Последний раз редактировалось Pavel_22; 24.04.2013 в 05:35.
Согласен, возможно, в машине нет ни одной вечной запчасти, особенно резиновой. Я исходил из того, что прокладки из такой резины мы ставили на фланцевые соединения больших диаметров систем теплоснабжения, где давление давление сжатия не одна тонна, и ничего,держиться уже не один год. Тут соединение тоже довольно статично, так что по логике все должно быть нормально, к тому же гандончик, который натягивается на опару на ВАЗах имеет меньшую площадь контакта, буквально по 5мм по перимеру опоры, а не по 15-20 мм как у меня получилось, а живет дольше чем опоры к тому же резина там не плотнее чем на камере от камаза. Можно попробовать вырезать из мягкого поронита, толщиной 3мм. Слишком толстые делать тоже не стоит, а то начинает заминать чашку у гаек при затяжке, так что тянуть опору надо аккуратно, с моментом 20-25 Нм как по книжке. К тому же если даже и выдавит то заменить их нет никаких проблем, даже колесо снимать на надо, отвернуть болты опоры и вывешивать машину, стойка сама уйдет вниз, аккуратно через центральное отверстие снять старую и вставить новую, естли стойка не опуститься на нужный уровень, то ногой упереться в колесо и оттянуть ее вниз можно будет еще на 5-7 см. Главное иметь старую опору для шаблона, чтоб вырезать прокладку в первый раз, чтоб стойку не снимать.
- - - Добавлено - - -
Сайлентблоки на рычагах должны быть без растрескиваний, не сильно выпирать и не быть прямыми торцевые части, быть слегка выпуклые, на яме попроси друзей посильнее раскачать передок а сам снизу смотри, чтобы палец рычага шеверился вместе с резиной сайлентблока, а не крутился в ней, т.е. деформация кручения должна быть в резине. Если так то все нормально. А двигатель если просел то ето будет видно в сравнеении с заведомо исправной машиной. Сайлентблоки ходят тсяч по 120-150 а чтоб подушки проседали пока не от кого не слышал, кросе владельцев девяток.
У нексий расходник - это правая подушка двигателя, гораздо реже выходит из строя задняя, и совсем редко, скорее всего от старения резину - левая.
Проверить просто: как и у сайлентблока резина подушки должна быть без видимых повреждений и не должна быть оторвана от металлических частей. Средняя часть, которая прикручивается к двигателю не должна заметно выпирать за пределы корпуса подушки. Признак сильного износа подушек - повышенная вибрация двигателя, а если совсем плачевно все - глухие удары при начале движения.
Да не видно практически, на нексии двигатель остается на месте при хотя бы одной живой подушке. Кстати всего одна живая подушка способна выдержать вес всего двигателя (при снятых остальных) в статичном состоянии как минимум.
Ну такого не знал..
- - - Добавлено - - -
Еще одна больная тема это стоики стабилизатора, менял три зара за 3 месяца, выдавливает и все, стучит. Купил в этот раз Ruville, резиночки пожесче, понравились, и вывернул шайбы-тарелочки наизнанку, не так как по-заводскому, выпуклой частью к резинкам, а чтоб резинка упиралась в вогнутую часть, стало намного лучше. В следующий раз закажу полиуретановые, и сайлентблоки наверно тоже.
Летом ставил стойки стаба Cardex, так недавно выяснилось, что правая вообще сломалась и улетела нафиг.
tosha.a, стойки же снимать не нужно, чтобы резинки поставить, только немного открутить верхнюю опору?
Pavel_22, даже колесо не надо снимать. откручиваеш 2 гайки на опорнике, домкратиш машину так, чтобы колесо приподнялось см на 5-10, давиш на колесо вниз ногой, между опорником и стаканом появляется расстояние, далее все просто
Да да, ничего снимать не надо, только две гайки открутить и поддомкратить. Только резинку лучше вырезать по шаблону, а то форма замысловатая, найти где нибудь старую опору. Берешь кусок резины 20х20 сантиметров и вырезаешь дыру по циркулю диаметром 9 см по центру, под болтики крепления опоры пробойничком прорубаешь отверстия и напяливаешь это дело на опору, затем ножницами по контуру опоры, только чтоб резина торчала где то на 2-3 мм, обрезаешь. Через центральное отверстие в стакане аккуратно заводишь на свою опору, и опускаешь машину следя чтобы все встало на место.
- - - Добавлено - - -
Кто попробует поделитесь впечатлениями пожалуйста. А то я у себя дак отчаялся искать пичину назойливых стуках в подвеске на стыках дорожного полотна, а тут цена вопроса оказалась 10 копеек и час времени. Вот и охота узнать хоть кому нибудь еще поможет эта прокладочка или только у меня такой уникальный случай... Рассказал мужикам на работе, двое тоже хотят попробовать, тока не известно когда.
Последний раз редактировалось tosha.a; 25.04.2013 в 13:56.
на выходных займусь, надо на шиномонтажку только зарулить - камеру от грузовика спроситьХорошо бы конечно уже трафарет иметь по которому вырезать - но думаю как-нибудь сгамырю) Еще думаю сомостоятельно посмотреть с монтажкой подушки двигателя, стабилизатора, рычагов. Я как понял главное чтобы рваные не были, без трещин, и чтобы рычаги, стаб в них не болтались.
- - - Добавлено - - -
ок, все понял, будем пробовать. ps это хорошо что стойку снимать не нужно, ну и конструкция у них.... нет слов, о чем народ думал когда проектировал.. ... чтобы что либо заменить - нужно всё целиком снимать