такой вопрос! если задние колёса поднять и крутить то они крутятся свободно но в определённых местах заедают и крутятся с трудом. в чём причина??? овальные бурабаны или ступичные подшипники??
13сказали спасибо
такой вопрос! если задние колёса поднять и крутить то они крутятся свободно но в определённых местах заедают и крутятся с трудом. в чём причина??? овальные бурабаны или ступичные подшипники??
Так у всех, почему не могу сказать)
В целом колесо должно свободно крутиться, но слышно легкое шарканье об колодки об барабан (и это нормально).
"Чуть что - сразу Косой ! ..." (с)
- а может, просто малюсенький эксцентриситет барабанов ... оси не совпадают ... или просто при установке барабана на фланец грязь с посадочных мест не вычистили - вот он с перекосом и сел.
- - - Добавлено - - -
"ТщательнЕй надо быть, ребята !" (с) ММЖ
Последний раз редактировалось ATZ; 22.09.2013 в 11:56.
Барабаны и будут овальные, тормозишь ведь неравномерно, колодки с барабаном и стачиваются тоже неравномерно, немного поездить и сами притереться.
Главное чтобы ступица не перетянута была (если перетянул - греться сильно будет, не дотянул - колесо болтается), это можно проверить на вывешеном колесе и колодки сжать, но не жать на тормоз. а крутануть колесо (с диском виднее).
KIP, ты сам-то хоть понял, ЧТО сказал и ЧТО человеку посоветовал ? Были барабаны с завода круглые, их с небольшим перекосом установили ... конечно, если так и ездить - со временем притрутся ! Нет, чтобы снять, прочистить и установить уже правильно - потерпи !
Да не станут они овальными, это ты с резиной путаешь ! Начнется усиленный износ и барабана и колодок - но не равномерный, а только с одной стороны, внутренний диаметр барабана начнет увеличиваться, но барабан внутри останется идеально круглым - только ось этого внутреннего круга перестанет совпадать с осью внешнего, а сами стенки станут неравномерными по толщине ... и колодки станут стираться сильнее и неравномернее.
Последний раз редактировалось ATZ; 22.09.2013 в 13:31.