так в том то и дело что трет не скраю кожуха а ближе к центру , там на кожухе выштампованно небальшое ребро жесткости (насколько я понимаю )
- - - Добавлено - - -
так толщина диска всё-таки должна быть 20 мм. ?
так в том то и дело что трет не скраю кожуха а ближе к центру , там на кожухе выштампованно небальшое ребро жесткости (насколько я понимаю )
- - - Добавлено - - -
так толщина диска всё-таки должна быть 20 мм. ?
если колодки встали то пофигу какая там ширина диска. главное что подошло. возьми значит монтажку или кувалду.
да я вчера уже вечером пробовал и когда увидел что цепляет чё то тормознул и не попробовал поставить суппорт с новыми колодками . просто собрал обратно со старым диском . решил сначала спросить у знающих людей.
дак ты один чтоли диск всего меняешь ?
не , я буду менять оба , просто выбор производителей и складов сам знаешь ОГРОМНЫЙ потому решил заказать один а если всё будет ок , то оттуда же и второй
- - - Добавлено - - -
а теперь вот никак опять не займусь им , вчера вечером дворники делал
в общем отгибай дальше кожух, и ставь все. Если колодки влезут то значит диск тот что надо,
добрался я вчера вечером до тормозов , выгнул защиту и алилуя стал диск , стали новые колодки но ............ собрал , ставлю колесо , и образовалась новая проблемма зимние колёса которые мне дали в нагрузку с машиной упираются в супорт когда стоят новые колодки и тормозной диск.
блин теперь нодо искать хотя бы два диска ( на передок ) для зимних колёс .
- - - Добавлено - - -
заказал на том же складе ещё один диск и на всякий случай ремкоплект направляющих суппорта
можно было токарю заказать проставку под ступицу. он из 2-ки или 3-ки металло листа вырезал бы кругляшь, насверлил дырок под болты и цо и норм.
Мужики, менял задние колодки и лопухнулся.
При снятых старых колодках решил посмотреть как рабочий цилиндр шевелится и надавил на педаль тормоза. Хлопок и вылез один поршень в цилиндре. Затолкал обратно.
Какие нить последствия есть, кроме потери 3гр тормозной и воздуха там где не надо?