Согласен, возможно, в машине нет ни одной вечной запчасти, особенно резиновой. Я исходил из того, что прокладки из такой резины мы ставили на фланцевые соединения больших диаметров систем теплоснабжения, где давление давление сжатия не одна тонна, и ничего,держиться уже не один год. Тут соединение тоже довольно статично, так что по логике все должно быть нормально, к тому же гандончик, который натягивается на опару на ВАЗах имеет меньшую площадь контакта, буквально по 5мм по перимеру опоры, а не по 15-20 мм как у меня получилось, а живет дольше чем опоры к тому же резина там не плотнее чем на камере от камаза. Можно попробовать вырезать из мягкого поронита, толщиной 3мм. Слишком толстые делать тоже не стоит, а то начинает заминать чашку у гаек при затяжке, так что тянуть опору надо аккуратно, с моментом 20-25 Нм как по книжке. К тому же если даже и выдавит то заменить их нет никаких проблем, даже колесо снимать на надо, отвернуть болты опоры и вывешивать машину, стойка сама уйдет вниз, аккуратно через центральное отверстие снять старую и вставить новую, естли стойка не опуститься на нужный уровень, то ногой упереться в колесо и оттянуть ее вниз можно будет еще на 5-7 см. Главное иметь старую опору для шаблона, чтоб вырезать прокладку в первый раз, чтоб стойку не снимать.
- - - Добавлено - - -
Сайлентблоки на рычагах должны быть без растрескиваний, не сильно выпирать и не быть прямыми торцевые части, быть слегка выпуклые, на яме попроси друзей посильнее раскачать передок а сам снизу смотри, чтобы палец рычага шеверился вместе с резиной сайлентблока, а не крутился в ней, т.е. деформация кручения должна быть в резине. Если так то все нормально. А двигатель если просел то ето будет видно в сравнеении с заведомо исправной машиной. Сайлентблоки ходят тсяч по 120-150 а чтоб подушки проседали пока не от кого не слышал, кросе владельцев девяток.








У них и двери не гниют.