладно Паджеро - был у меня в свое время Кадетт, 1,3 - так там тоже никаких проблем с обогревом не было: лобач оттаивал ровно за одну сигарету. А тут уже и машину всю обмел по второму разу и на работу почти приехал и только тут ей в голову приходит, что мне зябко и она давай натапливать... )))

  4. #34
    AKWoland
    Старожил
    А бестолку на месте тарахтеть, ты можешь полчаса стоять, а тепло не будет, только мотор изнашивается лишний раз. Завел и сразу поехал потихоньку, на ходу быстрее греется и при этом совершается полезная работа.
    У меня до работы ехать чуть больше километра, пока начинает греть уже приехал, потому еще к прошлой зиме поставил себе обогрев сидений от десятки. Стоит 900р, встает идеально, работы на один воскресный вечер, зато включил и через минуту сидишь в тепле и холодный воздух в салоне беспокоит не так сильно. В общем комфорт зимой повышает на порядок, прям как кондей летом)
    Я вот завтра поеду ставить термостат на 92 градуса: попогрев попогревом, а нормальную печку никто не отменял)

  5. #35
    Lihobor
    Новичок
    В этом году пришлось задуматься о замене печки. Пробовал промыть колой, лимонкой - толку мало и решил промыть "Кротом" для канализационных труб в матовой прозрачной бутылке. В одну трубку вставил шланг с лейку, а другую опустил в тазик. Налил "Крота", а он застрял!!! В таз стал плевать 2-3 минуты черными частицами, через лейку пошли пузыри. Хотел уже воздухом выдуть, поднял повыше лейку и он сам вытек. Промыл водой и колой еще раз. Я не думал что в печке может поместиться столько дряни. Ну а если потечет радиатор куплю новый, зато теперь греет как никогда, в любом случае с таким количеством постороннего мусора радиатор пришлось бы выкидывать. Не советую долго держать в системе "Крота", вычитал на тоете через 15 минут потекла печка, и промойте пару раз содой пищевой, может есть смысл "Крота" с водой разбавить. Когда второй раз налил "Крота" он вытек весь сразу. Антифриз менял на 40.000 км (промывал водой) сейчас 70.000км, промывал в ноябре 2014, если потечет дам знать! Я пока не буду советовать так промывать, время покажет, а термостат на 92 градуса (код Exist.ru 4898.92) советую всем ставить на зиму !
    P.S.
    Ноябрь 2015 90,000 км, полет нормальный. Все сухо, в а/м "Ташкент"
    Последний раз редактировалось Lihobor; 24.11.2015 в 01:17.

  6. #36
    Driver242
    Новичок
    У меня тоже плоховато печка дует думал что это только у меня такое

  7. #37
    Lexa57
    Участник
    Mobsman, нагрей машину до рабочей температуры, и попробуй патрубки идущее на печь если подводящий горячий! а отводящий чуть тёплый то сто процентов забит радиатор печи!

  8. #38
    Cerzen
    Участник
    А у меня такая проблема - стоял родной термостат, на 80 с чем то там градусов, и стал я замечать что периодически стрелка температуры в морозы (от -10 и ниже) стала реагировать на его открытие, то есть опускаться быстренько до 60 градусов, потом потихоньку подниматься обратно. Не придал этому значения, пока не перестала работать печка. Внезапно. Вечером работала, утром нет. Дул едва теплый воздух. Я решил, что заклинило термостат в открытом положении, ну или стало подклинивать, заменил его. В итоге все так же. Стрелка скачет, печка не греет. Поехал в сервис, мне сказали что не должен быть в - 25 основной радиатор горячим, (ну теплым и все, а у тебя он как летом горячий) видимо термостат вновь пропускает.
    Фиг с ним, делов не много, купил на 92 градуса, поставили. Пока пробовали и грели машину печка дула горячим воздухом, патрубки печки были горячими, все работало, все радовались. Стоило выехать из сервиса - все тут же остыло. Основной радиатор горячий, из печки дует холодный воздух... Стало еще хуже..

  9. #39
    AKWoland
    Старожил
    На 92 градусов термостаты не очень стабильны по качеству, особенно если сделаны на кооперативно-подвальном производстве.

  10. #40
    perchic1
    Старожил
    На 87 градусов термостаты не очень стабильны по качеству, особенно если сделаны на кооперативно-подвальном производстве.
    Про любой так можно сказать)

Похожие темы

  1. Печка
    от Konzzztantin в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.07.2017, 21:39
  2. печка
    от ronaldo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 16:39
  3. печка
    от mardian в разделе Уфа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 21:58
  4. ПЕЧКА
    от pliginanton234 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •