Выточил втулку с капролона. Положил вал с надетой втулкой на пол часа у батареи, втулка свободно ходит по валу, вынес на улицу, буквально 30 сек и она начинает туго ходить по валу, минут 5 и клинит.
Температура на улице -10, боюсь подумать что будет при -30
Канавки сделать с целью теплового зазора, чтоб втулка при охлаждении не так сильно уменьшалась в диаметре.
Последний раз редактировалось Padonokkk; 09.02.2016 в 12:07.
Padonokkk.
Как рейку снимали? Через правую сторону или левую.
Рейку не снимал, решил отреставрировать б/у, чтобы машина не простаивала. По сути без разницы откуда снимать, посмотри, прикинь, где удобно оттуда и вытаскивай.
- - - Добавлено - - -
Вообщем собрал рейку. Полежала на улице, покрутил рукой все нормально. Время на неделе будет, поставлю, отпишу результат.
Ну,а что все таки с рейкой?
После замены втулки стук так и не ушел?
Может гайку не дотянули. Получается,что стук был вроде как от рейки,а после замены сайлет блока рычага стук пропал.
самый лучший съемник, которым я пользовался, пользуюсь. пока, ничего лучшего не нашел.
![]()
Пора отчитаться о проделанной работе. Рейку снимал через левое окошко. Без снятия рулевого наконечника полностью вытащить не получилось(цепляется валом-шестерней за чашку стойки).
Потому совет другим-не мучайтесь и выпресуйте наконечник, времени и нервов потратите меньше))).
Разобрал рейку. Труднее всего было извлечь стопорное кольцо правой втклки,но нехитрое приспособление и смекалка сделали свое дело.
Обе втулки по наружнему диаметру сидят плотно(с натягом).
Правая (широкая) втулка по внутреннему диаметру провалена, свободно перемещается с ощутимым люфтом. Возможно именно она и является причиной стуков.
Левая (узкая) втулка имеет внутренний диаметр больше диаметра вала на 1,35 мм не случайно.
Как я понял это выполнено для осуществления возможности регулировки зазора в паре шестерня-вал.
Новые втулки выполнил из капролона. Узкую втулку сделал шире,вместо 7 мм,выполнил на 16 мм.
Вал в моем случае имел небольшой разброс по диметру 0,02 мм.
Втулки изготовил с плотной посадкой как по внутреннему,так и по наружнему диаметру.
Все собрал ,набил обильно смазкой,отрегулировал регулировочную пробку.
Когда снимал рейку ставил метки на валах и корпусе,чтобы после установки рулевое колесо занало свое первоначальное положение.
Установил все на машину. Совершил пробные пробеги по грунтовкам.
Результат порадовал. Рейка "молчит" ,даже как то непривычно. На новом авто с салона такого не было.
Буду наблюдать.
Да кстати,бинокль заменил на новый,хотя тот еще был нормальный.
У оффициалов цена бинокля возросла со 160 руб. до 1300 руб. Я просто в шоке от их ценообразования.
В итоге заказал в Авдоке за 360 руб. Надеюсь,что проделанная работа пойдет на пользу.
Ребят здравствуйте, подскажите пожалуйста номера каталожные втулок, сальников и бинокля для рейки без гидрача. Пробег 107000 2011 год ни разу не
Подтягивал рейку стучит с 80000 тысяч. Но сейчас сил нет терпеть зимой более мение а летом невыносимо ехать. Если что не подойдет я имею возможность задать обратно знакомый хозяин магазина. Буду очень признателен если хоть что то подскажите. Даже если не поможет решить проблему. Заранее спасибо
- - - Добавлено - - -
И как этот бинокль правильно называется? Кто знает или так и называется?