Like Tree19сказали спасибо

Рулевая рейка без ГУРа ремонт

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Padonokkk
    Автор темы
    Поменял рейку, сразу скажу вытаскивал слева, рулевой наконечник не снимал, провернул рейку на 180 градусов и вытянул через окно тяги. Крепления рейки разные, не перепутайте лева с права. И муфта которая одевается на вал руля ставится только в 1 положении, не ПЕРЕПУТАЙТЕ, а то я все собрал начал муфту закручивать а болтик то не лезит, паз под болтик развернут на 180 град пришлось откручивать рейку с одной стороны выдернуть муфту с вала и прокрутить руль. Ну и руль по спицам не попал на 1/4 оборота, придется наверное баранку скидывать и выставлять ровно.
    Разница получила колоссальная. При замене увидел что рулевому наконечнику хана (125 000 отбегал). Теперь если взять рукой за бинокль и пошатать в разные стороны нет люфта и стука. Остался маленький стук, но это уже наконечик, видимо из за стука рейки не слышно было наконечник. Поеду завтра куплю CTR наконечники поменяю, сделаю развал и отпишу)

  2. #2
    SergKor
    Старожил
    Да получается мне не повезло

  3. #3
    Summer
    Старожил
    да капролон получше ходит, а по поводу бинокля, вырабатывается еще и его посадочное, надо смотреть что не так,

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    гур поставить легче. и надежнее. у гура одна проблема, это сальник в салон протекает. но его без проблем можно заменить.

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    гур поставить легче. и надежнее. у гура одна проблема, это сальник в салон протекает. но его без проблем можно заменить.
    Соглашусь. Но цена вопроса рейки с гуром + трубки + насос.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    неделя гарантии у всех. если сальник подтекает, то скрыть это невозможно, резинка будет в масле (уплотнитель между салоном и рейкой) на той рейке что взяли мы. там было сухо.
    в любом случае, у реек с ГУРом проблем меньше. вот сколько вижу реальных машин и сколько читаю форум, то жалуются на рейки именно владельцы реек без усилителя.

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    в любом случае, у реек с ГУРом проблем меньше. вот сколько вижу реальных машин и сколько читаю форум, то жалуются на рейки именно владельцы реек без усилителя.
    Согласен.Ибо конструктивный недостаток заложен изначально с завода. Просто видимо на рейках с гуром механизм работает в масляной ванне,потому и звуки слышны меньше. Опорные втулки я так понимаю у них одинаковые?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Втулки одинаковые, только у одних они смазываются постоянно и меньше изнашиваются, на других работают в сухую.

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    на других работают в сухую
    А как же смазка литолом поверхностей сопряжения втулок и вала.На отчествен. авто рейки тоже без гура,да и проблем таких скорых вроде как не доставляют.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    консистентная смазка разгоняется в стороны и в месте контакта мало что остается.
    с отечественными рейками не сталкивался.

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от Pavel.ru в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 12:32
  2. Рулевая рейка
    от bespokoinaya-an в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 01:01
  3. Рулевая рейка
    от БББ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 00:34
  4. рулевая рейка
    от kaivlz в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •