Если у вас имеется яма просто отсоедините скобу с сайлентблоком,и если снимите его рукой без мыльной воды и усилий-меняйте.Сообщение от cerega87
Если у вас имеется яма просто отсоедините скобу с сайлентблоком,и если снимите его рукой без мыльной воды и усилий-меняйте.Сообщение от cerega87
спасибо за лекбес) пошёл пробовать
Верхние посты про передний сайлентблок.Вы пишите про задний.Сообщение от Nikita Slesar
д не суть, главное теперь доходчиво донесли, как и передний и задний реально проверить, ато в книге с монтажкой какие то операции надо проводить, куда её упирать, куда усилие делать - не понятно было, теперь понятно
и это главное![]()
аккуратно потом скобу прикручивайте, а то у меня болт криво пошел, резьбу сорвал.Сообщение от Nikita Slesar
Да ,я тоже резьбу сорвал,потом из-под машины нарезал на12 метчиком,жуть как неудобно!Сообщение от Чизкейк
Выпрессовывают на прессе при помощи соответствующих проставок.К 250 тыс он конечно скончаться может,но скорее из-за старения резины.Если у вас появляется глухой стук при езде по неровностям,но вы исключаете задний сайлент(например он поменян)то если не лень,можно проверить так:отсоединяем стаб попер.устойчивости,шаровую,и задний сайлент.,качаем рычаг вверх-вниз,если есть свободное перемещение -на замену.Монтажкой вы н всегда выясните,во первых потому.что стоковые сайленты очень мягкие(это если будете перемещать монтажкой вправо-влево)а во вторых вперед-назад помешает шайба,которая на болту стоит,она фикссирует весь сайл.блок,следовательноего внутренняя втулка переместиться не может.Сообщение от cerega87
Сегодня менял задний,пришлось снимать рычаг,т.к салентблок было не сбить на машине,визуально был нормальным,сдаётся мне,что спецы на СТО опять меня нае..ли,не правильный диагноз поставили,как и с шаровой,которою я нормальную на новую заменил.
Хотелось бы узнать сколько ходят салйлентблоки(заменил правый),мой пробег 65000км,понимаю что маленький-рано,и шаровые уже заменил.