Движок слегка подтраивает на низких оборотах. Возможно что то с системой зажигания: трамблер, ВВ провода, свечи.
Движок слегка подтраивает на низких оборотах. Возможно что то с системой зажигания: трамблер, ВВ провода, свечи.
сам думал в свыечах дело .... заменил, ничего не измениловь.
Чаще всего индукционная катушка в трамблере не выдает на низких оборотах необходимую амплитуду импульса запуска, что приводит к пропускам тактов искрообразования.
Какими тратами грозит замена ?Чаще всего индукционная катушка в трамблере не выдает на низких оборотах необходимую амплитуду импульса запуска, что приводит к пропускам тактов искрообразования.
или точнее пути решения сложившейся ситуации
хотелось бы к причинам добавить саму резину которая стоит: если какая нить ну ОЧЧЕНЬ дешевая то может появляться вибрация и из-за нее.Вообще причины биения могут быть следующие
1. Развал
2. Люфт в наконечниках и (или) шаровых опорах (замена и развал)
3. Дисбаланс колёс (лечится балансировкой)
4. Посадка колеса на ступице (лечится вставкой)
5. Люфт в подшипнике (замена)
.........
Мне катушка в магазине обошлась в 180р., замена своими силами без проблем.
Не совсем логично перенесли мой топик. Думаю тут велась беседа о двух разных проблемах, а именно: Биение и вибрация. Причем в одном случае при движении, а в другом (моем) не на ходу, т.е. на ХХ.
Вы молодой человек чёйто путаете. Искрообразование создаётся путём кратковременной подачи на первичную обмотку катушки с помощью индукции. Импульс подоваемый (расматриваем обыкновенную электронику, а не изменяемый, "умный" импульс) с выходного каскада ЭБУ, имеет одинаковое напряжение и силу тока, и не зависит от напряжения батареи и тем более от оборотов брыгла. Ваше же суждение в данном ракурсе правильно лиш к дрыглу серий Д-4...Д-6. В народе именуемым просто - дешник. В данных двухтактных двигателях используется принцип запитки от магнетто.Чаще всего индукционная катушка в трамблере не выдает на низких оборотах необходимую амплитуду импульса запуска, что приводит к пропускам тактов искрообразования.
Такая проблемка вот!..
Начал поскрипывать руль, причем только в верхнем положении (колеса прямо) +- 5 градусов влево-вправо. Сильно раздражает,т.к. дороги у нас "...", и руль при движении непроизвольно гуляет на эти самые 5 гр..
Опытным путем установили что скрипит пружина (на валу), т.е. если на руль надавить чтоб она согнулась, руль НЕ скрипит!
Возникла идея снять руль и выкинуть пружину!
Делали все по книжке.. Фафакалку, гайку.. и ХРЕН! Прыгали на нем втроем, но сдернуть так и не смогли...
Может есть секрет какой?
Спасибо!