О блин, я кстати уже стажер, прикольно)
О блин, я кстати уже стажер, прикольно)
я бы на твоём месте поменял пружины, один подшипник, и ездил дальше
добрый день, уважаемые соклубовцы! впервые за моё общение с нексией и машинами вообще возникла серьёзная заморочка. пошёл треск и писк из-под днища. подняли на данкрат пошатали колесо - люфтит и трещит =) в общем вынесли вердикт, что подшипник ступицы приказал долго жить!
подскажите пожалуйста в какие деньги выливается данный вопрос, если нам надо 2 подшипника передних и гайки шруза? на что дополнительно нужно внимание обратить и где чинить и в какую цену, если не самому в гараже?)
Тысячи две, не больше. Нужен только один подшипник.
всё верноСообщение от Токарь
В гараже без пресса подшипник лучше не менять. Проживёт он после такой замены недолго. Если НовоКос - это Новокосино, то доползи до Лыткарино http://www.nexia-club.ru/forum/topic/91453.htm Хороший по стоимости и качеству сервис. Запчасти у них обычно есть. Такие, как подшипник - вообще в достатке.Сообщение от Da_MaGe
А менять нужно только тот подшипник, который сдох. Это не колодки и не амортизаторы, чтобы их парами менять...![]()
дело в том, что люфтят и скрежат оба колеса
взял сегодня два немецких подшипника на южке по 600р. каждый. скорее всего так и поступим - доедим до лыткарино =) как поменяем - отпишусь о результатах
Вот на всякий случай. Пробег с момена замены составил 20 тыс. Загудел передний правый. После поездки по М6. Вот думаю теперь что брать. У коллеги на акценте skf спустя 1,5 тыс загнулся, но что такое skf я знаю. может быть ему брак попался я незнаюСообщение от gremlin171
Грём, бери FAGовский подшипник. дёшево и сердито. стоит рублей 700-800. а качество норма.
Туда не туда попал? Подскажите.
У меня такая история: после того как прокатишься на хорошей скорости (больше 100) или просто дашь большие обороты на низкой передаче, начинается какой-то свист (вой, гул) со стороны двигателя - похоже на звук турбины самолета - не громкий, даже можно сказать красивый(я его называю турбонаддув)
. И потом продолжает выть на любой скорости вплоть до длительной стоянки. А как машина отдохнет-остынет, вой прекращается. Если весь день ездишь аккуратно - ничего, а как немного погазуешь - опять "турбина" включается.
Это ступичный подшипник, да? Или есть еще варианты?