нужно менять скобы а не направляющие,ну что за народ,не пойму,сам с таким девайсом катаюсь,по похер на эти бряки, музло по громче и трава не расти.
что-то в подвеске
что-то в подвеске
5сказали спасибо
нужно менять скобы а не направляющие,ну что за народ,не пойму,сам с таким девайсом катаюсь,по похер на эти бряки, музло по громче и трава не расти.
Спасибо всем за советы и помощь! Наконец-то в субботу я загоняю авто на вибростенд (г. Энгельс, ул. Нестерова, 153, Александр 8-905-328-51-35, очень адекватный человек и мастер, рекомендую), мне её трясут-трясут и выдают диагноз: стуки исходят от сайлент-блока, но также нужно заменить шаровые опоры, ну и пару подшипников (передний правый и задний левый ступичные), в тот же день меняю сайлент-блок и шаровые (ох, и гемморой придумали изготовители машин, поставив шаровые на клепки) и теперь у меня тишина и покой!!!!!
привет всем ! вчера был на сервисе ,менял патроны и опорники спереди . патроны zekkert маслянные ,опорники лемфордер . сразу как выехал из сервиса после ремонта подвески ,появился стук слева ,металлический громкий ,чем глубже яма ,тем громче стук . развернулся поехал обратно в сервис ,послушали и сказали пружина не наместо встала ,покатайся ,если не пройдет приезжай . завтра поеду к ним .
хочется знать ,можно ли пружину не правильно поставить ? или что то другое может быть ? звук не характерный для опорника или патрона ,поэтому брак новых деталей наверное исключу .
можно. можно и вверх-ногами её поставить, и пыльник амортизатора поставить криво.
могли гайку амортизатора недокрутить. либо большую, что в стойку вкручивается, либо верхнюю, в опорнике.
какую гайку амортизатора ? алгоритм был такой - поставили аморт в стойку ,закрутили большую гайку (хорошо закрутили) ,поставили стянутую пружину ,сверху чашеобразную большую шайбу на пружину и одели опорник ,закрутили сверху гайку на опорнике ,сняли стяжки с пружины .
скорее всего тут и промахнусь . верхнюю чашку не правильно поставили . только можно простыми словами куда должен быть направлен фигурный выступ на чашке ? в сторону моторного отсека или наружу (на колесо) ?
На правой стойке фигурный выступ смотрит назад.
На левой вперёд.
оказалось стучит пыльник (пластиковый) амортизатора о большую гайку ,которая крепит патрон в стойке . слесарь объяснил это тем ,что грани гайки раньше были расположены подругому и не мешали пыльнику ,пыльник действительно не много сплющен и находится не по центру штока аморта. вообщем он просто подрезал пыльник и все .
можно этот пыльник не правильно поставить ? чем-нибудь это черевато ?
- - - Добавлено - - -
почитал мануал и сам все понял . он мне все же не правильно поставил пыльник . на пыльнике выступ ,слева его нужно ставить выступом вперед . а слесарь поставил и слева и справа выступом назад . остается один вопрос ,это не опасно ? ничего не разобъет ?
пыльник развалится. пружина встанет криво, будет стучать всё сильнее.