Сообщение от truzhennik
Спасибо за фото отчет.
Сообщение от truzhennik
Спасибо за фото отчет.
Сайлентблоки протягиваются на нагруженной подвеске, т.е. на яме либо эстакаде, причем перед затяжкой подвеску надо покачать, только так они встанут на свои места. В противном случае -преждевременный износ.Сообщение от Nikita Slesar
менял в сентябре 2 эти подушки, в принципе можно было не менять так как сбивал мастер их молоточком, поставил новые оригинал GM, так вот сегодня поменял снова, разбились жуть, стук был глухой, рукой снял, люфт был, купил феби, посмотрим как они, в оригинале разочаровался....
не откручиваются болты скобы заднего сайлентблока переднего рычага. подскажите как их выкрутить может сломать и высверлить а потом нарезать резьбу?
У меня на этих болтах анаэробный фиксатор, шло туго. Крути сильнее, раз все равно высверливать готов. Кстати ржавчины у меня там небыло.
после замены сайлентов одним "спецом" обнаружил, что одна сторона скобы не притянута к кузову силлимктпрв на 7-8. попытвлся дотянуть - нивкакую, выкрутить - аналогично. если сильней поднажать - сломаю болт. что делать, посоветуйте.
спасибо кэп, ты меня просто спас гениальным советом. если задаю такой вопрос, наверно можно догадаться, что с "поедь, и пусть он.." проблема.
выкрутить, прогнать резьбу и закрутить