Это сколько примерно по деньгам? Коробку снимать надо будет? Мож легче в разборе купить?
Это сколько примерно по деньгам? Коробку снимать надо будет? Мож легче в разборе купить?
Да, коробку снимать надо. У нас снять-поставаить КПП стоит от 1500р у дяди Васи до 4000р. в уважаемом сервисе.
Коробку разобрать и сделать дефектовку, узнать стоимость ремонта и сравнить со стоимостью б/у КПП. Если не больше - однозначно чинить, ибо б/у коробка - кот в мешке, незвестно что там внутри, а твоя после качественного ремонта будет однозначно в хорошем состоянии. Такой ремонт лучше доверить проверенному мастеру.
Помогите советом кто сталкивался. Прихожу к выводу, что не подшипники это гудят :-[
Снял колеса, поставил на колодки. Заводим, включаем передачу. На низких, когда обороты небольшие, практически не слышно, а вот когда например четвертую или пятую включаешь - тогда гул появляется четкий, причем даже уже и гулом это назвать трудно. Особенно он хорошо слышен, когда одно колесо стоит, а второе крутится. Аж такой "хрустоватый" гул. Я понимаю, что это скорее всего мосту конец, скорее всего сателлитам. Но сам переднеприводные никогда не разбирал. Поискал в сети, по сервис-центрам поспрашивал - за работу сказали "...от 6 тыров.., а по запчастям - не знаем - скорее всего не ремонт, а замера редуктора". Редуктор в сборе не продается, а если посчитать его стоимость из запчастей в 19 позиций (например в екзисте), то получается внушительная сумма.
Кто с таким сталкивался? Сложно ли снять и разобрать редуктор? (надо посмотреть, мож его всего и менять не надо)
Б/у КПП стоит 8-12тыр
так б/у на то она и б/у, что это тоже кот в мешке
Однозначно дорога в сервис. Первым делом пусть проверят наличие масла в твоем "Редукторе", приготовь трансмиссионное масло на замену. После того как снимут поддон коробки передач, будет видно все шестерни, сам посмотри их состояние. Смотри на наличие подтеков масла из под сальников коробки. Если все таки дойдет до снятия кпп и дефектовки, то так тому и быть, готовь бабос ибо не только б/у коробка, но и вся б/у машина это просто огромный КОНЬ в мешке =)Сообщение от xopek160183
Во-первых сколько еще собираешься ездить на этой машине? Если год-два - покупай б/у относительно свежего года и не парься, если есть повод переживать - пусть будущий владелец переживает. Твоя 97го года и только начались проблемы. Купишь 2007го и машина умрет раньше, чем сдохнет коробка, у нексий это трудноубиваемый узел.Сообщение от xopek160183
Вот именно, коробка на нексии вообще не убивается.Сообщение от AKWoland
xopek160183
А может у тебя выжимной гудит(воет)? Сцепление то давно менялось? Может с ним что? В коробке ломаться то нечему. Даже отработанное масло когда меняешь, оно прозрачное, только пенится зараза.
В любом случае, если коробку снимать будут, заодно и на сцепление глянуть стоит.
еще как убивается, хоть и с трудом. У меня 99го года машина, а синхронизаторы на первой и второй дохлые. Езжу как на грузовике с двойным выжимом и перегазовкой.
Простите, в профиле забыл год сменить. Но в первом посте я указывал про машинуСообщение от AKWoland
Так в том то и дело, что на машине 97 года вообще проблем не было ни с коробкой, ни с мостом - передачи переключались мягко (одним пальцем), ничего не выло, не вибрировало.
А на этой машине 2005 ни по двигателю, ни по подвеске замечаний нет, зато вот в редукторе шум.
А при чем тут сцепление? Сцепление работает только в момент его выключения! По коробке тоже есть маленький недостаток - видимо немного подношен синхронизатор первой передачи - иногда труднова-то включается. А шумит именно на ходу, но это не коробка шумит, а именно редуктор. Кто-нибудь видел в сети где-нибудь руководство какое-нибудь по снятию редуктора? (а то не получается найти) Гул то особо ездить не мешает, но я не люблю неопределенности - раз гудит, значит может выйти наружу в любой момент. А как правило эти моменты наступают в самый не подходящий моментСообщение от Адександр
![]()
![]()