у меня автор без кондиционера . где то на форуме видел ,, что ставят второй радиатор отопителя . поиск не помог . не могу найти
Зачем? С одним в машине жара. Думаете инженеры, которые этот отопитель разрабатывали, глупее нас? Задумано все там правильно и доработок или переделок никаких не нужно, надо лишь заставить конструкцию работать правильно.
Касательно машин последних лет выпуска, то там на заводе ставят изначально кривой радиатор, у которого по периметру куча щелей. Как с этим бороться я писал уже: http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/...et#post2143223
А лучше всего заменить радиатор на нормальный, желательно корейский.
Приветствую! Скажите кто знает, как и в каких пропорциях сделать промывку для системы с лимонной кислотой (пищевой)? Как долго полоскать нужно? После слива промывки нужно промывать чистой водой?
А все как-раз именно потому что вместо заводского уплотнителя заслонки уже давно труха одна осталась. После проклейки такой "тюнинг" становится не нужен. Да и потом, не всегда же зимой на полную заслонку поворачиваешь в положение "горячо". Если нет сильных морозов, то я обычно в середину красной зоны выставляю, иначе дышать в машине нечем становится.
Чтобы проклеить заслонку тепло/холод, уплотнить радиатор вобщем щели все заделать, надо сливать антифриз или нет ?