Да я сам снимал. Один. Там делов на 5 минут.
Да я сам снимал. Один. Там делов на 5 минут.
А у тебя руль с ГУРом или без? И отличается ли снятие этих рулей?Да я сам снимал. Один. Там делов на 5 минут.
Колонка у кореских нексий не регулировалась, а вот сидушка регулировалась по высоте, так что в нижнем положении ноги номально под руль закидывать.Раньше на корейских Нексиях были рулевые колонки с регулировкой угла наклона.Есть ли они в продаже и можно ли их ставить на узбексксие машины- не знаю.Лучше проконсультироваться в каком-либо сервисе.Могу посоветовать выяснить на сайте Автобан-моторс.У них есть Вопросы-ответы.Заодно и цену скажут.
ТочнаКолонка у кореских нексий не регулировалась, а вот сидушка регулировалась по высоте, так что в нижнем положении ноги номально под руль закидывать.
А ещё подогрев пассажиров сзади,регулируемый ремень безопасности и т.д и т.п.
Модификаций Нексий было много.Некоторые из них в Россию никогда и не поставлялись.А описание регулируемой по углу рулевой колонки для Нексии существует.Колонка у кореских нексий не регулировалась, а вот сидушка регулировалась по высоте, так что в нижнем положении ноги номально под руль закидывать.
Клен, у меня с Гуром. Но я не думаю, что есть отличия от обычного.Единственная проблема при съеме руля-это снять его со штока. В первый раз, когда ни разу не видел мучался минут 20. А потом за 3 минуты снимал- ставил.
Присутствует стук и отдается в педаль сцепления на мелких неровностях!
Наконечники рулевых не люфтят. Подскажите, что это может быть!
EЯ б махнул наконечники, у меня также отдавалось в педаль сцепления, наконечники не люфтили, рейку уже приговорил, а потом поменял и все закончилосьПрисутствует стук и отдается в педаль сцепления на мелких неровностях!
Наконечники рулевых не люфтят. Подскажите, что это может быть!
Здесь все варианты перебраны и мои мучения описаны
http://www.daewooclub.ru/daewoo-foru...5009&st=20
При езде по неровностям,а особенно сейчас по наросшим ледяным шишкам на дороге,руль почти выпрыгивает из рук с ужасным стуком. Думал,что пришел конец рулевым наконечникам и шаровым. Заехал в сервис. посмотрели. Сказали надо менять правый амо и левый опорный подшипник. Грызут сомнения! Так ли это?