Прив Всем я решил проблему тепла в машине, под задние сидение положил утеплитель на зиму залепил все дыры в дверях, ну и конечно поставил дополнительную електро помпу на обратке из печки, тепло реально ТЕПЛО
Прив Всем я решил проблему тепла в машине, под задние сидение положил утеплитель на зиму залепил все дыры в дверях, ну и конечно поставил дополнительную електро помпу на обратке из печки, тепло реально ТЕПЛО
Даже в 40 градусов, у нас реально бывает такая темп, чесно тепло.
А антифриз не менял не так давно?
У меня на служебной машине - после плановой замены антифриза (правда на некачественный, как потом оказалось, хотя и оф. дилер) на стенках расширительного бачка, а следовательно и во всей системе охлаждения на стенках осела жироподобная смазка. Промывка системы значительного эффекта не дала, закончилось дело заменойпечки и заменой антифриза на качественный.
P.S.
правда авто Чери Тигго.
Привет Всем! антифриз не менял, поробуй утеплить авто, после установки доп. електро помпы воспользовался старым антифризом только по необходимости долеваю и всё. Ставил помпу над коробкой там есть отвестие под болт оно может быть закидано грязью поищи хорошенько, с печки выходит обратка там где она входит в общий шланг я её и в пендюрил. После её установки дует в два раза лучше, проверь если не вериш, помпа стоит около 350 р.р и утановка займёт около 1 часа.
Что за помпа , марка, название.
Привет всем. Электропомпа обычная, я просто пришел в автомагазин ипопросил електро помпу и всё.
Привет всем вот у меня как то печка глючит а именно переключение заслонки когда переключаешь они не переводяться тока стоит нажать кнопку чтоб воздух брался из салона так все нормально переключаеться во все положения выключаешь кнопку опять ни че не работает что может быть
Гы! Я думал, один такой. Только я поставил на подачу печки, помпа электрическая от газели, прикрепил на кронштейн генератора. Эффект отличный. Еще хочу радиатор печки прошомполить, чтоб не менять.Сообщение от Mobsman
Вот объясните мне пожалуйста...
Печка на холодной машине едва греет. Вроде и машина уже прогрелась - а воздух едва тепленький идет. И только спустя километров эдак 6-7 по пробкам она вдруг как бы спохватывается и я начинаю судорожно убавлять температуру и напор воздуха ибо она вдруг начинает жарить, реально жарить.
И если первые километры я даже шапку снимать не хочу, то потом можно смело раздеваться до трусов.
Тему эту заметил еще до особых холодов, а сейчас просто особенно заметно стало.
Стрелка температуры на приборке никак на это не реагирует, антифриза полно и он свежий и хороший.
Куда-то копать или привыкнуть?
Привыкать не хочется... )))
А как ты хотел? Мотор то холодный
Что ты понимаешь под словом прогрелась? Если потарахтела 5 минут на ХХ - это не прогрелась, так ее час кипятить надо, а если стрелка на приборке до середины дошла, так она погоду на луне показывает, а не температура мотора, у меня она вообще не работает и хрен с ней, ты закипишь, а она только чуть приподнимется. Правильную температуру только БК покажет.
А вообще похоже на глюк термостата, возможно он открывается слишком рано и мотор еще не прогревшись полностью начинает гонять ОЖ через радиатор. Пока ползешь по пробкам ОЖ таки прогревается полностью (должно же это наступить рано или поздно) и печка начинает жарить.
Подключи БК или езжай на диагностику и наблюдай за температурой мотора после холодного пуска. Если все хорошо, она должна равномерно доползти примерно до 87 градусов (если штатный термостат) или до 92 (если термостат на 92 градуса), потом резко упасть на несколько градусов (открывается термостат, подмешивается холодная ОЖ из радиатора) и потом снова немного вырасти. Если скачок температуры наблюдается раньше 87 градусов или его совсем нет - неисправен термостат.
Кстати новый термос таки лучше на 92 градуса брать.