Передняя подвеска

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tosha.a
    Участник
    Люди,давайте не будем спорить,сомнения нет никакого, что раньше машины были крепче, и ауди бочки,б3 пассаты и вектры 25ти летней давности ездят до сих пор, а качество машин упало где то с 2005-2007го года, когда маркетологи поняли что нет смысла создавать автомобиль с ресурсом 20 и более лет если люди на них в развитых странах не ездят более 5 лет, и за евро стандартами не угнаться. У меня на работе есть множество служебных машин, и фольцов, и тойот и фордов и тд, разных годов выпуска, есть что и с чем сравнить. Можно много спорить что лучше, макферсон или многорычажка, у всех есть свои плюсы и минусы. Что касаемо ксю, то это непонятная сборная союза, разработано в германии, доработано в кореее, когда у них еще и не было почти своего автопрома, а собрано в узбекистане, но опорные подшипники действительно вызывают сомнение, даже по сравнению с ВАЗами, и что это,недостаток конструкции или вина доработки не важно, могли бы и на три точки прикрутить,как на ланосе(подвески то одинаковые). Решать проблемы то надо нам с вами, как говориться с миру по нитке, не каждому подойдет то, что нашел и устранил другой, а может и подойдет, ведь для этого мы тут и общаемся. Но что лично касается меня, то на ВАЗ я пока пересаживаться не планирую, и по комфорту и по удобству ксю приемлимей раз в 5, чем самары,есть и кондей и гур и тишина в салоне после 130, плавность хода как у классики и острота руля, и неплохая динамика сравнимая с приорой. Совмещает приемущества всего,что делал и делает автоваз и по цене...сколько стоит приора с кондеем??? У нас нексия GLE сравнима с по цене с 14й того же года выпуска. А на счет болячек, то они есть и дорогих машин, у отца на камри каждые 15 тысяч мрут стойки стабилизатора, на мурано рвет шестеренки в коробке, фольцы TSI жрут масло и не так экономичны как в рекламе, у БМВ и ауди слабая для наших дорог подвеска, у пайфайнтеров клинит моторы, и даже у лексуса LX чуть ли не каждые 50 тысяч лопаются подушки пневмоподвески, а их ремонт этих машин ой как не дешев...и это только по знакомым машинам список... Так что как послушаешь друзей, то наши заморочки с нексией, с расходом 16кл в 12л, шумной подвекой и с салоном напоминающим летнюю ночь...такая ерунда. Так что если бы сейчас делали опель кадет, то купил бы его, но денег было на узбека, и если честно,не разу не пожалел. Так что давайте жить дружно и решать проблемы сообща. А если надоели разбитые дороги, вечно подрезающие личности с блатными номерами и не показывающие поворотников, и пробки то.......... танк Т-90с - управляй мечтой!!! хоть и сам служил на флоте)))
    И это без счетов на осаго, каско, налоги...так что идеальная машина это велосипед или автобус... Любить надо то,что имеем.
    Последний раз редактировалось tosha.a; 27.04.2013 в 04:43.

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Народ передние ступичники умерли на 30000км и 3-х годах это нормально ?

  3. #3
    tosha.a
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Народ передние ступичники умерли на 30000км и 3-х годах это нормально ?
    Я сейчас дак ничему не удивляюсь, у меня когда левый развалился по непонятным причинам, поменял,теперь только на 10 тысяч хватает, уже 3 поставил. А справа живой заводской.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    В прошлом году летом менял задние ступичные, ставил FEBI. Правый уже осенью загудел, сейчас левый на подходе: еще не гудит, но колесо прокручивается с заеданиями, регулировкой не выводится. Справа поменял на оригинал - вращается плавно.
    Тогда же ставил опорники FEBI, с ними пока все ОК.

  5. #5
    tosha.a
    Участник
    Я как раз таки фэби себе и брал передний оба раза, первый раз подумал что на сервисе плохо сделали, сейчас какойто другой типа немецкий взял, но в магазине заверили что и тот немногим лучше...когда развалиться, то в следующий раз возьму оригинал.

  6. #6
    Summer
    Старожил
    феби делает китай..

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    феби делает китай..
    Вообще феби - это Германия, но они на сколько я знаю только упаковщики, а производится их продукция почти по всему миру, в том числе в Китае.
    Вот за опорники им плюс в карму: хорошие, годные опорники, а за ступичные - минус.
    Гидрики вроде тоже Феби брал я, но не уверен уже точно. Тем не менее пока не стучат.

  8. #8
    serkol
    Старожил
    В многих подшипниках ступичных почти отсутствует смазка. Можно сальник подшипника , перед установкой, аккуратно острым чем нибуть подковырнуть, и смазочкой набить .
    У меня феби хватило на 20тыс (смазку не проверял) ,поставил девяточные ,самые дешевые, так и ездил.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    сзади подшипники конусные, разборные, сальники стоят на ступицах. У Феби была красивая коробка с голограммой, а в коробке кроме прочего - смазка в пакетике (наподобие специй в ролтоне), даже брошюрки небольшие были с инструкцией по установке. Я думал раз уж они так основательно подошли к вопросу - точно ходить будут.

  10. #10
    serkol
    Старожил
    Я про передние.

Похожие темы

  1. Передняя подвеска
    от Покрышкин на Ксю в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 16:06
  2. передняя подвеска
    от medvedlog в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 17:33
  3. передняя подвеска
    от medvedlog в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:08
  4. передняя подвеска.
    от maksim_ka в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 09:58
  5. Передняя подвеска
    от zloy340 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •