Если не удалось сбить-значит он был нормальный.Можно было брызнуть из шприца водой мыльной.Срок службы-взависимости как и по каким дорогам ты ездишь.Сообщение от ANDREY 76
Если не удалось сбить-значит он был нормальный.Можно было брызнуть из шприца водой мыльной.Срок службы-взависимости как и по каким дорогам ты ездишь.Сообщение от ANDREY 76
Кстати-по каким признакам ты его браковал?Какого рода стук?
Началось с того,что поехал на схождение,после диагностики сказали,что под замену задний салентблок,потом схождение.(короче я думаю-развод,думали я у них менять буду),кстати с шаровыми такая-же хрень была.
Мне тоже приговорили под замену оба сайлента в обеих рычагах.Решил менять сам,задние поменял,и то .что бы не везти обратно в магазин.Передние оставил.Разводят в сервисах по полной.Сообщение от ANDREY 76
Завтра поеду на сход,не дай бог найдёт что нибудь,я такой человек-мне сказали менять я меняю,хочу чтоб машинка была в полной исправности,но теперь при диагностике сам вместе с ним буду ползать под машиной,чтоб нена@ал.
Я сам понял ,как диагностировать переднюю подвеску,после того как снял рычаги ,взял в магазине новый,зажал в тиски и по очереди покачал бородком,вставленым в обойму сайлент-блока(переднего).Сравнил жесткость.И сделал вывод.)Сообщение от ANDREY 76
Была бы яма или подъёмник вопросов не было бы,теперь и я стал умнее,переднюю подвеску изучил,одно успокаивает,что заменил можно на 60000км.забыть.
если задний сайлентблок туго сидит на рычаге значит менять его и не надо. Изношенный легко слазит с рычага.
я за 300 вроде брал.
+1Сообщение от ZASHITNIK