А если "забить" рейку литолом толк будет?
А если "забить" рейку литолом толк будет?
Я когда менял себе бинокль,то забивал с помощью шприца литол в правой части рейки,а в левую на сколько было возможно заталкивал пальцами.
Алекс подскажи,возможно вынуть рейку из моторного отсека через правое окошко,при этом не откручивать рулевой наконечник от стойки(тяги рулевые соответственно будут отсоединены от рейки)? Я имею ввиду пройдет рейка в окошко с находящимся там рулевым наконечником,просто не хотелось бы распрессовывать палец наконечника.
рейка вытаскивается через левое окошко, со стороны водителя. рулевую тягу нужно демонтировать полностью.
а я вниз вытаскивал, с ямы
вверх ещё легче снимается...
когда мотор снят![]()
Появилась проблема, выточил втулку все ок, пролежал вал с надетой втулкой всю ночь в багажнике от холода втулка сильно уменьшилась и не сдвигается ВООБЩЕ по валу, занес домой, 5 мин в тепле полежала опять все ок. Как решить проблему, отнести фрезировщику чтоб он нарезал спиралевидную канавку внутри втулки? или сделать 3 пропила ножовкой по металлу?