Секретов нет, надо просто сильнее потянуть.![]()
Секретов нет, надо просто сильнее потянуть.![]()
+1Секретов нет, надо просто сильнее потянуть.![]()
И надо не прыгать, а тянуть на себя. Там все просто. Шлицевое соединение. Если самому сил не хватает, позови бугая какого - нить. Удачи.
2 S_V_E
Не моё, просто очень давно вычитал в одной книге и использовал 2 раза.
Смысл в следующем: руль сидит на валу на шлицевом соединении, конической формы. Крепится гайкой. Если гайка затянута с нужным моментом, то руль усилием мышц рук хрен слезет. Поэтому разбираем руль, т.е. снимаем фафакалку, отварачиваем гайку. Далее берём домкрат от ТАЗ-классика. Ну тот, где горизонтальная рейка ездит относительно вертикальной, упираем через проставку пятку домкрата в вал. Накидываем верёвку на подвижную рейку и крепим концы верёвки за обод (а лучше за перекладину) руля. Крутим ручку домкрата, руль сдёргивается с шлицов. Всё! При сборке ничего запресовывать не надо - гайка сама всё притянет. УДАЧИ!
Немножко отварачиваем гайку (поз.2) - на 3-4 оборота.
Нужны 2 человек:
Первой человек сидит на место водителя и силно тянеть руль на себя.
Второй человек - вставит отверткой (или пробой с длине не менее 10 см.) в центре вала рулевого управления. Через несколько ударов молота (не надо сильно)и все готово.
(Если гайка (2) снята, человек, который здорого тянеть на себя, вероятно поцелуеть любимый руль.)
Важно: ключ зажигания не надо вставит в контакт. Иначе возможно вал рулевого управления уходит внизу и потом будет сложнее ...
А когда его нет - руль блокирован.
Но самая проблема не в пружину.
Когда снимете рул - увидите подшипник рулевой колонки (поз.10). Именно его надо поменят.
В нижый край вала надо есть уплотнительное кольцо (демпфер, поз.17) между труба крепления рулевого вала (поз.14) и самого вала (поз.20).
Извините за плохой руский ... я из Болгарий ...
PS/ Сейчась положу картинку и номера детали ... иначе надо гадать что хотел сказать ...
![]()
Зачет!!Извините за плохой руский ... я из Болгарий ...
Наш клуб становится международным!!!
Skip рассказал идеальную технологию съема руля! Идеально просто! Проверено! Ничего не надосильно тянуть и бояться! Один взял за руль сидя на вод сиденье и не сильно натянул его на себя отвернув голову в сторону пасс сиденья, второй взял что нибудь около 10-20 см в длину и 2-3 см в диаметре (главное не орган) и приложив к валу несильно стукнул молотком стоя рядом с сидящим. Руль моментально соскочит и далее снимается руками сидящего без применения усилий и целования руля!!! Проверено раз 10! на третий раз этот процесс пугает уже приблизительно так же как втыкание панели магнитолы!!!!
Господа есть технология при помощи инструмента который необходим в российских условиях- кувалды, да не непугайтесь кг. 1,5!
Так вот садимся на место водителя, откручивает гайку не доконца, кладем деревяшечку, ну и наносим пару легких ударов!
И не надо не чего тянить, он сам соскочит!
Токо полегче богатыри![]()
![]()
![]()
Я для этого дела, сделал съемник, после того как постучал по рулю и расхерачил пластмассовые детали - запаивалпаяльником.
Дык, бибикалку снять надо было ???
Все снимал, откручивал, заливал WD, сидел мертво