Указанная втулка вообще должна испоьзоваться только для центровки руля, после разборки рулевой колонки, а то что ее втыкают, так это российское изобретение. Я думаю это каким то образом убирает стуки в подшипнике руля.
Указанная втулка вообще должна испоьзоваться только для центровки руля, после разборки рулевой колонки, а то что ее втыкают, так это российское изобретение. Я думаю это каким то образом убирает стуки в подшипнике руля.
+1. Подробнее: только для центровки руля, при сборке. Потом ее можно просто удалить, дабы не смущать владельцев авто присутствием сией детали . А когда собирают, то не сильно заморачиваются на том, что бы отцентрировать до десятых долей миллиметра. Оно и не нужно, лижбы не терлось и хоть какой зазор был. А когда втыкиваешь ее посильнее, то смещаешь положение внутренней детали относительно наружной ближе к центру, чем в свою очередь даете нагрузку на разболтанный подшипник. И под боковой нагрузкой он перестает тарахтеть. Только это ни есть хорошо.Этим самым мы временно убираем следствие, а именно - стук, а причина-то остается. Есть и отрицательные моменты: если хорошо затолкать втулку, то можно расклинить руль. Конечно не сильно, но в критической ситуации лишнее усилие на поворот баранки может сыграть роковую роль.Указанная втулка вообще должна испоьзоваться только для центровки руля, после разборки рулевой колонки, а то что ее втыкают, так это российское изобретение. Я думаю это каким то образом убирает стуки в подшипнике руля.
Не знаю, написано ли где, но для меня, если колеса во время движения после снятия нагрузки с рулевого колеса не становятся идеально прямо, то это есть неисправность. А затрамбовывание втулки я думаю испортит это положение.
vovova Спасиба за ответ. Вот в том то и вопрос? воткнешь втулку, стук на гебенке уходит, пробовал зажать втуку рукой и порокрутить руль-крутится вал-но с усилием. отпускаешь- крутится вал вместе с втулкой или вал во втулке (как придется), хотелось бы узнать как должно быть(что в чем крутится). Если втулка технологическая (как многие говорят) то она ни на что не должна влиять тем более на стуки. Можно конечно поставить под ней хомут, но если ее разобьет совсем не хочется снимать рулевой для того чтобы ее заменить. Авто 10000км, так что вопрос о разбитом подшипнике пока вроде не идет. Есть хороший способ узнать что ды как. посмотреть в машине у которой нет таких проблем.
Повторять ничего не буду, смотри выше - мое сообщение. Поясню, предыстория: на новой своей машине переделывал положение педалей, чтобы были на одном уровне, как мне удобней. При разборке педалей случайно обнаружил, что втулка на руле сползла вниз. Не долго думая, я ее вставил обратно. Результат: руль стал туже крутиться. Я тогда присмотрелся к ней и поразмыслил – разве может такая втулка выполнять роль рабочей? Если бы она была рабочей, то сделана была бы из более прочного материала, на ней не было бы ребер жесткости, она была бы не разрезной, детали вокруг были бы обработанными и без заусениц, крепилась бы она по другому, и вряд ли ее бы забывали прикреплять на всех машинах. Короче - на прежнее место ее.
Я взял этотфакт на заметку, а когда приехал к мастеру смотреть ходовую (к стати он полазил под машиной, и все что мог сказать, так это - «Ну посмотрел, можешь дальше ездить»), я спросил у него про втулку. Он только глянул на нее, и сказал, что б я ее не потерял, т.к. она пригодиться, если будешь рулевое разбирать.
По поводу того, что с ней не стучит: это логично, что две детали, расклиненные между собой мягким пластиком, перестают стучать. Я не профессионал механик, тем более в рулевом, что там может стучать, если подшипник цел - не знаю, по логике, только если подшипник плохо закреплен, насажен или затянут…
Надеюсь, мой рассказ по поводу втулки убедил хоть кого-нибудь.
vovova Спасибо за ответ. Согласен на все 90,т.к. по моему мнениюцентровать она должна не только при сборке,поступил в простоте, втулку поставил на место, но не до самого,чтоб не затрудняла вращение, под втулкой хомут, чтоб не сползала.
при небольших поворотиках руля (на месте) туда сюда что то подстукивает (При свободном ходе руля даже можно сказать так)!
[/quote]
Вот теперь у меня подобная проблема. Это не люфт? Как получилось решить эту проблему?
Возможно рейка рулевая стучит. Возможно еще что то. Съездий в сервис на диагностику.
Съездий в сервис на диагностику.
[/quote]
Спасибо. Вот перед поездкой в сервис читаю, стараюсь немного набрать знаний о проблеме, а то поездят по ушам, а проблема так и останется
Если это рейка, то однозначно - замена? Есть на форуме такое мнение, что регулировать безполезно, а при неумелой регулировке есть опасность заклинивания руля.Возможно рейка рулевая стучит. Возможно еще что то. Съездий в сервис на диагностику.
Впринципе замена тоже я думаю не всегда нужна. Товарищ ездиет со стучащей рейкой уже тысяч 15, и ничего. У меня тоже постукивало, но не критично, слышалось только в тишине полной.