если колеблется один раз- то это нормально
что-то в подвеске
что-то в подвеске
5сказали спасибо
если колеблется один раз- то это нормально
Проверь все аморты, OIegM прав, если один раз то это нормально. Может тебе кажеться что её качает?Сообщение от Степашка
Добрый день, помогите советом что может стучать в передней подвеске справа. На одной станции сказали стойки стабов (поменя), стук не пропал, на другой опоры стоек (поменял) - стук не пропал. Шаровые в оличном состоянии, вместе с опорами поменял пружины и стойки на KYB. Шум бесит раздражает - возникает при езде на набольшой скорости по частым кочкам и ямкам, по трассе идет отлично без нареканий. Что может быть? Да, кстати рулевую рейку подтягивали не помогло.
Стойки какого производителя посоветуете взять?
Вообще скупой платит дважды, а то и трижды.Считаю что если брать то сразу качество - Бельштайн (если позволяет бюджет), либо более дешёвый вариант это KYB.
Сообщение от vslv_denis
уважаемый ты здесь щас насоветуешь,а чё бы сразу не взять "кони",думай что говоришь.
Про кони не знаю, ни видел, не слышал. Цены с Экзсита (KYB брал у них): Bilstein Картридж амортизатора масляный, переднего "B2" 1 313,50р.
Kayaba Картридж амортизатора масляный, переднего "Premium" 1 107,71р. Не понял что тут такого заоблачного???? Я же и пишу поэтому что если брать, то сразу КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, от проверенного поставщика и нормального бренда, можно и дешевле, но разве оно того стоит?
P.S. взял каяб, потому что они были в наличии, а у меня не было времени ждать прихода новой партии товара.Про кони не знаю, ни видел, не слышал. Цены с Экзсита (KYB брал у них): Bilstein Картридж амортизатора масляный, переднего
помогите советом. Появился еденичный стук при резком наборе скорости(в момент когда резко газу даешь на первой передачи) и при резком торможении. При других обстоятельствах если плавно разгоняться и тормозить такого звука нет. Что это может быть?
Залез вчера под машину, подергал за все элементы передней подвески - вроде всё ровно, ничего не болтается, пыльники на гранатах целые, кроме одного: допоскается ли продольное перемещение, ок. 3-4 мм., приводов, в районе гранат или привод с гранатой должен быть жестко связан?
Либо действительно гранаты, либо это крепления в дверях (штифты в петлях). Можно проверить их если, обильно ВД-шкой побрызгать, если звук не пропадет, то скорее всего гранаты, хотя у них очень харахтерный звук (похожий на хруст) его сложно с чем-то ещё спутать.
при чем стук этот еденичный, т.е. когда присутствует рывок - либо разгон либо торможение