правый передний, когда ставили - проверили, не люфтил
правый передний, когда ставили - проверили, не люфтил
Заказал подшипник VKBA 3257 за 1650р. В итоге в коробке с этикеткой VKBA 3257 оказался подшипник BAHB311396B, который стоит в среднем 1100 р. (по ценам известных интернет-магазинов запчастей).
На коробке и на подшипнике указана страна-производитель - Италия. Грубых признаков подделки на коробке не обнаружено, все вполне качественно. В комплекте было 2 кольца и шпилька. Продавец - автосервис с хорошей репутацией в городе, но от подделки никто не застрахован.
Если кто-то покупал такой же VKBA 3257, напишите, пожалуйста, какая была маркировка на самом подшипнике.
выше мой пост почитай
- - - Добавлено - - -BAH0036 шариковый, BAHB311396B шариковый
я взял себе 736 комплект, в нем лежал бразильский подшипник и 2 кольца со шплинтом, кольца большеватые, одели старые, поэтому смысла брать комплект нет, надо брать BAH0036 или BAHB311396B
Последний раз редактировалось merelf; 29.10.2016 в 10:32.
FAG 713 6441 70 на правой стороне отходил 78 тык
я то отписал по своему подшипнику, но парни учтите,что у н100 и н150 подшипники разные,незабывайте
Сделал запрос в SKF. Пришел официальный ответ:
Спасибо за выбор продукции SKF!
Все верно, в комплекте VKBA 3257 находится подшипник BAHB311396B, два стопорных кольца и шпилька (см. фото из каталога ниже).
BAHB311396B - это номер самого подшипника, а VKBA 3257 - номер комплекта со всеми необходимыми одноразовыми деталями для профессионального ремонта. Соответственно, стоимость комплекта выше стоимости самого подшипника.
Просьба обратить особое внимание на соблюдение всех требований автопроизводителя по монтажу включая строгое соблюдение моментов затяжки крепежа.
Всегда рады ответить на Ваши вопросы.
Всего доброго!
ZAO SKF
10 Presnenskaya emb., Moscow, Russia, 123317
Moscow-City, Naberezhnaya Tower, Block C
www.skf.ru
Последний раз редактировалось F1; 31.10.2016 в 17:04.
Господа, помогите советом!
Залюфтил ступичный подшипник сзади слева. Купил новые фирмы FAG. Заменил (по науке, без нагрузки на посадочное, старый вынул, обварив обойму сваркой, новый закинул, нагрев ступицу). Замена не помогла. Люфт как был, так и остался. Пропадает только при затяжке ступицы трубой, что она аж крутиться перестаёт.
Заменил ещё раз, подшипники уже другой фирмы, не помню сейчас, какой. Один хрен - не помогает, есть люфт. Забил и проехал так тысяч 10. Захотел разобраться, в чём же дело.
Версий 4:
1) выработка на самой цапфе - ну... визуально её нет, и подшипник не люфтит на ней. Цапфа на болтах. С горя даже новую купил, но пока не ставил.
2) Говноподшипники. Оригинал куплен и ждёт установки. Но поможет ли?
3) Кривая ступица. Это возможно?
4) Неправильная регулировка. Как их регулировать по науке?
Имел опыт с коническими подшипниками на уазе, никогда таких проблем не было. Поменял, отрегулировал, поехал. Тут фигня какая-то.
А ступицу зачем греть?