Передняя подвеска

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tosha.a
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Идея хорошая с резинками, но не перетрутся ли они быстро? Нагрузки то там неплохие, считай по трети веса машины на каждой резинке лежит, а камера к таким нагрузкам не приспособлена.
    Согласен, возможно, в машине нет ни одной вечной запчасти, особенно резиновой. Я исходил из того, что прокладки из такой резины мы ставили на фланцевые соединения больших диаметров систем теплоснабжения, где давление давление сжатия не одна тонна, и ничего,держиться уже не один год. Тут соединение тоже довольно статично, так что по логике все должно быть нормально, к тому же гандончик, который натягивается на опару на ВАЗах имеет меньшую площадь контакта, буквально по 5мм по перимеру опоры, а не по 15-20 мм как у меня получилось, а живет дольше чем опоры к тому же резина там не плотнее чем на камере от камаза. Можно попробовать вырезать из мягкого поронита, толщиной 3мм. Слишком толстые делать тоже не стоит, а то начинает заминать чашку у гаек при затяжке, так что тянуть опору надо аккуратно, с моментом 20-25 Нм как по книжке. К тому же если даже и выдавит то заменить их нет никаких проблем, даже колесо снимать на надо, отвернуть болты опоры и вывешивать машину, стойка сама уйдет вниз, аккуратно через центральное отверстие снять старую и вставить новую, естли стойка не опуститься на нужный уровень, то ногой упереться в колесо и оттянуть ее вниз можно будет еще на 5-7 см. Главное иметь старую опору для шаблона, чтоб вырезать прокладку в первый раз, чтоб стойку не снимать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    tosha.a, я как понимаю резинки-прокладки нужно ставить между чашкой стойки и кузовом?


    AKWoland, резину можно в принципе наверно и по-толще ставить например 4-5мм

    А на счет остального - резинки на рычагах, подушки двигателя - как проверить что они живые?
    Сайлентблоки на рычагах должны быть без растрескиваний, не сильно выпирать и не быть прямыми торцевые части, быть слегка выпуклые, на яме попроси друзей посильнее раскачать передок а сам снизу смотри, чтобы палец рычага шеверился вместе с резиной сайлентблока, а не крутился в ней, т.е. деформация кручения должна быть в резине. Если так то все нормально. А двигатель если просел то ето будет видно в сравнеении с заведомо исправной машиной. Сайлентблоки ходят тсяч по 120-150 а чтоб подушки проседали пока не от кого не слышал, кросе владельцев девяток.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    У нексий расходник - это правая подушка двигателя, гораздо реже выходит из строя задняя, и совсем редко, скорее всего от старения резину - левая.
    Проверить просто: как и у сайлентблока резина подушки должна быть без видимых повреждений и не должна быть оторвана от металлических частей. Средняя часть, которая прикручивается к двигателю не должна заметно выпирать за пределы корпуса подушки. Признак сильного износа подушек - повышенная вибрация двигателя, а если совсем плачевно все - глухие удары при начале движения.

    Цитата Сообщение от tosha.a Посмотреть сообщение
    А двигатель если просел то ето будет видно в сравнеении с заведомо исправной машиной.
    Да не видно практически, на нексии двигатель остается на месте при хотя бы одной живой подушке. Кстати всего одна живая подушка способна выдержать вес всего двигателя (при снятых остальных) в статичном состоянии как минимум.

  3. #3
    tosha.a
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У нексий расходник - это правая подушка двигателя, гораздо реже выходит из строя задняя, и совсем редко, скорее всего от старения резину - левая.
    Проверить просто: как и у сайлентблока резина подушки должна быть без видимых повреждений и не должна быть оторвана от металлических частей. Средняя часть, которая прикручивается к двигателю не должна заметно выпирать за пределы корпуса подушки. Признак сильного износа подушек - повышенная вибрация двигателя, а если совсем плачевно все - глухие удары при начале движения.


    Да не видно практически, на нексии двигатель остается на месте при хотя бы одной живой подушке. Кстати всего одна живая подушка способна выдержать вес всего двигателя (при снятых остальных) в статичном состоянии как минимум.
    Ну такого не знал..

    - - - Добавлено - - -

    Еще одна больная тема это стоики стабилизатора, менял три зара за 3 месяца, выдавливает и все, стучит. Купил в этот раз Ruville, резиночки пожесче, понравились, и вывернул шайбы-тарелочки наизнанку, не так как по-заводскому, выпуклой частью к резинкам, а чтоб резинка упиралась в вогнутую часть, стало намного лучше. В следующий раз закажу полиуретановые, и сайлентблоки наверно тоже.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Идея хорошая с резинками, но не перетрутся ли они быстро? Нагрузки то там неплохие, считай по трети веса машины на каждой резинке лежит, а камера к таким нагрузкам не приспособлена.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Летом ставил стойки стаба Cardex, так недавно выяснилось, что правая вообще сломалась и улетела нафиг.

  6. #6
    Summer
    Старожил
    передняя подвеска самая удачная, качество запчастей оставляет желать лучшего.. у меня на кадете(одинаковая ходовка и полностью взаимозаменяемая) шаровые и опорники отходили 20 лет пробегом только у меня 196 тыс и до меня если верить спидометру 170 тыс.. я когда поменял все заводское то пожалел уже через 2 года.. нексия корейская тоже уже 290 тыс прошла поменял сайленты только из профилактики потому что стояла 2 года, и наконечники рулевые.. и кто бы что не говорил кадетовская ходовая, а именно она и осталась в нексии от дедушки опеля, очень крепкая, долговечная и надежная.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Кадеты конечно те еще танки, как-никак настоящее немецкое качество У них и двери не гниют.
    Сейчас качество везде упало, все закономерно. Хотя про двадцатилетние шаровые верится с трудом, резина столько не живет в наших условиях.

  8. #8
    Summer
    Старожил
    а патрубки ситемы охлаждения такого возраста видел? при этом еще мягенькие и ни где не репаные, а в шаровых только пыльник резиновый...

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    а патрубки ситемы охлаждения такого возраста видел?
    Видеть то видел, печальное зрелище.

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    при этом еще мягенькие и ни где не репаные
    Если только все 20 лет нормальный антифриз лили.


    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    а в шаровых только пыльник резиновый...
    зато если под него попадет грязь долго шаровая не проходит.

  10. #10
    Summer
    Старожил
    в общем пока ты сам не столкнешься ты не поверишь... бесполезно прирекаться

Похожие темы

  1. Передняя подвеска
    от Покрышкин на Ксю в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 16:06
  2. передняя подвеска
    от medvedlog в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 17:33
  3. передняя подвеска
    от medvedlog в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:08
  4. передняя подвеска.
    от maksim_ka в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 09:58
  5. Передняя подвеска
    от zloy340 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •