Помогите диагностировать гул.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68
  1. #41
    MikhailVG
    Член Клуба

    Помогите диагностировать гул.

    Ну вот сейчас после работы поддомкратил авто! Сначала проверил люфт вертикальный,он присутствует! Затем запустил движек и на передачу. Гул как в самолете и вибрация! Подшипник под замену,правда в моем случае вместе со ступицей! Так что вполне хороший способ проверки! Только домкрат лучше подкатной или ромб как минимум,подставка даже надежней!!! Я делал на ромбовидном!!!


  2. #42
    DEEN22
    Участник

    Помогите диагностировать гул.

    Менять наконечники ради того чтобы раскрутить гайки это перебор.
    Греют газом и потом всё смазывают, эффект тот же.
    Правда если концы уже были в преклонном возрасте, то еще ладно.

  3. #43
    AKWoland
    Старожил

    Помогите диагностировать гул.

    У меня вроде пока проблем нет со ступичными подшипниками, ибо новые. Но как определить, что ступицу тоже менять надо?

  4. #44
    MikhailVG
    Член Клуба

    Помогите диагностировать гул.

    Цитата Сообщение от AKWoland
    У меня вроде пока проблем нет со ступичными подшипниками, ибо новые. Но как определить, что ступицу тоже менять надо?
    Если ты опирался на мое сообщение ,то я проверял на Эванде! А у меня ступица не разборная с датчиком АБС! А по твоему вопросу ступица обычно меняется если подшипник проворачивается в ней или слабо сидит из-за разбитого посадочного места! Но это обычно когда уже сильное биение было или перегрев с подклиниванием! Редко кто доводит до такого! Конечно может быть и брак,но не думаю что такой есть на корейских запчастях!

  5. #45
    юрий56
    Старожил

    Помогите диагностировать гул.

    У меня гул создавала "защита" картера. Причём гудела в такт с вращением колёс и набором скорости. Залез в яму по другому делу и стукнул по защите кулаком. Она завибрировала, и звук мне показался до боли знакомый. Вспомнил,что сыну на "Фокус" ставили резинки под защиту. Вырубил шайбы, подложил между защитой и корпусом. Посторонних звуков стало много меньше. Да, защита ни за что не цепляла.

  6. #46
    mgn74
    Участник

    Помогите диагностировать гул.

    Цитата Сообщение от mgn74
    У меня воет при наборе оборотов. Особенно на первой до 5 тыщ крутанешь - оглохнешь, на второй тоже четко слышно, на остальных не знаю, колеса сильнее шумят. Что может быть? Коробка?
    Мужики, ну что есть еще варианты кроме коробки? В сервисах одни му..ки, ездил в два сервиса по дэу, говорят это норма, типа так все 1.6 воют, началось недавно, неделю назад, меня это вообще стало напрягать, муза погромче спасает. Вой на всех передачах, похож на звук маленького моторчика, хоть со сцеплением хоть без и на нейтралке и в движении.

  7. #47
    MikhailVG
    Член Клуба

    Помогите диагностировать гул.

    Цитата Сообщение от mgn74
    Мужики, ну что есть еще варианты кроме коробки? В сервисах одни му..ки, ездил в два сервиса по дэу, говорят это норма, типа так все 1.6 воют, началось недавно, неделю назад, меня это вообще стало напрягать, муза погромче спасает. Вой на всех передачах, похож на звук маленького моторчика, хоть со сцеплением хоть без и на нейтралке и в движении.
    А сколько пробег? Можно предположить выжимной подшипник ,но он вроде постоянно не воет!!!

  8. #48
    mgn74
    Участник

    Помогите диагностировать гул.

    пробег 90, как купил машину через пол года поехал менять масло в коробке, там его почти не было(

  9. #49
    AKWoland
    Старожил

    Помогите диагностировать гул.

    Вот тебе и ответ. Неизвестно сколько КПП без масла прокаталась, а убивается она в таком режиме очень легко.
    Смотреть надо подшипники КПП. Скорее всего вторичного вала и/или дифференциала. Учитывая Что при минимальном остатке масла дифференциал как-никак смазываться будет, скорее всего именно на вторичном валу.
    Это в лучшем случае.
    Я как-то разбирал КПП мотоцикла Урал, которая проехала не менее 1000км почти без масла. Внутри была металлическая стружка, а зубцы шестерен были в раковинах. Валы имели синеватый отлив (перегрев). Естественно эта конструкция пела на разные голоса, решили не чинить, а менять целиком, ибо исправен был только картер и механизм переключения.

  10. #50
    MikhailVG
    Член Клуба

    Помогите диагностировать гул.

    Цитата Сообщение от mgn74
    пробег 90, как купил машину через пол года поехал менять масло в коробке, там его почти не было(
    :o :o :o

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:30
  2. У меня паника, стоит гул. Помогите.
    от Volk_48rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 16:16
  3. Помогите : ГУЛ спереди при 2500 оборотах
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 15:37
  4. Помогите решить проблему, странный гул.
    от wine в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 22:06
  5. помогите диагностировать проблему .
    от afropapa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •