Может у вас тяга рулевая погнута,или рычаг подвески... У самого такое было,до сих пор руль криво стоит (последствия полевого сход-развала).
Может у вас тяга рулевая погнута,или рычаг подвески... У самого такое было,до сих пор руль криво стоит (последствия полевого сход-развала).
На сход-развале сначала запроси диагностику ходовой и обрати внимание на лонжерон со стороны удара.Колесо не сожрало?
до сход розвала лучьше диагностику ходовки сделать посмотреть тяги рейку рычаг и всё остальное возможно чтото гнутое!!!
Гайка в баранке откручивается, т.е. нужно снять накладку на клаксоне?Я понял, что не прямо руль - это спицы несимметрично.
Нужно открутить гайку, повернуть рул.колесо как надо, закрутить гайку.
Если что то будут менять,после поедешь на развал-сход и там руль поставят ровно.
зря всё это я самневаюсь что руль просто от нечего делать повернулся а скорей всего повернулся изза таго что К-113 чтото погнул при востоновленииэтого чтото руль скорей всего встанет на место!!! надо ликвидировать причину воизбежание осложнений!!!Гайка в баранке откручивается, т.е. нужно снять накладку на клаксоне?
Так я про это и говорю.
Я для того и спрашивал - может, кто уже знает, где что гнётся. Восстановления пока не было, не считая выгибания бампера подсовыванием дубины, чтоб по колесу не тёр. Я слышал только, что стоящий не прямо руль - один из признаков битой машины. Как мог подвинуться руль без ущерба для управления - я не знаю. Тяги и наконечники на вид все целы. В общем, ждём-с, до диагностики ходовой.зря всё это я самневаюсь что руль просто от нечего делать повернулся а скорей всего повернулся изза таго что К-113 чтото погнул при востоновленииэтого чтото руль скорей всего встанет на место!!! надо ликвидировать причину воизбежание осложнений!!!
по этому поводу могу сказать одно на вид ничего точно не скажеш видел в сервисе бэху с гнутым рычагом со стороны вобше ничего незаметно а на деле одно калесо стоит ближе к салону другое дальше тоесть одно какбы впереди разница в 1 см если без задней мысли смотреть хрен заметиш так что лучше в сервис на детальный осмотр подвески!!!Я для того и спрашивал - может, кто уже знает, где что гнётся. Восстановления пока не было, не считая выгибания бампера подсовыванием дубины, чтоб по колесу не тёр. Я слышал только, что стоящий не прямо руль - один из признаков битой машины. Как мог подвинуться руль без ущерба для управления - я не знаю. Тяги и наконечники на вид все целы. В общем, ждём-с, до диагностики ходовой.
Подскажите, пожалуйста, эти две лапки(справа сверху и снизу на болте) надо отогнуть, прежде чем болт откручивать, чтобы руль попрямее поставить?![]()