на форуме куча тем.. под главным тормозным цилиндром есть клапана регуляторы задних контуров... смысл их в том чтобы отсечь 90% тормозных усилий на задние контура.
Изза них задние колеса исключены всякой возможности тормозить юзом, даже на летней резине по льду.
Чтобы допиться торможения задних колес убирали, или дорабатывали эти грибки.
У моделей дохц до 2008 и у любых послерестайлинговых стояли большие 256 мм тормозные диски спереди. С ними задние колеса не успевали блокироваться на юз вместе с передними, и срабатывали гораздо позже...
Были также и модели сохца с 236 мм тормозными дисками с переди, у них удаление грибков приводило к перетормаживанию задних колес . Особенно это проявляется если поставить нормальные колодки.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 13.10.2013 в 17:43.
IlyaD43, То есть я правильно понял, что у меня отсутствует "колдун"?! А почему у меня тогда до этого такой проблемы не было? Эта проблема появилась у меня тогда, когда у меня потекли цилиндрики, но после замены они стали лучше и равномерно тормозить. Лечится чем?
Да, колдуна в наших машинах нет! Есть только пасивные регуляторы под ГТЦ
Надо проверить на месте ли грибки... снять регулятор под главным тормозным цилиндром и глянуть есть ли сверху пластиковый черный грибок на пружине.
До разбора у тебя могли наполовину работать цилиндры, и скорее всего механизм самоподводок не фурычил.. ты поставил новые цилиндры, почистил механизм и все заработало как надо... Колодки не менял ?
У меня знакомый на шансе сзади поставил нормальные колодки и у него они начали перетормаживать))... поставил штатные с разборки из гуано и норма))
Последний раз редактировалось IlyaD43; 13.10.2013 в 17:48.
IlyaD43, Колодки менял, так как старые были в тормозухе все. И самое интересное, что они щас тормозят тока половиной площади от всей поверхности колодок что с левой, что с правой колодкой на обоих сторонах. Вроде выровнил щас.
подскажите чайникукакая толщина передних тормозных дисков на дэу нексия 1997г.в. 8--ми клапанная ?
дело в том что началась вибрация при торможении . полез в супорта , закисшие направляющие , устранил . проблемма осталась . так же выявленна неравномерно изношенная внутренняя плоскость диска с водительской стороны . заказал через экзист недорогой аналог , диск пришел . начал ставить , а он трёт об защиту . промерял новый диск у него толщина 20мм. а у старого скраю ( где колодки его не терли ) 17мм. везде в инете вроде пишут что толщина 20мм. , тода возникает вопрос почему трет об защиту ( не погнутая , ровненькая ) ?
дак отогни защиту руками емае
так в том то и дело что трет не скраю кожуха а ближе к центру , там на кожухе выштампованно небальшое ребро жесткости (насколько я понимаю )
- - - Добавлено - - -
так толщина диска всё-таки должна быть 20 мм. ?
если колодки встали то пофигу какая там ширина диска. главное что подошло. возьми значит монтажку или кувалду.
да я вчера уже вечером пробовал и когда увидел что цепляет чё то тормознул и не попробовал поставить суппорт с новыми колодками . просто собрал обратно со старым диском . решил сначала спросить у знающих людей.