Помогите диагностировать гул.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 68 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Адександр
    Участник

    Помогите диагностировать гул.

    Теперь ясно о каком редукторе идет речь =), а то редуктор, мост, понять ничего немогу от куда у нексии мост=).
    Главная передача, дифференциал. От которого идут полуоси на колеса =)
    Ну так он, по моему, не снимается отдельно от коробки, все в одном корпусе.
    А шуметь могут подшипники дифференциала. Еще нужно проверить внутренние шрусы, может им тоже хана пришла. Да все что угодно может шуметь. Масло в коробке не менялось? Если нет, то попробуй сначала масло поменять. Лить только синтетику, импотрного производителя.
    Прикол в том что родное масло в коробке пенится и возникает эффект кавитации. Это когда пузырьки воздуха, попадая между шестерен сжимаются и получается микро взрыв, разрушающий металл шестерен. В следствие длительной кавитации изнашивается рабочая поверхность зуба. Передаточные силы в зубчатом зацеплении начинают работать по другому и из-за этого возникает шум и вибрация.
    Вот прочитай Вредные последствия http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%...F2%E0%F6%E8%FF.
    По этому начни с замены масла, если причина в масле, шум исчезнет.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил

    Помогите диагностировать гул.

    Думаю год выпуска тут не при чем, а зависит от того, как эксплуатировать коробку. Одни водители плавно трогаются и аккуратно переключают передачи, другие стартуют с места и переключаются передачи ударом руки, особенно это касается второй передачи: рычаг дергают рывком на себя. Естественно в первом случае коробка будет служить очень долго, во втором может за пару лет развалиться в хлам.
    Если шумит реально дифференциал - переживать и тратить последние деньги нет, ибо внезапно он не умрет, подождать некоторое время может. Да и кстати, не спудаешь дифференциал ни с чем, у него очень своеобразный гул, который, как правило, пропадает или сильно уменьшается когда газ отпускаешь. Примерно предстваить этот шум можно если немного разогнаться задним ходом: даже при исправной КПП будет небольшой гул, ибо усилие приложено нетипичным для шестерен образом.

  3. #3
    юрий56
    Старожил

    Помогите диагностировать гул.

    У меня "гул" носит сложный характер. Явно связан с оборотами колёса. После замены передних подшипников часть "гула" спереди( какая-то спектральная составляющая) исчезла, а какая-то часть переместилась( или стала намного слышней) в район педалей по центру машины. Этот "гул" определил случайно. Кулаком стукнул по защите картера - а звук -то знакомый! Подложил под крепление защиты резинки. Ещё часть гула прошла. Сейчас остался небольшой гул с тонким подвыванием на небольших неровностях асфальта. И он слышен на гладком дорожном покрытии. Чуть шершавый асфальт и шум шин его глушит. Причём,если на нейтралке катиться и плавно тормозить, то при достижении скорости 3-5км.час(примерно) гул этот раз.... и пропал. А машинка ещё катится. Т.е. была вибрация какого-то элемента. На определённой скорости она пропадает. И появляется не с самого начала движения. До замены подшипников мне казалось, что колесо( шина +диск) сами по себе ещё звучат как барабан. После замены подшипников попробовал снизить давление до 1.5 кГ/см.кв. Звук стал намного ниже по частоте и громкость его уменьшилась. Сейчас давление держу 1.8- 1.9 Подозрение на "звучащее" колесо подкрепляется ещё тем, что зимняя резина на штампованном диске такой громкий звук не издаёт. На остатки"гула" стараюсь не обращать внимания. Пока. Но он действительно стал меньше.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил

    Помогите диагностировать гул.

    Если гул в районе педалей - может быть дохлая подушка двигателя. Если сдохла левая подушка - гул КПП (который хоть немного, но всегда имеется) передается на кузов и его становится слышно хорошо.

  5. #5
    юрий56
    Старожил

    Помогите диагностировать гул.

    Да вот когда защиту снимал и ставил резинки под неё, то посмотрел эти опоры двигателя. По внешнему виду резина не вспучена, вбок не вылезает. Ось качания резинка обжимает со всех сторон, явных следов выработки нет.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил

    Помогите диагностировать гул.

    кто-то писал недавно, что может резина от металла оторваться на правой подушке, а внешне не заметно.

  7. #7
    Адександр
    Участник

    Помогите диагностировать гул.

    Цитата Сообщение от юрий56
    Сейчас остался небольшой гул с тонким подвыванием на небольших неровностях асфальта. И он слышен на гладком дорожном покрытии. Чуть шершавый асфальт и шум шин его глушит. Причём,если на нейтралке катиться и плавно тормозить, то при достижении скорости 3-5км.час(примерно) гул этот раз.... и пропал. А машинка ещё катится. Т
    Не парьтесь это уже шины шумят. Правильно сказали, как барабан. Накачанная шина имеет свойство резанировать, так что небольшое подвывание это уже зависит от самой шины.

  8. #8
    zoloto
    Участник

    Помогите диагностировать гул.

    да ребята у меня тож самое, я не могу понять в апреле менял подшипник ступицы передний правый,подвесили на подъемник и спецы сказали правый воет.Ну он у меня сразу без стука начал мягенько так шумет,поменял,но после замены выехал на трассу и стал слышен шум типа как резина по грубому асфальту .после чего прошло три месяца и вот этот шум начал плавно переходить в стук по гладкому асфальту.достало меня этот стучок, а при торможении он токо усиливался в затяжной в право захожу стук тож такой же не меняется.Поменял подшипник,ну вроде стук пропал,а вот при торможении мягенький стук остался,и шум резины по асфальту каждый камушек чувствую,настра в ноль(((давление в шинах норма1,9.резина родная уже два года летняя" Континенталь" сама машинка 2010 года 65,000 км пробегу.подшипник SKF вроде ,сказали что хороший,Ну вот может у кого нить случалось такое?(Спасибо) ???

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:30
  2. У меня паника, стоит гул. Помогите.
    от Volk_48rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 16:16
  3. Помогите : ГУЛ спереди при 2500 оборотах
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 15:37
  4. Помогите решить проблему, странный гул.
    от wine в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 22:06
  5. помогите диагностировать проблему .
    от afropapa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •